Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Рекордный гиперкар получает прощальную модификацию
Серийное производство уникального суперкара Ultimate Aero, на счету которого звание самого быстрого автомобиля в мире, будет завершено в ближайшее время. Компания-производитель намерена отметить это событие выпуском самой экстремальной версии купе.
Несколько лет назад Ultimate Aero, разработанный компанией Shelby Supercars, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль на планете – он смог разогнаться до 411 км/ч и уступил звание рекордсмена только гиперкару Bugatti Veyron. Сейчас производитель, сменивший имя на SSC North America, намерен завершить производство уникального спорткара и отмечает это выпуском пяти особо \"заряженных\" экземпляров.
Ultimate Aero XT получит восьмицилиндровый двигатель объемом 6,9 л с двойным турбонаддувом, развивающий сногсшибательные 1320 л.с. и 1411 Нм крутящего момента. Реализовываться они будут при помощи задних колес и семиступенчатой роботизированной КПП с подрулевыми переключателями. В будущем этот силовой агрегат производители намерены задействовать на преемнике – суперкаре Tuatara.
Ожидается, что максимальная скорость 1270-килограммового гиперкара достигнет 439 км/ч, а на ускорение до 100 км/ч он будет тратить только 2,65 с. Известно, что каждый из пяти Ultimate Aero XT получит уникальную двуцветную схему окраски, согласованную с будущим владельцем, и эта схема никогда не появится на серийных моделях повторно. Стоимость прощального гиперкара приближается к миллиону долларов.
Читайте также
На автосалоне в Пекине японский автопроизводитель представил концепт пятидверного хэтчбека с гибридной силовой установкой и спортивными амбициями. Серийная версия уже разрабатывается и выйдет в 2016 году, причем Honda рассчитывает на массовые продажи.
Пока нет ясности, на какой именно базе будет построено новое поколение Skoda Fabia, зато известно, какая платформа не ляжет в его основу. Инженеры Skoda не собираются использовать для разработки хэтчбека широко известную модульную платформу MQB концерна Volkswagen.
Майк Мэнли, исполнительный директор марки Jeep поделился информацией о грядущих изменениях в модельном ряду американского бренда. Речь идет о трех новых моделях, которые должны появиться на публике в течение ближайших двух лет.
Вот уже год новая Meriva ждет своих европейский владельцев с широко открытыми дверьми, радостно улыбаясь фальшрадиаторной решеткой. Нам же пришлось немного подождать, пока сборочные линии на калининградском заводе «Автотор» будут готовы к крупноузловой сборке этих компактвэнов.
.jpg)
.jpg)
.jpg)