Opel Zafira Tourer вышел в серию

Компания Opel (Vauxhall) подтвердила, что Zafira Tourer, концепт которой показали в Женеве, станет серийной машиной. Во Франкфурте этот автомобиль можно не только видеть, но и щупать. Дизайн машины - с передними фарами, объединенными в единый элемент с «противотуманками», высоким (опционным) панорамным лобовым стеклом - выглядит очень интересно. Видно, что в плане внешнего вида Zafira далеко шагнула вперед. С техникой тоже все должно быть в порядке: шасси взято от Insignia, его лишь немного изменили, например, колесная база немного «вытянулась». В данный момент расстояние между осями у Zafira Tourer составляет 2760 мм, колея спереди 1584, сзади 1588 мм. Все эти показатели немного больше, чем у нынешней Zafira.

В линейке моторов Opel Zafira Tourer будут бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 л, а также дизельный объемом 2 л. Мощность моторов составит от 110 до 165 л. с. Доступные коробки передач - шестиступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Как и «старая» Zafira, новый минивэн от Opel будет иметь удобный трансформативный салон с третьим рядом сидений, рассчитанный на перевозку семи человек. Сиденья второго ряда будут раздельными и смогут двигаться вперед и назад на целых 210 мм. В результате трансформаций среднего из трех сидений второго ряда можно будет получить четырехместную машину с удобным подлокотником для двух пассажиров. Увеличился на 80 мм и ход движения в продольном направлении передних сидений, теперь он составляет 280 мм. Кроме того, передние кресла можно сдвинуть и в поперечном направлении, на 50 мм.

Объем багажного отделения, при отсутствии третьего ряда, составит 710 л в сложенном и 1860 л в разложенном состоянии. Это на 65 и, соответственно, на 40 литров больше, чем у нынешней Zafira. Салон машины обещает быть более роскошным, чем сейчас. Новый минивэн активно пытается выбиться в премиум, и, глядя на последние модели Opel, мы можем сделать вывод, что заявка небезосновательна.

Оснащение Zafira Tourer обещает быть очень богатым. Среди доступных систем - адаптивный круиз-контроль (ACC), а также система экстренного торможения (CMB), которая непрерывно отслеживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а когда расстояние становится критичным, останавливает машину. Кроме того, на машине будут доступны система, предупреждающая о покидании полосы (LDW) и устройство, распознающее дорожные знаки (TSR). Конечно же, на Zafira будут камеры, а отдельный индикатор будет даже сообщать водителю, сколько метров до находящегося впереди транспортного средства. А еще обещают систему мониторинга мертвых зон и ассистент параллельной парковки, который выполнит часть действий в непростом процессе парковки за водителя.

Привычные фишки от Opel вроде удобных отсеков между передними пассажирами и опционного крепления для двух велосипедов, встраиваемого в задний бампер, прилагаются. Что же, будем с нетерпением ждать в России очередной супер-минивэн от Opel.


Читайте также

Ford познакомил Европу со своим новым суперкаром

Представленный еще на автосалоне в Детройте новый Ford GT появился на стенде компании в Женеве, так что европейскому рынку суперкаров вполне можно ожидать пополнения. Произойдет это, по предварительным данным, в 2016 году, а сам суперкар будут собирать в Канаде.


Suzuki построит трехметровый родстер вместе с Caterham

Компания Suzuki намерена пополнить свой модельный ряд компактным спорткаром. Если планы по разработке новинки будут реализованы, небольшой родстер будет считаться идеологическим преемником модели Suzuki Cappuccino, выпускавшейся компанией в 90-х годах прошлого века.


Цены на новый Hyundai Genesis начнутся с 1 859 000 рублей

В Москве состоялась презентация второго поколения модели, первое поколение которой в России продавалось недолго и без особого успеха. При покупке седана Genesis россияне смогут выбрать между двумя бензиновыми моторами и двумя типами привода.


BMW официально заявила о выпуске гибридного X5

Немецкий концерн BMW дал зеленый свет на выпуск гибридной версии своего кроссовера X5. Прототип новинки был представлен на автосалоне во Франкфурте, но уже тогда автомобиль выглядел вполне готовым к производству, и сомнений по поводу серийного будущего гибрида фактически не оставалось.