Hyundai привезет на Московский автосалон новое поколение Santa Fe

На Московском международном автосалоне, который стартует в самом конце августа, корейская компания Hyundai намерена представить новое поколение кроссовера Santa Fe. Мировая премьера этой модели состоялась ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке.

Как отмечает сам автопроизводитель, Santa Fe вошел в тройку лучших по продажам в сегменте SUV-D в первом полугодии 2012 года. Ключевым отличием третьего поколения от предыдущего стал новый дизайн, построенный с использованием основных фирменных стилистических решений. Концепция, которая применялась при разработке экстерьера, носит название Storm Edge и является эволюцией знаменитой стилистики Fluidic Sculpture, эксплуатируемой компанией последние несколько лет.

Изменения произошли и внутри кроссовера. В частности, появится третий ряд сидений (опционально). Список систем пассивной и активной безопасности дополнится подушкой безопасности для коленей водителя, системой предупреждения о сходе с полосы движения, \"умным\" парковочным ассистентом и мультимедийной системой Blue Link. Напомним, что в Нью-Йорк компания привезла два варианта кроссовера: обычный Santa Fe и Santa Fe Sport.

Отличия между ними заключаются в предлагаемых моторах и некоторых опциях. Для \"спортивной\" версии Hyundai предлагает два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,4 л. Первый - турбированный - развивает 264 л.с. Мощность второго - 190 л.с. Эта версия машины имеет пять посадочных мест. Для простого Santa Fe, который обладает семиместным салоном, предлагается новый 3,3-литровый двигатель GDI, развивающий 290 л.с. Все моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC с возможностью ручного управления.

Новое поколение кроссовера должно появиться в продаже осенью текущего года.

 

 


Читайте также

Токийский автосалон обойдется без американских брендов

"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.


Mitsubishi Lancer Evo доживает последний год - преемника не будет

Компания Mitsubishi может распрощаться со своей знаковой моделью – спортивным седаном Lancer Evolution – уже к концу этого года. Более того, по последним данным, в Mitsubishi отказались и от выпуска одиннадцатого поколения модели, которое ранее планировалось сделать гибридом.


Подходящие модели генераторов для гаража

Еще совсем недавно казалось, что с массовой установкой электростанций и бесперебойным обеспечением всех важных объектов электроэнергией, генераторы постепенно отойдут на задний план или вообще исчезнут как вид автономного электроснабжения.


Volkswagen не решился показать миру свой престижный седан

Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.