Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Вектра
Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился вид спереди, во-вторых увеличилась мощность движка 1,8 л. со 125 до 140 л.с. В результате выбирал между Avensis, Primera и Vectra, был выбран Опель и я не прогадал. Сейчас на спидометре более 102 тыс.км., пройдено шесть ТО.
Из плюсов сразу хочу отметить:
1. Машина порадовала своим просторным салоном и вместительным багажником. Дизайн интерьера строгий и стильный –в немецком стиле.
2. Мощность двигателя 1,8 при МКПП позволяет срываться места на светофоре с проскальзыванием колес, что меня, любителя погонять, очень радует.
3. Расход топлива при динамичной езде по городу чуть выше заявленного производителем – около 12-13 литров.
4. Шумоизоляция меня полностью устраивает и удивляет всех, кто ездил со мной. Посторонних звуков так и не появилось.
5. Поразила необыкновенная устойчивость на дороге на высоких скоростях. Разгонялся до 220 км/час на трассе, можно и больше, но становится страшновато от быстрого мелькания пейзажа по бокам ))
6. Зимой заметно радует работа антипробуксовочной системы, EBD и ABS. Чувствуешь себя в безопасности.
Из недостатков:
1. Присутствует небольшая задумчивость (полсекунды) при нажатии на педаль газа, прежде чем машина тронется. Вначале напрягало, сейчас привык.
2. Зимой (-20-25) машина заводится с первого раза, но на быстром ходу движок нагревается в пределах 60-75 градусов. В сервисах говорят термостат надо менять, но при падении повышении температуры до -10, все в порядке. Это просто болезнь.
3. Очень не нравится открывать и закрывать крышку багажника в сырую погоду, т.к. крышка и кнопка всегда в грязи из-за особенности геометрии задней части кузова.
4. Акустика слабая, задние колонки почти не слышно, как будто их нет вовсе.
В общем, от использования автомобиля в течение 3,5 лет очень доволен. Во время гарантии обслуживался только у официального дилера, все делали качественно и недорого. Самое дорогое - ТО№6 (замена ГРМ) обошлось в 12 тыс. руб. с запчастями (не у официала). Автомобиль на отличном ходу, масло не текло ни разу, с годами мощность двигателя не упала, шумка отличная, акустику надо менять.
Читайте также
Автомобиль замечательный,у меня 1.4 турбо 6-ти ступенчатая передача,нареканий никаких нет,у меня польская сборка,во время обкатки была прожорливой,но после 4тыс.,всё нормализовалось,как в паспорте.Сам я водитель профи.Стаж с 1974 года,из них 10 лет работал на перегоне большегрузных автомобилей по...
Общее впечатление положительное. Реальная машина за реальные деньги. Расход 9л. хорошего 95 го при средней скорости 40 км/ч (смешанный цикл). Безусловно это женская машина, чтобы возить себя любимую и ещё кого-нибудь, но только одного. Остальным двоим (трое не влезут) на заднем сиденье будет...
Всем привет.Я тут где-то светился уже вот мой старый отзыв про Моню http://my.auto.ru/my/review/2845413.html... служит он мне верой и правдой, по сей ...
Астру купил новой в Дженсере.Машина-супер.До этого ездил только на ВАЗах,первые были надежные,а потом подорожали и качество упало,короче полное Г и отстой.На Астре проехал уже более 70 т.км., буквально живу в машине,по работе очень часто езжу.Два раза ездил на Черное море в том числе и в Абхазию...