Скоро два года...

Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной ценовой категории и классе компакт-венов выбор был из трех марок: Мазда-5, Форд и Опель. Мазда отпала сразу. А дальше сработал принцип "Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда" (да простят меня поклонники этой уважаемой марки).

Купил в средней комплектации с двигателем 1,8 и роботом.

Сразу о недостатках. Обзорность из-за левой стойки очень ограничена. Однажды на плавной левой дуге чуть не влетел в КАМАЗ. Увидел его в последний момент. О пешеходах говорить не приходится.

Во-вторых - грязь с дороги летит в моторный отсек. Не лечится даже установкой защиты.

В-третьих - штатная акустика не обеспечивает и среднего-то качества звука.

В-четвертых - низкая посадка. Особенно достала юбка под передним бампером. Цепляется за все что можно.

В-пятых - жрет масло (около 2 л на 15000 км). В сервисе говорят, что это нормально. Ну-ну...

В-шестых - слабое лакокрасочное покрытие.

Пару слов о коробке. Очень раздражает, что в момент трогания на небольшом уклоне машина катится (учитывая привычку многих водителей останавливаться в нескольких сантиметрах от заднего бампера впереди стоящего автомобиля это особенно неприятно). Причем если уклон приличный, то срабатывает автоматика, и машина не двигается пока, не нажмешь на газ. Не доставляют удовольствия рывки и задержки при переключении передач, но со временем привык и не обращаю на них внимания.

Ну а теперь о хорошем.

На сегодняшний день пробег около 45 тыс. Никаких ремонтных работ кроме штатного ТО не проводилось. Все узлы и агрегаты работают, как часы. С подвеской тоже никаких проблем. Зимой заводилась в любой мороз с первого оборота. Дорогу держит хорошо, управляемость отличная - ни чем не уступает седану. Мощности двигателя хватает, чтобы не теряться в городском потоке. При езде по трассе иногда включаю спорт режим. Круто, правда сразу увеличивается расход топлива. В обычном режиме по городу получается около 10 л (и это в Москве с ее пробками). На трассе, однажды, уложился в 6 л, но при скорости 70 - 80 км/ч. При нормальной езде (110 - 140 км/ч) - до 7.5 л. Качество материалов отделки салона очень приличное, посадка водителя удобная, высокая, пассажиры тоже не страдают. Размеры багажника позволяют без особых проблем осуществлять ежегодные переезды на дачу и обратно. Климат контроль работает не плохо (зимой долго прогревается, зато летом, в жару в салоне прохладно и очень комфортно).

Итог: автомобиль достойный, удовлетворяет всем необходимым параметрам, надежный. Лучший в соотношении цена/качество/потребительские свойства.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)

Эксплуатирую с апреля 2011года,купил в декабре 2010года.Машина очень нравится,на ней мы с семьёй два раза ездили в Крым,за эти поездки она ни разу не подвела нас.Сразу при покупке поставил прицепное устройство,прицепляю прицеп и вожу всё,что нужно по хозяйству на дачу.Средний расход топлива в...


Старый немец... + и -

Салют!!! итак, начнем с плюсов досталось мне это чудо от одноклассника за 50т.р. т.к. срочно нужны были деньги. до этого ездил на ВАЗе 2109, после это...


Отличное авто

Сильно не красноречив, поэтому буду краток... Машину купил 2 года назад с пробегом 43 тысячи, сейчас уже 125 тыс км. Даже и подумать не мог, что приоб...


Как я выбирал свой Опель. Робот, механика или автомат???

Купил себе Opel Astra и очень рад этому. Выбор стоял между Kia ceed, Focus 2 и Astra. Ceed и Astra вообщем схожи, но Ceed, во первых, это Kia, а во вт...