Опель Фронтера 2,3 турбо дизель

Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка производились стихийно, за полчаса… Удивило в первую очередь отсутствие ржавчины и похожесть краски на заводскую(!!)Внешний вид и все внутри понравилось.Машина долго не эксплуатировалась,третий год стояла в гараже. После покупки заменил жидкости и, собственно, все – на СТО сказали, что остальное в порядке.

Поставил сам сигналку, поменял музыку

Год катался практически не заглядывая в нее (масло и фильтры вовремя, разумеется). На второй год заменил ремень генератора, свечи накаливания поменял аккумулятор на новый (старый по наступлении зимы начинали тупить и сыпаться), картина с заводкой в морозы (-20) резко изменилась к лучшему. Недавно поменял резинки на ходовке, поставил чьи-то амортизаторы взамен моих уже изрядно уставших, ). За месяц до этого пришлось лезть в систему вентиляции, разбираться со слабым напором воздуха. За пару часов снял, прочистил и поставил обратно радиатор печки. Эффект от прочистки: с кресла не сдувает, но все, как должно работает.

Впечатления: За два года сильно не лазил по бездорожью, но впечатления от езды по снегу/грязи/пересеченке самые приятные: карабкается уверенно и чувствуется, что это не предел возможностей. Зимой спокойно вытаскивал влетевших в снег. Просто тянул на пониженной и без рывков, выдергиваются, как морковка из грядки. Рвать не хотел, муфты автоматические все-таки(подумываю о замене на ручный -как в Уазе)…

Пару раз приходилось кататься по рыхлому снегу , резина хорошая, так что можно было мотнуться пару раз по самым хреновым участкам вместо бульдозера, чтобы народ за мной смог спокойно проехать ....(как то заночевали на даче, а ночью была нехилая метель+снегопад). Несмотря на мои старания, на одном участке пришлось взять Патруль брата и протащить пару метров мою Фросю, .

Мысль по замене на другую модель рассматривалась, но вяло. За такие деньги получить то, что есть у Фронтеры на других моделях просто невозможно. Посадка за рулем, качество металла,проходимость, простота в обслуге (не путать с дешевизной), минимум электроники, запчасти не дефицит – вот тот набор, который нужен начинающему джиповоду!

Итог: Машина хорошая и крепкая. При неспешной езде по городу и пригородам ведет себя очень достойно. На трассе летать на ней не стоит – дизель все-таки, для езды со скоростью более 110 км/час нужна зажигалка. Расход зимой на полном приводе – 11-15 литров, летом – 9-11, по трассе соответственно зимой 9 и 8 летом.


Читайте также

Опель Астра – приклеен к дороге

Поговорим о представителе Опелей по имени Астра. Автомобиль в движении очень тихий. Езда в таком автомобиле доставляет одно удовольствие, к дороге он как приклеен.


Opel Astra 2007

Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв, так как много читал про свою машину  да и всего за 2 месяца проехал 2,7кило км. Срок маленький но ск...


Правильный выбор.

Итак решение о приобретении Вектры было сделано после долгого выбора среди авто принадлежащих к среднему классу для замены своей AUDI 80 1992г.в. В ко...


Хорошая машина

Всем привет. В июне поменял свою Опель Астру 2010 года на новую рейсталинговую Опель Антару с автоматом 2.4. Астрой был очень доволен, за 75000км проб...