Opel Astra 2013

Добрый день, уважаемые пользователи портала! Стал недавно счастливым обладателем нового автомобиля.  Новое транспортное средство выбирал долго и тщательно, примерно 4 месяца. И как это обычно бывает выбрал то,   что вначале не рассматривал (ну или почти) =)
И так осебе: 23 года,   проживаю и передвигаюсь  в Москве, стаж 4 года, первый автомобиль ВАЗ 2114(ничего плохого  про нее сказать не могу - машина ниразу не подводила,  пробег. 120 тыс.). Выбирал машины из:
1)  фольсваген гольф 6 (ждал 7  но терпения не хватило)
2)  джетта
3) форд фокус 3
4) шевроле круз
5) опель астра J cедан
6) хонда цивик 5Д  седан  8 поколение бу

Первая часть - выбор

По ходу выбора сразу отпал шевроле круз  (если кому интересно пусть потом задаст вопрос, все таки отзыв не о этой машине), далее джетта  (все нравилось но после того когда побывал в салоне астры  - консервативный салон wv не подошел, считаю это хорошо будет кому 35+), форд фокус  -   вообщем неплохая машина, особенно 2.0  - но для меня машина всегда ассоциировалась с ТС для такси. Не  захотел..  . Астра тестировал в середине декабря, с двиг. 1,6 автомат. Не понравилась динамика,  хотя брать все равно хотел с механикой - но думаю не сильно спасет. По этому подумал  что нужно брать проверенный цивик..  Нашел 4 машины  с подходящем пробегом  годом выпуска,  но после диагностики  машины были совершенно ушатанными.  Особенно, те машины которые были в салоне (кто будет брать в трэйд ин  лишний раз подумайте и все проверьте, советую взять лист диагностики - там есть номер пред. хозяина,  просите распечатать  лист  типа ознакомится в очию  - а потом звоните хозяину. Машину они уже продали - вряд ли будут вам врать что она идеальная и без аварийная).    Начал думать о гольфе 7 -  но не хватило терпения, тем более еще не объявляли цены и примерный срок продаж (обзвонил 2-3 салона в конце февраля)  - представляю какие очереди будут.  Не дождусь...  Трех дверную машину вообще не рассматривал, хотя в машине езжу в основном в 2  с девушкой..  В один вечер увидили на  парковке GTC  - нас обоих зацепило, решили приехать домой  и посмотреть что там по деньгам (всегда понимал что  за внешность приходится переплачивать, вопрос сколько??)
Цены не  сильно  отличаются(кому интересно зайдите на сайт оф. диллера). Сначала думал взять 1,8 механика. Но придя в салон, манагер уговорил присмотреться к 1,4 турбо,  аргументировав что мотор бодрее при одинаковом кол-ве лошадей крутящий момент выше. Турбину если чесно опасался, но  перевесила чашу функция авто-стоп (ТС глушится как тольтко включается нейтральная передача - в Москве с ее многокилометрочасовыми пробками вещь полезная, правда не знаю точно сколько с ее помощью можно сэкономить топлива, думаю не много, но все же приятно=)

Вторая Часть -  эксплуатация.

Теперь о самом Авто:  Машина безусловно запоминающая, несмотря на то что выпускается с 2011 года - заставляет на  себя обращать внимание  как прохожих, так и автолюбителей.  Машина Эгоист, однако  это не означает что сзади сидеть не возможно - вполне приемлимо,  если ехать на небольшие расстояния - совсем дискомфорта не будет. Самое сложное будет - это залесть туда. Хотя если принаравится туда залазить -  не будет проблем.  Далее багажник  - он есть -  380 литров. Как городской авто  вполне хватает что бы довести сумки из  Ашана  Метро. По эргономике проблем нет никаких ,так же как и по шумоизоляции..
Ходовые качества: 1,4 турбо 6 МТ - двигатель придает хорошую динамику. В городе особо не погоняешь, но что бы совершить опреденный маневр с запасом хватает.  Несмотря на то что стоят колеса  с 18 радиусом - машина не жесткая (по сравнению с тем же цивиком), расход топлива  пока составляет 9,6 литров ( по бк средняя скорость 27 км  ч).


