Представлен серийный кроссовер Nissan Pathfinder

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.

Превращение Pathfinder из внедорожника в кроссовер с несущим кузовом в Nissan объясняют тенденциями рынка: продажи рамных полноприводников за последнее время неуклонно снижаются, а покупатели предпочитают более экономичные и управляемые модели. Между тем, производители заявляют, что сохранили своей новинке и незаурядные внедорожные способности.

Nissan Pathfinder получил модульную платформу кроссовера Infiniti JX, представленного прошлой осенью – ее же используют и в конструкции Nissan Murano. Благодаря этому кроссовер стал легче в среднем на 230 кг по сравнению с предыдущим поколением – полноприводная модификация весит теперь минимум 1946 кг.

В качестве базового силового агрегата использован бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,5 л, развивающий 260 л.с. и сагрегатированный с бесступенчатым вариатором Xtronic. Предусмотрены как переднеприводная модификация, так и возможность оснащения кроссовера фирменной системой полного привода, допускающей движение в трех режимах – моноприводном, с автоматически подключаемыми задними колесами и заблокированной межосевой муфтой. Утверждается, что новая модель благодаря более легкому кузову и новой трансмиссии стала экономичнее на 30% - полноприводная версия расходует в смешанном режиме около 11,2 л на 100 км. Отметим, что о дизельных силовых агрегатах пока ничего не сообщается.

Nissan Pathfinder получил семиместный салон со специально разработанной системой трансформации салона EZ Flex. В списке доступных для кроссовера опций значатся подогрев рулевого колеса, передние сидения с вентиляцией, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров.
Продажи новинки стартуют с рынков Северной Америки, где кроссовер появится уже осенью этого года.

 

 


Читайте также

Infiniti EX35: добро пожаловать в клуб "премиум"

Тема компактных кроссоверов набирает обороты – после первого бюджетного залпа пришла пора класса премиум. Nissan уже имеет успешный опыт продаж таких машин со своим родоначальником жанра – "Кашкаем", но одно дело продавать маленький "недоджип" за 700 тысяч рублей и совсем другое – за 2 миллиона.


Opel Mokka 1.8 AT

Он лихо продается даже с механикой. Что же будет теперь, когда кофемашину можно вз


Audi построит более быстрый и роскошный вариант электрического VW e-up!

В Audi запланировали очередной электрокар. На этот раз ингольштадтская компания собирается построить собственный вариант Volkswagen e-up!, который будет более быстрым и роскошным, чем "исходник". На разработку Audi потребуется всего два года.


"Внедорожное купе" Mercedes подросло и прибавило дверей

Новый большой внедорожник должен появиться в модельном ряду марки через три года и составить достойную конкуренцию похожим по размерам и концепции автомобилям Audi и BMW. Которые также пока только готовятся встать на конвейер.