McLaren покажет в Америке экстремальный суперкар

Компания McLaren представит на конкурсе автомобильного дизайна в калифорнийском Пэббл-Бич новый концептуальный спорткар MP4-12C Can-Am. Построенная на базе гоночного прототипа для кольцевых гонок, версия 12С Can-Am тоже предназначена для трека, но она намного мощнее своего прародителя.

Основой для экстремального исполнения 12C Can-Am Edition стал гоночный McLaren MP4-12C GT3, омологированный для гонок на выносливость в категории GT3 и оснащенный доработанным штатным бензиновым 3,8-литровым турбомотором V8. Но у модификации GT3 мотор развивает \"всего\" 500 л.с.

А вот у версии 12C Can-Am Edition за счет перепрограммирования блока управления и модернизации системы охлаждения мощность мотора поднята до 630 л.с. Коробка передач заменена: если \"гражданский\" MP4-12C оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП DCT от компании Graziano, то гоночная версия уже имеет в своем арсенале секвентальную коробку передач Ricardo. А вместо адаптивной подвески, применяемой на обычном MP4-12C, здесь установлены классические спортивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Масса новинки составляет всего 1200 кг, что примерно на 200 кг меньше веса дорожной машины. Динамические характеристики концепта не сообщаются, но можно не сомневаться, что они впечатляющие, ведь даже более тяжелый \"гражданский\" MP4-12C разгоняется до 100 км/час за 3,3 сек и достигает максимальной скорости в 333 км/час.

Внешне новую машину можно узнать по более развитому аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу, что в сумме увеличивает прижимную силу на 30% по сравнению с дорожным вариантом. Гоночный монстр опирается на кованые алюминиевые диски со сликами Pirelli, а внутри колес скрываются могучие тормозные механизмы от компании Akebono.

В салоне концепта – спортивные кресла Recaro, шеститочечные ремни безопасности, гоночный каркас кузова и съемный руль, форма которого повторяет \"штурвал\" формульного болида McLaren.

 

 

 


Читайте также

Новый малотиражный британский спорткар станет относительно доступным

Небольшая фирма из Великобритании под названием Arash пыталась продавать свою первую модель AF10 по цене до полутора миллионов евро. За четыре года, которые инженерам понадобились для разработки нового спорткара, аппетиты Arash резко снизились: новинку оценили в шесть раз дешевле.


Fiat построил очередную внедорожную "Панду"

Создавать внедорожные или псевдовнедорожные модификации своих компактных хэтчей – одно из излюбленных развлечений итальянцев из Fiat. К примеру, у модели Panda такая версия уже есть, но инженерам и маркетологам этого показалось мало - и на автосалон в Женеве привезут еще одного "проходимца".


Volvo представил в Москве новый XC90

Новое поколение внедорожника Volvo XC90 доехало до России. Правда, машину привезли только на закрытый показ, который прошел в Москве. Общероссийская премьера шведской новинки состоится в апреле следующего года.


Седан Cadillac ATS-V оснастят 3,6-литровым твин-турбо

Новый компактный седан Cadillac ATS-V получит 3,6-литровый шестицилиндровый турбодвигатель с двумя нагнетателями. Мощность мотора, которым оснащают также XTS, составляет 410 л.с. Кроме того, автомобиль также похвастает аэродинамическим обвесом, обтекаемыми бамперами и броской решеткой радиатора.