Попытка Opel привлечь покупателей

Как известно, компания Opel переживает далеко не лучшие времена. Спрос на автомобили падает, имидж компании под угрозой. Многие клиенты в Европе утверждают, что репутация Opel подпорчена. Учитывая сложившуюся ситуацию, компания решила провести далеко не новую акцию по возврату автомобилей. Ее название в переводе звучит как «Будь в восторге или просто верни».

Акция распространяется пока только на рынок Германии. Покупатель имеет возможность вернуть автомобиль в течение 30 дней, с пробегом не более 3 тыс. км. Нет необходимости называть причину возврата. Таким образом, Opel надеется заполучить новых поклонников бренда. По подсчетам, этого времени хватит на то, чтобы убедиться в качестве автомобилей, инновационности, уровне безопасности и комфорта, и больше никогда не отказываться от него.
Нужно учитывать тот факт, если клиенту все же по той или иной причине не подойдет автомобиль, и он захочет его вернуть, всю сумму назад получить не удастся.

Но плата взымается символическая – 0,67% от стоимости автомобиля за каждую тысячу пробега. Однажды Opel уже проводил акцию по привлечению клиентов. Предлагалась пожизненная гарантия, но вот, по мнению центра по защите от недобросовестной конкуренции, эта акция не что иное, как обман. Ведь при этом максимальный гарантийный пробег составлял 160 тыс. км.

Opel - не единственная компания, проводящая такую акцию. В этом была замечена компания Chevrolet. В этом случае акция звучала как «Полюби или верни».

Учитывая все трудности испытываемые компанией Opel, проводимая акция – еще один шаг к возможному улучшению положения на автомобильном рынке.

Судя по заявлению пресс-секретаря Opel, расширять границы этой акции не предполагается, но и время ее прекращения также еще не установлено.


Читайте также

Премьера нового Subaru Outback состоится в Нью-Йорке

Компания Subaru распространила первую фотографию и озвучила дату дебюта своего нового универсала. Subaru Outback нового поколения, который, как ожидается, многое позаимствует у седана Legacy, предстанет перед публикой 16 апреля.


Играем с Porsche в ладушки и бутылочку на автодроме Moscow Raceway

Вводный тренинг в школе Porsche начался с прибауток: "Чем отличается избыточная поворачиваемость от недостаточной? Избыточная – это когда задние колеса теряют сцепление с дорогой? Да все гораздо проще: если видишь, во что врезался – это недостаточная поворачиваемость, если нет – избыточная!.."


История компании Opel

В 2013 году всемирно известная компания Опель будет праздновать ни много, ни мало – 150 лет со дня основания. Но в далеком 1863 году Адам Опель, сыновья которого, по сути, и создали этот бренд, начав производство швейных машин, и не подозревал, как громко прозвучит его имя. И только через 23 года после удачного старта со швейными машинами, попробовав еще и изготовление новомодных велосипедов, компания Опель


Peugeot построит большой кроссовер

Компания Peugeot собирается пойти по стопам коллег из Citroen, которые сейчас вовсю разрабатывают кроссовер для азиатского рынка. Peugeot планирует в следующем году представить свой вариант большого кроссовера для Китая, но продавать его собирается и за пределами Азии.