Корса - не женское дело

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!

Владею этой машинкой почти 3 года. Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу - выбирал между Ниссаном Альмерой Классик и Корсой. Больше для меня альтернатив не было, рост у меня нестандартный, 2 метра, поэтому практически во всех машинах упираюсь коленками в приборную панель. Не спасает ни регулировка руля, ни сидений... Не умещаюсь в Dodge Caliber, Паджерике, Тушкане и прочих джипах (в японки вообще не влезаю, в остальных через полчаса отваливаются ноги и прочие важные части тела). Из всех седанов нормално себя чувствую только в альмере и корсе. Соответственно, между ними и выбирал. Принципиальными вопросами было:

а. чтобы авто был новый и

б. сборка чья угодно, но только не отечественная.

Изначально вообще не смотрел на опель. с виду маленькая, хоть и симпатичная. Идея поместиться в нее казалась абсурдом. В салон Опель попал случайно, в то время, как за Альмеру уже был оставлен залог. Посидел, порулил и залог забрал. Ну его, этот Ниссан, доверия у меня к немцам больше, чем к японцам. Люди, которые спят на циновках, не могут понять, что такое комфорт. Надежность - да. Но не комфорт. Кстати приборная панель напомнила мне Ягуар, купить jaguar хотел отец поэтому знаю. Материальчик попроще, а так очень похоже.

Короче говоря, так я ее и забрал. Взял 1.2 и механику. Немцы из 1.2 выжали больше, чем наши могут выжать из своих помоечных жигулей 1,6. 80 лошадиных сил в сочетании с механикой и большими колесами - это улет. Конечно, с БМВ не сравнить, но для своего объема - потрясающе. Никак не ожидаешь такого. Управляемость и предсказуемость на столь высоком уровне, что машина постоянно провоцирует на то, чтобы еще чуть-чуть придавить педаль акселератора. На поворотах скорость можно вообще не сбрасывать, подвеска все стерпит. И то же время, если на дорогу выскакивает полоумная мамаша с коляской - требуется доля секунды, чтобы оттормозиться. даже испугаться не успеваешь.

Шумоизоляция пробудила во мне ностальгию по 525 БМВ. там тоже притопишь - и об оборотах двигателя говорит только стрелка тахометра. Никак не ожидал такого от бюджетного авто. Был в шоке.

Обзор тоже нормальный, зеркала удобные, все видно. впрочем, это было вполне ожидаемо - не может у такой машины быть плохой обзор.

Надежность. У меня за все время использования Корсы проблем почти не было. ТО сделал - и свободен. За 70 тысяч у меня перегорала ниточка обогрева заднего стекла - починили по гарантии. И еще один раз подтекала система охлаждения. Причем подтекала, наверное, недели две. Лезу проверять жидкости - антифриза убавилось. Долил воды дистиллированной. Через пару дней смотрю - опять убавилось. Под капотом все обшарил - нет утечки. Опять езжу, машина не перегревается, проблем никаких. Уходит антифриз по чуть-чуть, хоть сдохни. Поехал к знакомому чтобы у официалов очередь не стоять, он сразу нашел. Говорит, слабое место у опелей. И пальцем тычет в насос, который антифриз гоняет. Я присмотрелся - а в него пластиковая трубка ввернута. Она треснула и травит по чуть-чуть. Я звонить официалам, а они усмехаются - дескать, меняйте насос целиком, не продаем эти трубки. Случай не гарантийный, на эту штуку год гарантии. Вы не первый, таких по 2-3 человека звонит в день. А он 20 тысяч стоит! Я, естественно, расстроился, деньги не маленькие. Потом мы с мужиком этим вывернули эту трубку, я посмотрел - а это кусок пластика 2 сантиметра. И из-за него надо новый насос покупать!!!! Вот, думаю, в чем ваш бизнес, фига вам - смотался на дачу, отрезал там кусок трубки из закаленной стали (стратегический запас, еще от папиной Волги 76 года остался) да нарезал на нем резьбу, благо, стандартная оказалась. итого обошлось мне все это в 40 рублей на метро прокатиться, а на электричке я зайцем. Приехал, ввернули - встала как родная. Никакой разницы. Хотя нет, разница есть - эту трубку молотком не сломаешь, мы ее пол дня пилили да резьбу резали. Не то, что этот вшивый пластик. Ну и проставиться пришлось. Правда, после распиливания закаленной стали, как-то не очень выпивалось...

Больше проблем никаких не было. На 60 тыс я ей подвеску проверял для самоуспокоения - сказали, все в норме. Подвеска, кстати, тоже случай не гарантийный. Хотел что-нибудь еще проверить, да вроде нечего. Так и езжу.

РЕЗЮМЕ. Короче говоря, отличный авто. Хоть и провоцирует на превышение скорости постоянно. Не очень удобно для тех, у кого семья большая, но я обычно один езжу. Все вышеуказанное относится к немецкой сборке. Чего там наворочают наши, которые, как я слышал, начали собирать Опеля - боюсь даже подумать.

Кстати, довелось мне один раз прокатиться с таксистом на Корсе, только с автоматом. Не знаю конечно, может, она у него неисправная была или еще что, но автомат этот тупил страшно, подвисал, а перед тем, как переключиться на следующую передачу по секунде обдумывал, стоит ли принимать такое важное решение или и так нормально... Конечно, я не могу отвечать за его машину, просто осадок остался...

Так что если хотите Корсу - берите и не раздумывайте, не ошибетесь. Машина доставит много приятных минут.


Читайте также

Opel Astra 2012

Очень доволен машиной. Тёплая , просторная, реальная альтернатива зафере ( у зафира акпп нет, там робот) . Этот факт послужил толчком к приобретению ,...


Opel Astra 1.8 AT (2010)

Добрый день! Общее впечатление достаточно хорошее. Выбирала машину по дизайну, покупали в салоне. Ведет себя на дороге великолепно, шумоизоляция хорошая. И так же не дала замерзнуть зимой, ни одного разу не заглохла, всегда заводилась. В общем довольна. Только вот 2 вопроса....


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Долго думали, какой автомобиль выбрать, была мечта купить Шаран, Альгамбра или Галакси из б/у, затем появилась возможность приобрести новый автомобиль, по ценовым категориям выбор пал на Форд Галакси, т.к. Фольксваген Шаран стоил значительно дороже, заехали в один дилерский центр, затем в другой, в...


Astra H GTC 1.8 MT

Всем доброго времени суток. Приобрел Astra H GTC 1.8 MT Cosmo, белая купе, конец 2010г, куплена с пробегом 30т. Поездить удалось на ближайших конкурен...