Активное развитие компании Adam Opel AG в тридцатых годах

Концерн General Motors в 1925 году хотел приобрести английское предприятие Vauxhall. Весной следующего года компания Opel приняла решение взять в пример англичан и выразить просьбу в покровительстве заокеанского гиганта. Еще не прошло даже трех лет, и официальное соглашение было подписано, филиалом General Motors стала фирма именуемая Adam Opel AG.

С этого момента программа производственная направлена была на выпуск максимального числа моделей из минимального количества кузовов и узлов унифицированных. У всех машин кузов стал более просторным, у крыльев появились округлые очертания, и нашлось место для колеса запасного внутри автомобиля. Уже в  1934 году автомобили известного немецкого филиала Adam Opel AG, как и другие творения General Motors, перешли на переднюю независимую подвеску. Уже при наступлении следующего года фирма Opel стала первой компанией, среди производителей автомобилей в Германии,  выпустившей более ста тысяч машин за год.

Компания Adam Opel AG в феврале 1936 года представила на Берлинском автосалоне свою новую модель автомобиля под названием Olympia – машина это была первым серийным автомобилем с несущим цельноструктурным кузовом. Эта модель, в прямом смысле слова, положила начало новейшему направлению в конструировании подобных малолитражек.

Пополнился рынок не дорогих автомобилей моделью Р-4, которую сделали в стиле двадцатых годов. Продумали до мелочей двигатель этой новой машины, и это позволило установить на очередную модель автомобиль - Opel Kadett, выпущенный в 1936 году. С конвейера до войны сошло 107000 машин марки Kadett. На окончании тридцатых годов Opel выпустил новые две шестицилиндровые модели: и Opel Kapitan (1939 г.), Opel Super (1937 г.). 


Читайте также

Новый флагман Cadillac объявил войну немцам

Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.


История логотипа Opel

Динамичное развитие компании Opel отобразилось на ее логотипах, которые менялись согласно этапам развития самой компании.


Электромобили - миф или реальность

В современное время основным индивидуальным средством передвижения является автомобиль


Финны рекламы ради построили 1300-сильный электрический суперкар

Лавина новинок, подготовленных китайскими автопроизводителями для Шанхайского автосалона, отвлекла внимание публики от только что открывшегося в Монако ежегодного смотра суперкаров - выставки Top Marques. На которой также было немало интересных премьер.