Тюнинг-ателье Nismo выпустит \"заряженные\" версии Juke, GT-R, 370Z и Leaf

Стали известны новые подробности о целом выводке \"заряженных\" моделей, которые компания Nissan и ее \"придворное\" ателье Nismo готовят к выходу в ближайшее время. Через программу доработок пройдут кроссовер Juke, спорткары GT-R и 370Z, а также электрокар Leaf.

Любителям \"зажечь\" специалисты тюнинг-ателье предложит сразу две доработанные версии \"Джука\". Первым появится Juke Nismo. Ожидается, что штатный бензиновый 1,6-литровый турбомотор этой версии будет форсирован со 190 до 215 л.с. Под более мощный двигатель доработают подвеску и рулевое управление, а внешне такой \"Джук\" будет отличаться новым передним бампером со светодиодами, расширителями колесных арок, задним бампером с диффузором и более развитым спойлером на пятой двери. Венчают изменения оригинальные 18-дюймовые колесные диски и красные вставки по нижнему периметру кузова.

Чуть позже появится еще более \"горячий\" Juke Nismo с приставкой RS. Эту версию дополнительно облегчат и сделают мощнее: в Nismo обещают форсировать бензиновый турбомотор до 270 л.с. Свою порцию перца получат и спорткары Nissan GT-R и 370Z. Технические детали в компании пока не разглашают, но есть информация, что выход  \"заряженного\" GT-R ожидается уже в 2013 году. Пикантности всему этому придает тот факт, что не так давно появились слухи, будто компания Nissan намерена отказаться от выпуска GT-R. И пока до конца так и не ясно, останется ли спорткар на конвейере. Что до 370Z, то он пройдет через Nismo-конверсию только после появления нового поколения этой модели в 2014 году. 

Далее в Nismo возьмутся за электрокар Leaf – эта машина станет продолжением идеи концепт-кара Leaf Nismo Concept, показанного в 2011 году в Токио. Ожидается, что мощность электродвигателя у версии Leaf Nismo увеличат со 110 до 125 л.с.

А что же экстремальный Nissan Juke R? Выход новых версий от Nismo не помешает продолжить его выпуск: так, на ближайший год уже запланировано производство еще 20 машин под частные заказы. Три \"Джука\" уже готовы, причем известно, что среди их покупателей есть и россияне. О том, что получает владелец Juke R, вы сможете узнать через 2 недели из видеосюжета \"АвтоВестей\".
 


Читайте также

«Мокке» в России оторвали «губу»

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.


Тест-драйв Citroen C4 VS Opel Astra: есть альтернатива

В глазах неискушенного покупателя, машины кажутся почти одинаковыми: мотор 1.6, "автомат", пять дверей, европейский бренд, российская сборка... Портал Kolesa.Ru выяснил, чем новая Astra лучше "старого" С4, в чем Citroen опережает компактного "немца", и какой автомобиль предпочтительнее покупать по программе утилизации.


Subaru Outback могут превратить в преемника модели Tribeca

Семиместный кроссовер Subaru Tribeca был снят с производства еще в прошлом году, но третий ряд сидений не дает покоя японскому автопроизводителю: принимая во внимание популярность семиместных моделей в Америке, японцы рассматривают разные варианты создания нового большого кроссовера


Активное развитие компании Adam Opel AG в тридцатых годах

Концерн General Motors в 1925 году хотел приобрести английское предприятие Vauxhall. Весной следующего года компания Opel приняла решение взять в пример англичан и выразить просьбу в покровительстве заокеанского гиганта.