Стоит отметить и минусы:
- Очень большие двери - парковаться нужно аккуратней, с запасом места  для их открытия (в большом  тесном городе   сделать это не так просто);
-  За красивый дизайн  стоит платить - покатая крыша и маленькие боковые окна   усложнаят обзорность назад(за то учат парковаться по зеркалам  -  к ним ксати вопросов нет);
- Не смотря на то что дорожный просвет выше чем у одноклассников (фокус, цивик) - передний свес больше - поэтому "залазить" на баордюры сложней. нужно быть предельно аккуратным;

Что нравится:
- Отделка  дизайн  эргономика  салона  на высоком уровне.  Все понятно на интуиктивном уровне
- Окна как водительское, так и пассажирское открываются  одним нажатием на кнопку (на том же цивике только водителя);
- дворники  очищают очень большую поверхность;
- попогрейка греет быстро (приятно);
- в машине 7 динамиков  и не смотря на то что штатные играют хорошо ( кто то писал что если USB  больше 1 Гига то проигрывает с задержкой. У меня на 4 ничего не тормозит);
- вообще нравится как машина стоит на дороге, ее поведение -  ощущение  что большая машина (читал что стоит подвеска от инсигнии но в технической части я не так силен); управляемость хорошая(сравниваю не с ВАЗом, а с цивиком, т.к. машина есть в семье);

Третья часть заключение:

Подводя итоги,  хочу  отметить что машина  прежде всего нравится мне, моей девушке . Мы  хотим видеть вокруг себя то,что нам хочется,  даже если это не всегда  удобно. Но пока мы молодые, на двоих нам купешка вполне подходит. Вообще машина, ИМХО получилась удачной! по сравнению с астрой Н - как интерьер, как экстерьер  и ходовые качества сильно изменились.  GM сделал борльшой шаг вперед. Больше  по автомобилю добавить нечего,  т.к. пробег еще не большой. Все что мог сказал,по эксплуатации буду дополнять в дальнейшем.

P/S  Убедительная просьба не портить отзыв такими сообщениями:
- "... а где фото??..."  отвечаю сразу:  есть интернет, там есть множество фото  в разных цветах  в разных ракурсах   есть и интерьер и экстерьер  + машина в Росии уже 2 года, наверника видели
- "... Рано или поздно все машины становятся опелем..." - Этому выражению больше 20 лет, времена меняются. Смотрите на сегодняшний день, а не что было раньше...  Опель прошлый и опель нынешний  - их нельзя сравнивать.. Так же как и любую марку ТС.
-  советы ".. лучше бы купил..." - я купил то что посчитал нужным,  привык думать своей головой, а не полагатся на чужое мнение.
- про праворукие машины.. вообще читать не буду (шутка про Марк давно не смешная)


Спасибо всем  за внимание,  если кто интересуется машиной, задавайте  вопросы,  отвечу.  У кого есть что дополнить тоже высказывайтесь  возможно это кому то поможет принять решение в дальнейшем(как за так и против).








Читайте также

Opel Astra 1.6 MT (2008)

Езжу ежедневно в течении 2.5 лет. Средний годовой пробег около 20 тысяч км. Автомобиль очень хороший. Удобная посадка, отличная отделка салона, мягкий пластик, черная, покрытая рояльным лаком средняя консоль, вставки под металл, доступность всех органов управления (всё под рукой). Салон вполне...


Opel Astra Family 1.6 MT (2010)

Всем добрый день))Машина в целом хорошая...для семьи.для города.в дальние поездки)Расход не большой в смешанном режиме 8.2 л\100км)...


Opel Astra 1.6 AT (2006)

Добрый день! Решила написать о нашей Астрочке, трудяжке, умнице! В нашей семье были разные машины, в основном "японцы", после них Астра казалась очень "туповатой", коробки у японцев, конечно другие. Но в плане приспособленности к нашим дорогам и экономичности в расходе топлива...


Польская сборка убила опель

Продав в 2008 году свою АУДИ S4 1999 г.в. из-за того что уже машина начинала требовать больших финансовых вложений задумался о приобретении другого тр...