SsangYong показал в Москве свой лимузин

Корейский автопроизводитель SsangYong продемонстрировал российской публике свой вариант седана представительского класса. Как известно, в этом сегменте безоговорочно господствуют немцы, так что SsangYong пока лишь смотрит на реакцию публики и думает запускать ли такую машину в производство.

Итак, бизнес-седан от SsangYong получил имя Chairman. На Московском автосалоне прошла европейская премьера этой модели. Чтобы не ударить в грязь лицом, корейцы решили перестраховаться и взяли некоторые агрегаты у тех же немцев. Например, семиступенчатый "автомат" родом из компании Mercedes-Benz.

Правда, не только коробка передач досталась седану от немцев, есть у автомобиля, по нашему мнению, и некоторые внешние сходства с "Мерседесами".
Сам производитель отмечает, что новому седану "присущи все характеристики современного представительского автомобиля: роскошная отделка салона кожей и другими натуральными материалами, повышенный уровень безопасности и богатство оснащения".

По первым впечатлениям корреспондента Авто.Вести.Ru,подробно рассмотревшего новинку, автомобиль и снаружи, и внутри действительно создает ощущение представительского седана. Осталось дождаться момента, когда в SsangYong определятся с ценой такой машины.

 

 


Читайте также

Обновленный Hyundai Solaris появился в Петербурге

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже стартовало производство обновленной модели Solaris. Продажи новинки должны начаться во второй половине июня. Сообщается, что одна из самых популярных среди россиян иномарок после обновления подорожает.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 95

Фотографы-шпионы испортили настроение Mercedes-Benz: в Сеть утекли снимки самой ожидаемой премьеры - нового флагмана марки, S-класса. Специальный репортаж программы: Logan Cup под Сортавала, часть вторая. Тест-драйв долгожданного бюджетного седана от Nissan Almera.


Ford представил новое поколение своей мультимедийной системы

Инженеры Ford и компаний, помогающих производителю в разработке программного обеспечения, пошли по пути максимального упрощения. Интерфейс новой системы под названием Sync3 стал понятнее и быстрее в том числе и из-за отказа от операционной системы Windows.


Инженеры Ford встроили электромотор в ступицу руля

Система, которая вскоре появится на серийных моделях марки, позволит водителю уменьшить углы поворота руля при активном маневрировании на небольших скоростях, а при движении по автомагистралям - сделать руление более точным и уверенным.