Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в воскресенье в 7утра . Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса. Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда. Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные.

После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно.

Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:)

Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)


Читайте также

Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

за рулем с 98года . ездил на самых разных авто начиная нашей 7й заканчивая крузерами ,роверами и геленвагенами ! самой достойной машиной считаю геленваген по всем критериям !эту машину взял для себя попробовать потому что большая уже не нужна да и по деньгам вполне демократично ! отдал за нее чуть...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Автомобиль выбирал долго. Сравнивал все минивэны, продававшиеся на тот момент в Москве. Результат сравнения: таких возможностей трансформации салона, удобного и просторного, такой энерговооружённости и качества при адекватной цене никто не смог предложить, кроме "Адам Опель АГ". Очень...


Opel Zafira 1.8 140hp MT (2012)

Ранее была Опель-Мерива (очень хорошая машина с хорошей транформацией салона), затем была Опель-Зафира, но к сожалению у этой хорошей машины нет той трансформации салона, которая есть в Мериве и на момент смены Меривы на Зафиру брал ту что есть, хотя и расчитывал на новую модель 2011/2012 года...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Купил ласточку в 2011, очень понравилась. Первые 45000 отлетал за 8 месяцев, только масло менял. И началось: сначала полетел опорник слева, потом за скрипел ящичек слева,полетел опорник справа (всё по гарантии). На 65000 накрылся термостат, гарантийщики сказали, что повезло, у всех на 50000 заменяли...