Volkswagen представит в Москве электрокар Beetle E-Bugster

На Московском автосалоне компания Volkswagen устроит европейскую премьеру концептуального "розеточного" электромобиля Beetle E-Bugster, который в начале этого года был впервые "засвечен" на моторшоу в Детройте.

Задуманный как двухместный спидстер, отличительным признаком которого является низкая крыша, E-Bugster построен на базе серийного Beetle. Но электрокар на 90 мм ниже обычного “Жука” с жесткой крышей и на 30 мм шире (1838 мм) его. От прародителя E-Bugster также отличается не только заниженной крышей, но и расширенными задними стойками, крыльями и новыми бамперами. А вместо штатных колес электрокар опирается на дорогу массивными “катками” размером 235/35 R20.

Попутно E-Bugster лишился двух посадочных мест: там, где раньше стоял задний диван, теперь разместились литий-ионные батареи емкостью 28 кВт/ч. Они питают 115-сильный (85 кВт) электромотор, который разгоняет концепт до 96 км/час за 10,9 секунды.

Заявленный производителем запас хода на одной зарядке в условиях города составляет оптимистичные 180 км. При торможении батареи подзаряжает система рекуперации, которая с 2013 года будет предлагаться, в частности, на VW Golf седьмого поколения. А благодаря новой системе экспресс-зарядки от сети постоянного тока на специальной станции батарею можно будет зарядить всего за 35 минут. Хотя эти зарядочные станции еще предстоит создать. Куда реалистичнее пока выглядит пусть и менее быстрая, но более простая зарядка от бытовой 230-вольтовой сети.

Будет ли E-Bugster запущен в серию и когда это случится, пока неизвестно. Но учитывая растущий интерес к электромобилям и развивающуюся инфраструктуру зарядочных станций, будущее этого концепта выглядит вполне оптимистично. 


Читайте также

Внедорожник Bentley будет таскать прицеп по размокшему полю

Представители британской марки считают, что их новая модель создаст новый рыночный сегмент. Но покупателей при этом менеджеры собираются отбивать у машин, которые уже выпускаются. Главной "жертвой" при этом должны стать дорогие модели Range Rover.


Bentley назовет свой первый кроссовер Falcon

Западные СМИ вновь сообщают о том, что Bentley полностью изменит дизайн своего первого кроссовера. Напомним, концепт дебютировал на автосалоне в Женеве, но был принят публикой весьма прохладно. Зато автомобиль понравился в Китае и США, в связи с чем в компании заявили, что дизайн не изменится.


Jaguar вернет большое купе в модельный ряд

Компания Jaguar может разработать новое купе в стиле Gran Turismo, чтобы закрыть образовавшуюся после отказа от модели Jaguar XK нишу. Однако будет ли это XK нового поколения или какая-либо принципиально новая модель, пока еще неясно.


Компактный автомобиль BMW i3 оказался дороже престижного седана

Уже в июле концерн BMW сможет объявить о переходе экологического проекта i в активную фазу. По слухам, летом европейские дилеры концерна начнут принимать заказы на первенца суббренда – хэтчбек BMW i3, который оказался, мягко говоря, недешевым.