Opel Corsa OPC Nurburgring Edition — данные от производителя

Немецкая компания Opel предоставила журналистам полную информацию о моделе Corsa OPC Nurburgring Edition.

Внешний вид и оборудование нового компактного автомобиля приковывают взгляд. Прежде всего, стоит отметить два эксклюзивных цвета кузова – зеленый «кузнечик» (Grasshopper) и медно-красная «хна» (Henna), а также литые серебристо-серые диски 8x18 дюймов в новом дизайнерском исполнении с шинами 225/35 R18. Версия Nürburgring Edition отличается от нынешней модели Corsa OPC логотипом Nürburgring на центральной консоли, передним спойлером и двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали.

Интерьер Corsa OPC Nürburgring Edition — это уникальные дверные пороги (черного цвета с надписью Nürburgring Edition), декоративные белые строчки на передних спортивных сидениях Recaro, задние сиденья диванного типа, руль черного цвета, ручной тормоз и панель коробки передач. На передних сиденьях также выдавлен логотип Nürburgring.

Передняя ось нового Corsa оснащена механическим самоблокирующимся дифференциалом с многопластинчатой муфтой, это уменьшает пробуксовку и скольжение при ускорении или изменении дорожного покрытия. Corsa OPC Nürburgring Edition идеально подходит для езды на гоночных трассах. Дифференциал сопряжен со статическим базовым трансформатором, который блокирует крутящий момент — это гарантирует согласованную работу при максимальных нагрузках, устраняет вибрации на высоких оборотах двигателя, а также обеспечивает резерв сцепления в случае разных нагрузок на колеса. В автомобиле обновлены характеристики системы контроля пробуксовки колес (TC, ESP). Координация работы дифференциала и систем контроля обеспечивает стабильность вождения даже на пределе возможностей.

Подвеску новой модели модернизировали: посадка кузова стала ниже (по 20 мм спереди и сзади). Автомобиль также оснащен новыми рессорами, газовыми монотрубными амортизаторами высокого давления Bilstein с улучшенными характеристиками, а также обновленной тормозной системой итальянской компании Brembo на передней оси автомобиля.

4-х поршневая тормозная система автомобиля дополнена специально разработанными дисками, поверхность сцепления которых на 10% больше по сравнению с нынешней моделью Corsa OPC. В тоже время как вес тормозного суппорта уменьшен на 30%. Главным преимуществом системы Brembo являются улучшенная вентиляция и охлаждение при максимальных нагрузках. Электроусилитель руля был улучшен в ходе недавней модернизации Opel Corsa. Мощность и превосходные характеристики превосходно сочетаются в новом автомобиле.

Мощность 1.6-литрового турбированного двигателя спортивной новинки составляет 210 л.с.

Напомним, что рекомендуемая розничная цена на Opel Corsa Nürburgring Edition составляет 27 650 евро. Автомобиль можно заказать в Германии начиная с середины июня, начало производства планируется в августе 2011 года.


Читайте также

Экстремальный родстер из Нидерландов переодели в "голый" карбон

Небольшая компания Donkervoort известна главным образом своим минималистичным спорткаром D8, напоминающим культовый Lotus Seven. Последнее время нидерландцы занимаются его совершенствованием и созданием различных спецверсий родстера, включая и весьма экстремальные.


Высокотехнологичный металл – основа автомобиля

Основу любого автомобиля составляют различные металлы и на сегодняшний день это уже не только железо и медь. На сегодняшний день в отрасли автомобилестроения применяются современные разработки и решения, которые касаются не только прочности и долговечности, но и низкого веса, технологичности, возможности переработки.


Aston Martin вернулся к идее роскошного внедорожника

Наметившееся сотрудничество компаний Mercedes-Benz и Aston-Martin может получить неожиданное развитие. Британский производитель спорткаров снова заговорил о создании собственного внедорожника - на базе одной из популярных моделей немецкой марки.


Opel Astra Sports Tourer слегка преобразили немецкие тюнеры

Большие специалисты по модернизации разного рода "Опелей" из немецкого ателье Steinmetz предложили стильную программу доработки модного "вагона" Opel Astra Sports Tourer. Универсал получил более динамичную внешность и некоторые приятные мелочи.