Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Рекордный гиперкар получает прощальную модификацию
Серийное производство уникального суперкара Ultimate Aero, на счету которого звание самого быстрого автомобиля в мире, будет завершено в ближайшее время. Компания-производитель намерена отметить это событие выпуском самой экстремальной версии купе.
Несколько лет назад Ultimate Aero, разработанный компанией Shelby Supercars, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль на планете – он смог разогнаться до 411 км/ч и уступил звание рекордсмена только гиперкару Bugatti Veyron. Сейчас производитель, сменивший имя на SSC North America, намерен завершить производство уникального спорткара и отмечает это выпуском пяти особо \"заряженных\" экземпляров.
Ultimate Aero XT получит восьмицилиндровый двигатель объемом 6,9 л с двойным турбонаддувом, развивающий сногсшибательные 1320 л.с. и 1411 Нм крутящего момента. Реализовываться они будут при помощи задних колес и семиступенчатой роботизированной КПП с подрулевыми переключателями. В будущем этот силовой агрегат производители намерены задействовать на преемнике – суперкаре Tuatara.
Ожидается, что максимальная скорость 1270-килограммового гиперкара достигнет 439 км/ч, а на ускорение до 100 км/ч он будет тратить только 2,65 с. Известно, что каждый из пяти Ultimate Aero XT получит уникальную двуцветную схему окраски, согласованную с будущим владельцем, и эта схема никогда не появится на серийных моделях повторно. Стоимость прощального гиперкара приближается к миллиону долларов.
Читайте также
До публичной мировой премьеры новейшего Skoda Rapid Spaceback остались считаные недели – машину покажут в сентябре во Франкфурте. Но на заводе в Млада Болеславле уже стартовало серийное производство новинки – первый автомобиль съехал с конвейера 20 августа.
Модельный ряд Volvo может пополниться новым флагманом. На создании нового большого седана настаивает глава корпорации Geely, в которую входит шведская компания. Однако руководство Volvo не видит в этом необходимости, опасаясь за имидж бренда.
Японская компания Infiniti снова задумалась о создании флагманской спортивной модели. На этот раз речь идет не о купе, а о седане, но идея снабдить флагман гибридной силовой установкой никуда не делась. Японцы планируют построить седан по мотивам концепта Infiniti Essence.
Итальянский производитель суперкаров распространил тизер, на котором изображен силуэт готовящегося к премьере суперкара. В отсутствие каких-либо подробностей эксперты соревнуются в способностях к предвидению.