Opel Junior ввязался в маленькую войну

Opel в скором времени начнет серийное производство компактного автомобиля, который должен составить конкуренцию MINI, Audi A1, Alfa Romeo Mi.To и другим премиальным «малышам». Трехдверный хэтчбек получит имя Junior и будет комплектоваться экономичными и экологичными моторами малого объема.

Автомобиль длиной 3,7 метра встанет на конвейер через пару лет. Кстати, Junior – название пока исключительно рабочее. Руководство немецкого концерна не исключает, что вскоре после этого на свет может появиться заряженная модификация маленького Opel. И заверяет: через два года после старта продаж бензинового «Юниора» будет налажено производство версии с электродвигателем.


Под капотом у хэтчбека будут трехцилиндровые моторы, однако об их мощности и расходе топлива пока не сообщается, известно лишь, что это будут сугубо городские двигатели: минимум лошадиных сил и драйва, максимум экономичности.

Внутри новинка должна стать больше, чем FIAT 500. Во всяком случае, так обещают в Opel. Немцы планируют порадовать покупателей богатством вариантов внутренней отделки: действительно, ведь речь идет не об ультрабюджетном, а, напротив, дорогом и породистом «малыше».

Выпуск премиальной модели, пусть и в классе субкомпактов, на 100% отвечает новой стратегии развития бренда. Хозяева этой марки, американцы из General Motors, решили, что новые модели Opel должны буквально взорвать немецкий авторынок и потеснить Volkswagen.

По словам главы GM Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, в ближайшее время необходимо пересмотреть позиционирование брендов, принадлежащих концерну, с целью их более четкой идентификации. Так, Chevrolet в Европе займет нишу исключительно бюджетных авто, а Opel поднимется на ступеньку выше и потеснит более именитых немецких производителей.

«Opel благодаря своему наследию и принадлежности к немецкому автопрому станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле», – заявил Джоэл Эваник.

Аналогичного мнения придерживается и Дэн Акерсон: «Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов».

Александр Кузьмин


Читайте также

Hyundai обновит хэтчбек i20 уже осенью

Новое поколение компактного хэтча от Hyundai проходит последние доводочные тесты перед осенним дебютом на Парижском автосалоне. С конкурентами наподобие Ford Fiesta и VW Polo корейский компакт будет бороться за счет улучшенной отделки интерьера, новых опций и более просторного салона.


Volkswagen сделает самый мощный Golf еще мощнее

Боссы концерна VW продолжают шокировать общественность заявлениями о новом, самом мощном и быстром представителе семейства Golf. Серийный вариант недавно представленного концепт-кара Golf R 400 может получить в свое распоряжение не 400 лошадиных сил, а заметно больше.


Opel Astra GTC 2012: две турбины и финтифлюшки

Линейка Opel Astra толком не обновлялась с 2009 года, когда дебютировало текущее поколение. "Непорядок!" – решили в General Motors и выкатили скромный...


Hyundai представила новое поколение хэтчбека i20

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме, хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче.