Новая BMW M3 многое позаимствует у седана М5

Новое поколение BMW M3 получит трехлитровый турбированный двигатель и КПП с двумя сцеплениями. Ожидается, что спорткар, появление которого запланировано на весну следующего года, будет технически очень напоминать своего старшего "коллегу" BMW M5.

Ранее уже сообщалось, что с новым поколением М3 баварский концерн собирается полностью отказаться и от восьмицилиндровых двигателей, и от механической коробки передач. Сейчас стали известны некоторые подробности. В частности, на роль силового агрегата "эмке" впервые прочат рядную "шестерку" с турбонаддувом: сегодня этот двигатель под обозначением N55 используется на некоторых модификациях купе 6 Series и на BMW M135i. Однако для М3 отдачу мотора поднимут до 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Пока, правда, не известно, сколько именно турбин получит силовой агрегат – по слухам, его могут снабдить тройным турбонаддувом.

Агрегатироваться мотор будет только с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями – в переработанном виде ее позаимствуют у нынешнего седана BMW M5. От старшего коллеги BMW M3 получит и управляемую подвеску с тремя вариантами настройки амортизаторов. Кроме того, впервые на BMW M3 будет применен электромеханический усилитель рулевого управления.

Планируется, что BMW M3 переживет целый ряд мероприятий по снижению веса. Так, если силовая структура кузова останется стальной, то кузовные панели будут частично выполнены из алюминия.

Премьера нового поколения BMW M3, как ожидается, состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

 

 


Читайте также

Honda представит в Женеве концепт универсала Civic и новое поколение NSX

На Женевском автошоу компания Honda представит две ключевые новинки, которые, правда, будут выступать в статусе концепта. Первая – это универсал Civic Wagon. Помимо него компания обещает представить уже новое поколение концепта NSX, который никак не может добраться до своего серийного воплощения.


Рестайлинговый Opel Corsa OPC засветился на тестах

В перспективе Opel Corsa поменяет нынешнюю платформу на шасси, разрабатываемое совместно материнской корпорацией General Motors и французским альянсом PSA Peugeot-Citroen.


Opel Astra: часть 1 (1304 км)

Новый гость приехал в гараж Авто.Вести.Ru на длительный срок. Вместе с нами зимовать будет очень популярный у среднего класса хэтчбек с турбированным двигателем. Комфортный и довольно привлекательный внешне автомобиль уже удостоился звания бренда года в России. Итак, встречаем Opel Astra.


Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.