Opel Corsa С - превосходя ожидания

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Opel Corsa C. Начну с того, что покупалась машина женщине, но выбирал машину я, получив лишь пожелания о том, что авто должен быть иномаркой, с левым рулем и на автомате. Ну и конечно ценник в 270.000р. Смотрел такие машины как Хюндай Гетц, Тойота Ярис, Пежо 207, Рено Клио. В общем все что попадало под этот ценник. Самым оптимальным и наилучшим вариантом была Honda Fit. На левый руль не хватало, а правый, как я не старался уговорить будущую хозяйку, не рассматривался. Сам считаю что этот вариант (Honda в смысле) лучший среди всех. В общем просматривая очередное объявление в газете я увидел и это создание, имя ему Opel. Описание машины: 5-ти дверный хетчбек, 2002 года, пробег 58 тысяч, 1.2л 75 сил, на роботе Easytronic, ABS, зимний режим, передние эл.стеклоподъемники, кондиционер, родная магнитола, 14 колеса легкосплавные на Мишлен Энерджи. Позвонил, съездил, посмотрел на это чудо и понял что лучше уже не найти за эту сумму. Съездили в сервис, там посмотрели ее уже более профессиональным взглядом, никаких проблем не нашли, и я ее купил за 263.000 с комплектом новой зимней резины Бридж Близак. По кузову были мелкие косяки, например передний бампер с небольшим участком потресковавшегося лака, а на заднем небольшая вмятинка. В остальном все в полном порядке, пробег реальный, салон как новый, подключали машину к компу, который показал что с пробегом не химичили. В общем первым впечатлением остался доволен. Рассказывать про удобства/неудобства салона долго не буду, скажу лишь что с моим ростом в 192 см проблем не испытывал никаких, сидеть удобно, все под рукой и на нужном месте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, ее кстати ни разу не одевали))), даже наклейка со штрихкодом и какими-то номерами осталась. Спинки задних сидений правда не складываются вровень с полом. Расскажу про то как едет и про косяки))). Едет достойно для своих скромных 75 сил на роботе. Разгон до 100 за 14 секунд, на мехе за 13 разогнался бы… На счет максимальной скорости: стрелка спидометра замерла на отметке в 173 км/ч. Достойный результат! Машина правда эта не для таких скоростей, она скорее для комфортной езды с минимальным расходом топлива (у кого есть руководство к эксплуатации, тот наверняка читал что уклон на это). Так вот со своими обязанностями она справляется на 8, по 10-ти бальной шкале. При скорости в 110 км/ч в салоне можно разговаривать в полголоса. Звук двигателя правда странноватый на высоких оборотах…как у пылесоса?. Хотя забавный. Двигатель крутится легко до 6.500 тысяч. Машинка шустрая, я честно говоря не ожидал даже такой прыти от нее. Подвеска жесткая, чувствуются трещинки в асфальте, однако большие неровности «проглатывает», ничего не выплевывая взамен. Крены в меру. По снегу управляется отлично, главное ездить в ручном режиме, а то робот иногда может предательски переключить передачу в неподходящий момент, например в повороте, а под колесами голый лед… и лови потом машину. Кстати говоря, поведение предсказуемое и понятное, прозрачное, без сюрпризов. Вообще с балансом у машины все в порядке, даже ошибки в управлении (пробовал и на предельной скорости в повороте тормозить, и провоцировать заносы и сносы) она сглаживает. Моя машина на которой езжу вот такого не прощает и требует дисциплины))) Хотя сравнивать нельзя их.. Я остался очень доволен управлением Опеля и больше его не мучил такими испытаниями. По снегу отдельно ездил, учавствовал в соревнованиях по ралли-спринту в итоге 4 место среди 12 машин. Сзади и Фиты остались и Витцы, и Дайхатсу и многое другое. Хотя может там водители были не совсем умеющие ездить...