Московский автосалон-2012: цены на билеты и прочие детали

С 31 августа по 9 сентября в выставочном комплексе "Крокус-Экспо" пройдет Московский международный автосалон. Авто.Вести.Ru рассказывают о выставке и дают практические советы по посещению мероприятия. На этот раз поговорим о ценах на билеты и прочих деталях грядущей выставки.

По сравнению с Московским автосалонам 2010 года стоимость билетов для взрослых в этом году снизились на 100 рублей. Но все равно цены совсем не бросовые и при семейном походе на выставку в первые три дня сумма набежит заметная. Хотя даже эти цены меркнут на фоне того, сколько стоит билет на посещение автосалона в Бизнес-день 30 августа, когда выставка открыта только для прессы и представителей деловых кругов. Итак, расклад по стоимости билетов на ММАС-2012 выглядит следующим образом:

Стоимость входного билета на Бизнес-день (30 августа) – 3000 рублей.

Стоимость входного билета на однократное посещение выставки:
800 рублей (первые три дня, 31 августа – 2 сентября);
600 рублей (последующие дни, 3-9 сентября).

Стоимость билетов для коллективного посещения (не менее 30 человек):
680 рублей (первые три дня, 31 августа – 2 сентября);
510 рублей (последующие дни, 3-9 сентября).

Стоимость входного билета для детей от 7 до 12 лет (при обязательном сопровождении взрослых) – 300 рублей.
Детям до 7 лет (в сопровождении родителей) и инвалидам-колясочникам в сопровождении лиц с билетами вход бесплатный.

Стоимость официального каталога – 250 рублей.

Выставка будет открыта для посетителей каждый день, с 31 августа по 09 сентября, с 10:00 до 20:00. И только в последний день, 9 сентября, автосалон будет работать по укороченному графику, с 10:00 до 18:00. 

Учитывая значимость мероприятия, надо быть готовым к большому наплыву посетителей и длинным очередям как в кассы, так и у досмотровых рамок на входе в павильоны. Билетные кассы расположены на улице, так что на случай стояния в очередях стоит запастись водой (если на улице жарко) или зонтиком (если дождливо).

Воду и еду также можно купить в киосках на первых ярусах и в кафе на вторых этажах павильонов. Но будьте готовым к тому, что минералка, соки и газировка тут в 2-3 раза дороже, чем, скажем у метро. А в кафе на одного человека легко может уйти сумма, на которую в том же "МакДональдсе" можно накормить троих.

После того, как вы прорветесь через все очереди в павильон, советуем воспользоваться гардеробом, особенно если вы тепло одеты. В выставочных залах из-за большого количества народа может быть жарковато, так что лишняя одежда будет только утомлять.


Читайте также

Opel Adam: не MINI единым

Конкуренция в сегменте стильных автомобилей класса «мини» и «супермини» становится с каждым все острее. Первым соперником аутентичного MINI из Великобритании стал возрожденный FIAT 500, следом появился Citroen DS3. Теперь настала очередь Opel...


Супермодель Клаудия Шиффер будет работать на Opel

Знаменитая немка станет лицом масштабной рекламной кампании, слоганом которой будет несложная фраза "Сделано в Германии". Наряду с Шиффер главными героями этой кампании станут две семейных модели немецкой марки.


Ателье Irmscher затюнило хэтч Opel Astra GTC ещё до его официального дебюта

Очередной франкфуртский анонс пришёл из немецкого города Ремшладен, где базируется известное ателье по перекройке Опелей. Вроде бы ничего особенного — очередной тюнинг-пакет для очередного автомобиля. Но всё дело в том, что доработанный фирмой Irmscher вариант опелевской трёхдверки GTC дебютирует одновременно с самой моделью!


Около трети родстеров Jaguar F-Type уже продано

Более 2 000 заказов на новый родстер F-Type уже получила компания Jaguar. Таким образом, еще до старта официальных продаж производитель смог реализовать около трети автомобилей из того количества, что запланировано к продаже в 2013 году. Популярность F-Type должна повысить продажи и других моделей.