Lamborghini Aventador стал быстрее со стандартным двигателем

Немецкое ателье Capisto, известное в Европе как разработчик альтернативных выпускных систем, представило свой проект комплексной доработки. Объектом апгрейда был выбран ни много, ни мало – суперкар Lamborghini Aventador, который в результате трудов тюнеров стал несколько динамичнее.

Главной целью проекта стала демонстрация того, что динамику даже такого выверенного суперкара можно повысить, не вмешиваясь в работу силового агрегата: 700-сильный 12-цилиндровый мотор тюнеры оставили нетронутым.

Зато изрядно модернизировали экстерьер Aventador: многие части кузова были заменены на карбоновые. В их числе – передний и задний бамперы, решетка радиатора, задний диффузор, панели моторного отсека, крышка \"капота\" и некоторые другие элементы. По сведениям тюнеров, им удалось отыграть около 40 кг.

Конструктивное вмешательство ограничилось установкой новой выпускной системы, что является основным профилем ателье Capisto. Насколько увеличилась мощность силового агрегата, тюнеры не сообщают, но заявили, что благодаря их усилиям время разгона Aventador до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 секунды – до 2,8 с, а максимальная скорость выросла на 3 км/ч.

В Capisto заявляют, что продолжат работу над проектом – теперь тюнеры собираются облегчить днище и колесные арки.

 

 


Читайте также

Концептуальный суперкар Lexus LF-LC пойдет в серию

Концептуальный спорткар Lexus LF-LC все-таки получил окончательное "добро" на серийный выпуск. На принятие решения руководству компании понадобилось около года, но до сих пор неизвестно, сохранит ли спорткар гибридную силовую установку и когда именно начнется производство.


Volkswagen представил обновленную модель Scirocco

Мировая премьера рестайлинговой версии хэтчбека состоится на Женевском автосалоне, а продажи начнутся в августе. Программа обновлений традиционна - не слишком заметные изменения во внешности и дизайне интерьера, а также усовершенствованные, чуть более мощные силовые агрегаты.


В Infiniti мечтают сразу о двух новых небольших кроссоверах

Японская компания Infiniti продолжает размышлять о разработке принципиально новой модели, которая обеспечила бы присутствие бренда в новом для него сегменте. Гипотетический Infiniti QX30 должен стать конкурентом Mercedes-Benz GLA и ему подобных.


Hyundai привезла в Детройт экстравагантный прототип премиум-седана

Компания Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана, который уже окрестили "будущим Genesis". Однако производители заявляют, что прототип HDC -14 Genesis демонстрирует, скорее, общее представление компании о премиум-сегменте и является не седаном, а “четырехдверным купе”.