Представлен серийный кроссовер Nissan Pathfinder

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.

Превращение Pathfinder из внедорожника в кроссовер с несущим кузовом в Nissan объясняют тенденциями рынка: продажи рамных полноприводников за последнее время неуклонно снижаются, а покупатели предпочитают более экономичные и управляемые модели. Между тем, производители заявляют, что сохранили своей новинке и незаурядные внедорожные способности.

Nissan Pathfinder получил модульную платформу кроссовера Infiniti JX, представленного прошлой осенью – ее же используют и в конструкции Nissan Murano. Благодаря этому кроссовер стал легче в среднем на 230 кг по сравнению с предыдущим поколением – полноприводная модификация весит теперь минимум 1946 кг.

В качестве базового силового агрегата использован бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,5 л, развивающий 260 л.с. и сагрегатированный с бесступенчатым вариатором Xtronic. Предусмотрены как переднеприводная модификация, так и возможность оснащения кроссовера фирменной системой полного привода, допускающей движение в трех режимах – моноприводном, с автоматически подключаемыми задними колесами и заблокированной межосевой муфтой. Утверждается, что новая модель благодаря более легкому кузову и новой трансмиссии стала экономичнее на 30% - полноприводная версия расходует в смешанном режиме около 11,2 л на 100 км. Отметим, что о дизельных силовых агрегатах пока ничего не сообщается.

Nissan Pathfinder получил семиместный салон со специально разработанной системой трансформации салона EZ Flex. В списке доступных для кроссовера опций значатся подогрев рулевого колеса, передние сидения с вентиляцией, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров.
Продажи новинки стартуют с рынков Северной Америки, где кроссовер появится уже осенью этого года.

 

 


Читайте также

Toyota поделилась информацией о новом Auris

Хэтчбек Toyota Auris, который японский концерн собирается представить в Париже, получит сразу три типа силовых установок – бензиновую, дизельную и гибридную. Новинка отличается современным дизайном, более спортивным характером и улучшенными характеристиками.


Hyundai может построить конкурента BMW 3 серии

Компания Hyundai активно борется за статус престижной марки, но пока ее усилия ограничиваются лишь двумя седанами - Genesis и Equus. По некоторым данным, в руководстве компании активно обсуждается возможность выпуска некоей третьей премиум-модели. Подумывают корейцы и о новом кроссовере.


McLaren раздумывает над мотором для нового суперкара

Компания McLaren уже работает над неким новым суперкаром, который должен будет занять место супергибрида P1, но станет более массовой моделью. В создании силовой установки для него британцам может помочь компания Honda, партнер McLaren по гонкам "Формулы 1".


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.