Opel Vectra 2005

Всем доброго времнеи суток. Расскажу, как я попал в опу при покупке представителя немецкого автопрома.
После продажи моего старого "автомата Калашникова"- Пежо 405 с дизельным двигателем, решил, буду выбирать между 5-м  Пассатом и Пежо 406(рестайл),больше склоняясь к Пежо и машина должна быть только с дизельным агрегатом.  . Машину искал на немецких сайтах, при этом советуясь о каждом экземпляре с гонщиком, а так как в кармане было всего 7000 вечно зеленых, советоваться приходилось много, потому-что диапазон выбора был неочень велик .  В итоге мы  сошлись на 3-х экземплярах,два Пежо 406 и Пассат. Как результат,гонщик забраковал их, уже стоя перед ними в Германии. Поиск по просторам немецких сайтов продолжался , пока я не встретил Верку моего товарища. Машина очень понравилась своими формами и современным дизайном(приборной панели это не касается)). Было решено гнать дизельную верку в универсале, и к моему удивлению на сайтах их было пруд пруди. Упущу много неприятных дней выбора и ожидания.
   И вот я встречаю мою первую,как я думал тогда, нормальную машину. Конечно она  поразила меня своей мощью и размерами, не ожидал такого от маленького дизельного двигателя, длинна почти 5 м и огромный просторный салон. Шести ступенчатая кпп на трассе творит чудеса, при скорости 130-150 двигатель вращаеться до 3 тыс. оборотов, при этом показывая небольшой расход. Дорогу машина держит уверенно, не смотря на длинную базу. Порадовало много приятных мелочей типа 2-х зонного климат-контроля, подогрева зеркал, заводской тонирорвки , и относительно нормальной акустики с MP3 головой.
  Сразу же я поменял  расходники, залил Саstrol 5W40, заменил фильтра(удивила цена топливного фильтра в 40 американских). И начали мы с моей Веркой , как мне казалось,  жить душа в душу. Эх, чтоб я знал, что она задумала, сразу бы продал.
Через несколько месяцев Верка приподнесла первый сюрпиз. Появился мягкий шелест в области кпп. Сразу говорю, что вожу я умело, без рывков и безсмысленного вдавливания педали газа. Шелест был похож на дребезжащий кожух,болт,зищиту, да на  что угодно, но не как не на двухмассовый маховик,о существовании, которого на тот момент я  и не подозревал. При этом автомобиль вел себя, как и прежде, а  шелест плавно перерос в стук, буквально за неделю. При визуальном осмотре ничего не обнаружил. Местные умельцы были кто во что горазд: выжимной, подшипники в кпп вплоть до того,что коробке скоро пипец. Было решено ехать к официалам в другой город(за 110 км).Диагноз: двухмассовый маховик, корзина и диск сцепления под замену, плюс тормозные диски, колодки конесно же, втулки стабилизатора, солдатики, задняя левая ступица(думал зимняя резина шумит(дурак)),термостат. Поменял все кроме ступицы. Итого: 1200 американских друзей, маховик около 550, сцепление ~350, остальное  уже не помню.
   Приехав  домой в муторном настроении, я сел за комьпютер и начал сканировать весь интернет в поисках, того что же еще есть в этой машине того, о чьем существовании я раньше и не подозревал( мой милый гонщик наверно тоже, спасибо ему большое). Из того, что я тогда нарыл по форумам из проблемного это-клапан EGR, впускной коллектор с эл. заслонками,сажевый фильтр, не надежный генератор, такие же вентеляторы охлаждения, такой же ролик кондиционера. Это из того,что я нашел.
   Следующий подарок был еще "приятней". При движении по большому городу почувствовал запах гари в салоне(запах горелого масла).Остановился в удобном месте, окрыл капот, а там.........!!!! С клапана сброса давления из бачка ОЖ идет пар, из под ненужной пластмасски с надписью"ECOTEC" вздымается белый дым с отчетливым запахом горелого масла. При пробежке к замку зажигания,заметил, как из выхлопной трубы метра на два валит пар. Двигатель был заглушен и я понял, что я конкретно попал. Ослабив ту же крышку на бачке, чтоб не создавать давление в системе(другого выбора не было,кроме как эвакуатор),я поеал к тем же официалам, благо был в том же городе.Диагноз: трещина в прокладке ГБЦ, замена впускного коллектора.Попутно требуется: читска клапана EGR,замена сальников клапанов, чистка сажевого фильтра и там еще много всяких мелочей типа коррекции работы АБС и ТО АКБ. Со скорость 70-80 км в час был взят курс на мой город, а конкретнее сухой и теплый гараж, пока у меня не подсоберутся северо-американские друзья,примерно 1300. Это при том, что все будет нормально, кроме выше перечисленного.
    Скоро отремонтирую и буду продавать, не нужна мне такая машина. Ничего кроме Опеля не имею, скорее всего это мне попался такой "хороший" аппарат. В целом машина хороша, но не советую брать 1.9 cdti, а если же решили,то не пожалейте денег на полную диагностику, и только у официалов.
    Вот так вот я обжегся в свои 23, но с другой стороны  будет мне уроком. Вот как-то так!) Извините, если что не так, это мой первый отзыв ( надеюсь такого рода последний))) Спасибо за внимание.
                                                           Пежо 405 FOREVER))


Читайте также

Опель на прокат

В европе в июле 2012 заказал в прокат автомобиль. Заказал форд мондео но как всегда машины нет, есть Opel Insignia CDTI 130 HP механика, хечбэк, дизел...


Opel Astra 1.4 60hp MT (1992)

Общее впечатление приятное. Машина резвая и вместе с тем экономичная(6-7 литров), очень неприхотливая. Двигатель её замучить просто нереально - незря на ее основе сделаны и ДЭУ НЕКСИЯ и ШЕВРОЛЕ ЛАНОС и Эсперо. Подвеска мягкая, неровности на дорогах проглатывает очень деликатно, но к сож. приходится...


Opel Astra 2010

Приветствую всех читателей! Наконец-то я отважился написать свой первый отзыв о своем железном друге. Сразу могу пообещать сильно во все подробности в...


Мой опелёк

Всем добрый день!Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе авто. Покупал автомобиль осенью 2008 года. До этого был ВАЗ 2106 и ВАЗ 2114. Полгода ждал ...