Возобновляется выпуск гражданской версии знаменитого Humvee

Производство гражданской модификации армейского вездехода Humvee, получившей известность как Hummer H1, было завершено в 2006 году. Однако есть вероятность, что на рынке появится кит-комплект для самостоятельной сборки гражданской версии Humvee.

Производством Humvee для нужд армии Соединенных Штатов Америки занимается компания AM General. Она-то и намерена обрадовать поклонников самого, пожалуй, брутального внедорожника всех времен, выпустив Humvee на дороги общего пользования. Однако ожидается, что приобрести внедорожник гражданское лицо сможет только в виде набора деталей для самостоятельной сборки, причем ни двигатель, ни трансмиссия в этот набор не входят – их нужно будет приобретать отдельно.

Дело в том, что по соглашению с концерном GM, выпускавшим ранее Hummer H1, компания не имеет права продавать ничего похожего никому, кроме военных. Поэтому выпуск внедорожника в виде кит-кара – это способ обойти давнюю договоренность. По слухам, AM General вынуждены идти на эти ухищрения, чтобы сохранить прибыльность компании, так как армия США постепенно отказывается от Humvee.

Как сообщают некоторые источники, стоимость шасси и четырехдверного кузова с матерчатыми дверями и крышей составит около 59 000 долларов. За дополнительные 75 000 долларов можно будет приобрести полноприводную трансмиссию и восьмицилиндровый дизель Duramax. Стоит отметить, что к продаже предлагается достаточно спартанский вариант, лишенный, к примеру, кондиционера, внутренней отделки и шумоизоляции. В качестве альтернативы предлагаются система централизованной подкачки шин и два топливных бака.

Напомним, производство \"Хаммеров\" было завершено в 2010 году – тогда с конвейера сошел последний Hummer. Им стал Н3, самый компактный внедорожник в модельном ряду марки.


Читайте также

Новое поколение Tata Nano планируют собирать в Румынии

По сообщениям европейской прессы, индийская компания Tata готова потратить до миллиарда евро на организацию собственного производства в Европе. Базой для него должен стать завод в румынском городе Клуж-Напока, который ранее принадлежал компании Nokia.


GM и SAIC представили первый электрокар для Китая

Концерн General Motors в содружестве с китайской компанией SAIC представили свой первый совместный электрокар. Презентация Sail Springo EV состоялась на выставке в Гуанчжоу, где объявили и стоимость электрокара, которая составила более 40 000 долларов.


Уход Opel из России: почему немец упал первым

Решение Opel стало не "очередным проявлением кризисной ситуации", а знаковым событием - мол, дело дрянь, и малой кровью мы не отделаемся. Впрочем, АвтоВести уверены, что никакой спад спроса в России не привел бы к "бегству", если бы компания в целом не представляла собой черную финансовую дыру.


Great Wall готовит сразу два новых внедорожника

Шоу-стопперами китайской компании Great Wall на Шанхайском автосалоне станут сразу два концептуальных кроссовера, которые китайский производитель в будущем планирует выпустить под именем Haval. Оба они получили дизайн в полном соответствии с основными европейскими тенденциями.