Британцы сделали споркар с дизелем от грузовика

Частная британская фирма Trident Performance Vehicles представила уникальный споркар Iceni Grand Tourer. Необычность автомобиля в том, что он оснащен огромным дизельным V8, позаимствованным у грузовика! На диковинный спорткар уже принимаются заказы.

Под длинным капотом двухдверки Iceni Grand Tourer разместился 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 производства General Motors. В Америке этот двигатель ставится на тяжелые пикапы и среднетоннажные грузовики концерна GM, а ранее этим дизелем оснащали еще и знаменитый Hummer H1. На больших “джиэмовских” машинах этот мотор выдает максимум 397 л.с., но для весящей всего 1480 кг двухдверки дизель форсировали до 430 л.с., подняв крутящий момент до 1282 Нм при 1800 об/мин. И это не предел: за доплату турбодизель могут “раскрутить” до сумасшедших 660 “лошадей” и 1417 Нм!

Но даже базовых 430 л.с. спорткару хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час примерно за 3,7 секунды и развить максимальную скорость, которая пока ограничена на уровне 320 км/час. При этом перенастроенный турбодизель по всеядности соперничает с танком, а по экономичности – с малолитражкой. Так, двигатель может “есть” не только солярку, но и биодизельное топлива, а также пальмовое и льняное масло. Что до расхода, то при крейсерской скорости 113 км/час на восьмой ступени “автомата” дизель развивает всего 980 об/мин, и в таком режиме потребляет лишь 4,1 л/100 км, так что полного бака может хватить более чем на 3 200 км.

Дизельный Trident Iceni Grand Tourer будет представлен 5-7 сентября на выставке Salon Prive в Лондоне. И там же создатели суперкара надеются получить первые заказы. Базовый автомобиль обойдется покупателю в сумму от $119 000.
 


Читайте также

Новый Renault Megane станет ближе к премиуму

Французская компания Renault планирует выпустить новое поколение своего хэтчбека Megane только в 2016 году. Однако уже сейчас в списке его будущих конкурентов значатся не только Ford Focus и VW Golf, но и Audi A3, и Mercedes-Benz A-класса. В Renault уже готовят целый ряд сюрпризов.


Opel Insignia превратят в "универсал повышенной проходимости"

Свои концептуальные разработки в Женеве намереваются представить не только автопроизводители. Немецкое тюнинг-ателье Irmscher привезет в Швейцарию собственноручно разработанный прототип "универсала повышенной проходимости" на платформе универсала Opel Insignia.


Opel готовится возродить купе Calibra

По неофициальной информации реинкарнация модели может произойти уже через два года.


Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.