Alfa Romeo готовит полноприводного конкурента BMW 3 Series

Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах – седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда.

В Alfa Romeo надеются, что Giulia составит конкуренцию популярным представителям \"компактного премиума\" - Audi A4 и BMW 3 Series, пишет Autocar. По сведениям портала, новинка будет основана на шасси хэтчбека Giulietta, однако платформа подвергнется тотальному переосмыслению, вплоть до разработки новой задней подвески. В руководстве Fiat заявляют, что 90% шасси будет собрано из материалов высокой прочности, что обеспечит улучшенную работу подвески и более острую управляемость. Кроме того, седан станет длиннее и шире хэтчбека.

О том, какие именно силовые агрегаты получит Giulia, пока ничего не известно, но, по некоторым предположениям, базовым двигателем для седана станет 1,4-литровый 122-сильный представитель семейства MultiAir. Кроме того, обещан целый набор наддувных моторов, разработанных исключительно для бренда Alfa Romeo, и модифицированная версия крайслеровского V6 Pentastar. Последний двигатель, впрочем, скорее всего, будет доступен только на рынке США, с которым у Alfa Romeo связаны большие планы. Кроме того, будущий седан возглавит атаку Alfa Romeo на рынок Китая.

Предсерийные образцы Alfa Romeo Giulia итальянская компания, как ожидается, покажет в середине следующего года.

 


Читайте также

Специальный кредит на Opel Astra доступен в России

GM Finance и Райффайзенбанк объявляют в РФ о старте специальной программы кредитования на новые автомобили Opel Astra.


Опубликовано первое изображение Nissan Terrano

Первое изображение компактного кроссовера на Nissan Terrano появилось на странице социальной сети Facebook. Картинку опубликовал индийский офис компании Nissan. Как отметили в представительстве, купить автомобиль можно будет в самое ближайшее время.


Porsche планирует выпустить "экстремальный" Cayman GT3

Спорткар Porsche Cayman прошлого поколения располагал "заряженной" модификацией R, которая отличалась более легким кузовом, заниженной подвеской и форсированным двигателем. С нынешним поколением в Porsche хотят отказаться от использования литеры R, соорудив взамен Cayman GT3.