Новое поколение Honda CR-V представили в Москве

Японский автопроизводитель Honda, наконец, представил российской публике новое поколение своего популярного кроссовера CR-V. Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве. Купить автомобиль можно будет в декабре, а цены озвучат в октябре.

Дебют кроссовера в европейской комплектации состоялся на автосалоне в Женеве, а версии автомобиля для США и Японии дебютировали вовсе в ноябре прошлого года. До России, в которой традиционно любят большие машины, японский кроссовер добрался только сейчас.

Итак, новое поколение CR-V слегка изменилось в размерах. Машина стала на 5 мм короче и на 30 мм ниже своей предшественницы. Колесная база не изменилась, все те же 2,62 метра. Багажник кроссовера теперь порадует 589 литрами, а при сложенном заднем ряде получатся все 1669 литров.

Что касается технических данных, то российская комплектация CR-V получила бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и со 190 Нм крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатой "механикой" или 5-ступенчатым "автоматом" с электронным управлением и гидротрансформатором. Четвертое поколение кроссовера будет оснащено новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD. Размеры багажного отделения – 589-1669 л. Будет, в чем возить картошку с дачи.

Новое поколение Honda CR-V станет такой же глобальной моделью, как и все его предшественники. Купить кроссовер можно будет в 160 странах мира.

 

 


Читайте также

Skoda показала кусочек новой Octavia

Компания Skoda распространила первый официальный тизер свой самой, пожалуй, ожидаемой новинки – нового поколения Octavia, для которого использована новейшая модульная архитектура концерна Volkswagen. Официальная премьера новой модели состоится уже в этом месяце.


До старта продаж Opel GT осталось совсем немного

Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.


У Volvo появился "заряженный" гибрид

Компания Polestar, давний гоночный партнер скандинавов из Volvo, разрабатывает для них и спортивные модификации стандартных моделей. Доселе в Polestar работали только с традиционными силовыми установками, но добрались, наконец, и до гибридного Volvo V60.


Семейство Seat Leon может пополниться полноприводной "зажигалкой"

Компания Seat готовится выпустить на рынок самую мощную версию своего хэтчбека Leon, которая получит традиционное наименование Cupra. Но как долго она останется самой мощной? Ведь маркетологи думают о выводе на рынок еще более экстремальной Cupra R.