Opel Zafira 2007

Доброго всем времени суток.
Так сложилось, что большинство информации об авто я получал с этого сайта. И, соответственно, не могу не вернуть алаверды. Опыт вождения достаточно большой и на его фоне Зафира оставила только положительные впечатления. Пару слов про опыт - до Опеля из левого руля были только 2 ВАЗа и Мерседес С180 (купе, 2006 г, но ездила в основном жена). По правому рулю – были в основном Тойоты от Старлета до Хариера. Также – Ниссан Эксперт, Лаурель и Мазда Премаси. Некоторые отзывы сохранились (про Хариера – почему-то исчез). Отзыв о Nissan Expert Отзыв о Toyota Starlet Отзыв о Mazda Premacy .
Продав Премаси начал присматриваться к новой «семейной» машине. Тогда еще рассматривал только правый руль. Было много конкурентов, но пообщавшись с товарищем из Владивостока решили (дело было после ввода новых пошлин), что подобрать хорошее семиместное авто до 5 лет в пределах 500 труб очень не просто... Нелегко, но пришлось расстаться с традицией правого руля, которой было отдано 8 лет и
В итоге выбор пал на Зафиру (Туран был дороже, к фордам было предубеждение). Что получилось: 1.8, 2007 г., роботизированная коробка, климат, ксенон, подогрев передних сидений. Пробег был – 35000, на момент продажи – около 70 000
Поскольку минусов у авто мало – начну с них: очень неудобный передний свес. Если вы присмотритесь к Зафирам (которых на улице хватает), то увидите, что у большинства оторвана «юбка» под бампером. А у некоторых еще и отогнуты ее крепления. Тем не менее, это не помешало мне дважды доехать на этом авто до рыбацких мест на нижней Волге с выездом с асфальта. Так что минус не сильно критичный. Второе – изитроник. Не легко привыкнуть к нему после обычного автомата, но через 3-5 дней подстраиваешься к характерным провалам при переключениях (не коробка к тебе, как бывает на некоторых передовых моделях, а ты к ней) едешь, не замечая никаких траблов. Единственно, что нужно – раз в 30-40 тысяч настраивать его (изя, как называют его некоторые владельцы, начинает дергаться…). Ценник на это вполне приемлемый – не помню точно, что-то около 3 т.руб. + За экономичность, которую дает изитроник приходится платить небольшой потерей мощности. И последнее – за 30 с лишком тыс. пробега движок 1 раз попросил 100 г масла. Ну и небольшое неудобство доставляет трансформация второго ряда сидений, которые сложить в ровный пол нет возможности. Есть еще мелочь, касающаяся машин, произведенных в Польше – металл задней двери. Через 3 года после приобретения через краску проступает в нескольких местах ржавчина. Пожалуй – всё.
На достоинства будет потрачено существенно больше букОв… .
Во-первых – надежность. За 2 года не было никаких намеков на поломки.
2. Двиг заводился всегда (хотя в Москве морозов сильных не бывает, но -25 – с полоборота),
3. Экономичность. По трассе с полной загрузкой на участке Тамбов-Астрахань было израсходовано 6.5 л на сотню. Но это при скорости около 100. Если сильнее педалировать, то расход увеличивается. По городу тоже расход неплохой: в одно время и в одинаковых условиях эксплуатаровался МБ С-180 (вторая в семье машинка и иногда менялись с женой). Так вот у мерина зимой по пробкам было 13, у Зафиры – около 11. Вес авто, объем и мощность двигателя – сопоставимые.
4. эргономика и место. Как-то раз приехали к нам в гости тесть с тещей и решили мы махнуть по Золотому кольцу. Я, жена, ее родители и 2е детей. Так разложив только 1 сидение в третьем ряду мы смогли взять с собой снегокат и пару сумок. Не в идеальных условиях конечно, но прокатились. А в обычной жизни третий ряд спрятан «в пол» под вторым и вообще не занимает никакого места. Молодцы Опелевские инженеры. Да, еще приятная мелочь – второй ряд можно сдвигать, регулируя место для ног.
5. обзорность. Не смотря на широкую левую стойку (про которую тут многие писали) посадка удобная и высокая.
6. неплохой клиренс (165 мм). Разумеется, до паркетника Зафира не дотягивает, но «съезжать с асфальта» можно, было проверено и в снегу и по грязи. Если б не передний свес – вообще была бы твердая пятерка.
7. магнитола с управлением на руле и чтением МР-3. Звук вполне сносный, ест практически все диски. Единственное – не очень интуитивно-очевидный интерфейс настройки станций. Как мне показалось – там есть 2 явно лишние кнопки .
8. управление светом и поворотниками (и по дворникам то же самое). Этот «плюс» неоднозначный, но после японцев было интересно – переключатель не «перещелкивается» в другие положения, а при коротком нажатии поворотник мигает 3 раза, при длинном – включается в постоянный режим.
Может что и упустил, но общие впечатления от машины – только позитив! По соотношению цена/качество (сейчас авто с такой комплектацией со скидками стоит около 700 т.р, и продолжает выпускаться, не смотря на выход обновленной версии) не имеет конкурентов. Из всех моих авто (их было полтора дестка) наверно самый позитивный автомобиль. И проездил на нем дольше всего – 2 года. И еще б долго проездил, если бы не привычка пересаживаться на что-то новое в поисках «лучшего». Для этой привычки вполне подходит фраза Вольтера Le mieux est I'ennemi du bien, «лучшее – враг хорошего». Можно и остановиться, когда нет явных проблем и недостатков… Но появляется возможность и начинаешь задумываться…
Всем удачи на дорогах, а определяющимся с выбором – одназначная рекомендация – Зафира не подведет.


Читайте также

Opel Antara 2012

Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан.По прошествии 3х месяцев эксплуатации Opel Antara 3.0 (бензин) хочу поделиться вмечатлениями.Эйфория утих...


Opel Astra family

Покупка данного авто произошла случайно. Решив поменять машину, накопив некоторую сумму денег + немного влез в долги, поехал в митино,т.к там множеств...


Opel Zafira 2007

Начнем,не буду про то как давно и всё такое!Живу в суровой восточносибирской деревне,а это значит что жигули я видел только в детстве и то Ниву и Моск...


Opel Vektra 1.8 i

Здравствуйте друзья решил написать отзыв о своей машинке.Итак купил я ее относительно не давно в марте 2010 г. она 91 г. в. Я очень долго искал машину...