не знаю. Но факт есть факт. Теперь отдельно скажу о роботе. Алгоритм работы я понял, задержки при переключениях со временем перестают раздражать…, но все же заметны достаточно сильно. Советую всем искать такие машины с нормальным автоматом. Робот так же рассчитан на девушек, в том смысле что в ручном режиме не даст двигателю заглохнуть из-за неправильных действий водителя, например ехать на 5 передаче и остановиться не сбрасывая при этом ступени. Коробка сама их сбросит когда двигатель начнет глохнуть и умолять что-нибудь сделать и перестать издеваться над ним?. Такая же история и при переключениях вверх. Если вдруг обороты достигли максимально возможного значения, а передача не переключается на протяжении 3 секунд, то коробка сама включит следующую. Про коробку все. Расход топлива – город по пробкам 8.5-9.5 л на 100 км. Без пробок 7.5-8 литров. Трасса 6-7 на 100. Но все это если ехать спокойно. При неспокойной езде с постоянными разгонами «в пол» и торможениями, на протяжении 30км (на гоночной трассе ездил) расход получился 15 на 100км. И тормоза дымиться начали))) Ну это опять же в целях проверки я так ездил. Извини меня, мое серебристое маленькое чудо, я так больше не буду)) Теперь подобрались к проблемам. Первое что у меня произошло на 2 день обладание этой машиной – она не захотела заводиться… Вернее заглохла и больше не завелась. Причина тому – шланг бензонасоса которые неведомым образом соскочил с него и топливо естественно не подавалось в двигатель. Кстати тогда машина ехала со скоростью 5 км/ч и больше 90 не разгонялась после покупки. Это для тех кто может сказать что после тех гонок что хочешь отвалится. В итоге я заплатил 2000 р за эвакуатор, 800р за осмотр и поиск неисправности и 20 р за сам ремонт ( новый хомут прикрутили). Еще одна поломка – умерший моторчик омывателя. Но это мой косяк, я не успел залить незамерзайку в бачок, а ударил жесткий мороз, как всегда неожиданно (живу в Краснодаре), за что снова прошу простить меня, чудо мое. И сейчас приборы стали пропадать, то есть не показывают информацию. Живут своей жизнью в общем, то работают, то нет. Когда двигатель не заведен, а приборы отказываются работать, то первый так и не заведется… Реанимировал я это дело путем тряски передней части машины! Приборы ожили! Теперь двигатель запустится. На выходных съезжу в сервис и решу эту проблему. Кстати о сервисах. Есть дорогие есть не очень, в моем городе их много и цены в принципе приемлемые. К слову моторчик омывателя – 300 р, свеча NGK Япония – 250р за штуку, Масло в коробке менять не надо до 100000 пробега, нужно только каждые 25000 менять в мозгах робота( там типо тормозной жидкости что-то, может поэтому так долго думает он?:)))))))) и регулировать сцепление, все это стоит 1500 р. Так что машина хорошая по цена/качество, я доволен. Всем спасибо за внимание.


Читайте также

Opel Vectra 2007

• Второй хозяйн. • Комплектация Eleganse 5 дв. Хетчбек 1.8л. 5 П/АКПП (103кВт/140л.с.) • Трансмиссия Easytronic.• Хетчбэк, как бы это странно не звуча...


Opel Sintra 2.2 DTI (1997)

большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти, жалею.....большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти, жалею.....большой хороший, удобно как в городе так и на трассе, но ее надежный, трудно найти звпчасти...


Opel Astra 1.6 AT (2008)

Купил Астру в кузове седан в мае 2009 г. (модельный год – 2008). Выбирал долго, сравнивал с другими автомобилями Гольф-класса, но в итоге получилось, что на тот момент Опель предлагал самую лучшую цену в классе: комплектация Cosmo - климат, литые диски, эл. стеклоподъемники на всех дверях плюс салон...


Opel Astra 2008

Всем привет! Вот решил написать отзыв о данном автомобиле))Предыдущие машины были ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2109, Nissan Avenir, VW Passat B6 Variant. Откатал...