Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Франкфурт-2011. Opel Astra GTC показали раньше премьеры. ФОТО. ВИДЕО
Трехдверка практически не имеет общих кузовных панелей с пятидверным хэтчбеком. При этом у нее увеличена колесная база (+10 мм, до 2695 мм). Учитывая, что GTC ниже на 15 мм и у нее шире колея, смотрится автомобиль как настоящий спорткар.
Была переработана и подвеска. Для того чтобы автомобиль дарил радость от управления, инженеры Opel сделали ряд изменений в его шасси. Так, например, GTC оснащается так называемой системой HiPerStrut (High Perfomance Strut), которая используется, например, на модели Insignia OPC. Таким образом, благодаря новым стойкам с более прогрессивными характеристиками машина должна стать более чувствительной к движениям руля.
В стандартной комплектации GTC будет оснащаться торсионной балкой с механизмом WATT. В качестве опции машину можно будет снабдить активными амортизаторами FlexRide, которые позволяют использовать три режима езды: Sport, Tour и Standart.
Opel Astra GTCЧто касается двигателей, то к моменту своего появления на рынке новинка будет комплектоваться четырьмя моторами. Это дизельный агрегат 2,0 CDTI мощностью 165 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Н·м и три бензиновых двигателя: 1,6 л (180 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Примерно через год должна появиться и заряженная версия OPC с двигателем мощностью около 220 л.с.
Читайте также
Объединив несколько лет назад усилия, французы и баварцы создали несколько весьма удачных моторов. Почему же сейчас стороны решили не продолжать сотрудничество и разрабатывать новые силовые агрегаты врозь?
В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото».
Знаменитый производитель спорткаров, британская компания Caterham, представила самую мощную модификацию родстера Seven в истории модели. Спорткар Superlight R600 стал, кроме всего прочего, еще и первым Seven, получившим систему механического наддува.
Таким образом, д-р Карл Томас Нойман стал первым руководителем немецкого автоконцерна, который будет делиться с общественностью информацией о работе и развитии бренда через Twitter.