Машина для бюргера.

Добрый день(вечер, ночь).

Захотелось написать отзыв о данном авто.

Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05.

2.2 директ, 155 европони, механика, комплектация Космо Дизайн.

Купили машину в 2005 году, на данный момент пробег около 50т.км. Первые три года эксплуатации в нежном режиме: до Сочи и обратно. Зимой стояла. Потом до работы и обратно (15 км), круглый год, разумеется.

Что можно сказать про машину? Это уже совсем не тот Опель, что были раньше)

Качество изготовления на твердую 5ку.

Машина дорестайлинговая, с бампером от ГТС и темной оптикой. По виду середнячок.

Едет неплохо (по сравнению с одноклассниками в той же кубатуре). Достаточно, но не более.

Адаптированная к нашим дорогам подвеска очень валкая и прыгучая. Я ее так и называю попрыгунчиком.

Тормоза хорошие, информативность на 4+. Дизайн салона на любителя, после саабов 9000 и 9-5 с домашним уютом, что-то типа офиса в мрачных серых тонах, но собран очень хорошо: зазоры ровные, ничего не гремит.

Качество пластика - на зависть всем японцам. Прогревается, как и все остальные машины с непосредственным впрыком, машина долго, но хорошо, что есть Quick Hit (електрический тен в радиаторе отопителя).

Электроусилитель рулевого - тихий ужос, обратная связь отсутствует совсем, на 150 км руль очень легкий.

Но со временем привыкаешь, и поездки по трассе только радуют.Зато комфорт на высоте.

Вообще, Вектра ц (кроме заряженных) это страшный овощ, который может изменить ваш стиль езды.

Машина вообще не провоцирует на нажатие в пол педали, отвечающей за ускорение, а если и нажмешь, результат все-равно не порадует (чисто субъективно, разумеется). Разгон ровный, достаточно уверенный, но грустный)

Мотор всем своим звуком хочет сказать: не крути больше 4 тыщ, ну пожааалуйста=)

В плане надежности: в виду малого пробега судить тяжело, но можно.

На данный момент (47т.км) не поменяны даже тормозные колодки (стиль езды смешанный: на работу быстро, с работы вальяжно))Остаток на обоих осях по 6 мм. С подвеской также все отлично, хотя машина видела страшные дороги Псковской области раза 4 и съездила в Геленджик 3 раза. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью Мотюл

LL A/B 025(рекомендованное Джи Эм). Масло не ест совсем, даже если прожаривать) Оригинальные свечи ацтой, ходят нормально 15 тысяч, потом масло на изоляторе и усиленная вибрация на руле. Поставил Денсо иридивые (IK20 вроде) и забыл про них.

Бензин кстати машина любит 98(шелл), даже на 95 в-повере едет хуже.

Расходники, даже оригинальные (только не у офдилеров) стоят копейки.

Запчасти на ходовую по сравнению с Пассатом и Авенсисом тоже, уже приценивался.

По электронике: лучше всего не рассматривать машины 2002-2003 годов, очень часто были проблемы с Кан-шиной, которые пропали с 04 модельного года, а также машины с дополнительной (возможно супер крутой))) сигнализацией, кривоустаноленные допы опять же ведут к проблемам. Да и не нужна она вектре, не гоняют их совсем, а со всем остальным справится и штатная. Даже при Каске в нормальных компаниях не требуют.

Кстати по поводу дилеров: машина уже 2 года не на гарантии. 2 недели назад позвонили из Лауры, пригласили на бесплатную замену регулятора давления топлива (из оперы про ТНВД). Заменили, я порадовался))

В прошлом году что-то делали в задних суппортах, опять же фо фри)

Небольшое отступление по поводу рестайлинга: так как у отца сейчас есть вектра 2009 года, могу сравнить.

Первое что бросается в глаза: зазоры на передних крыльях намного больше. Смешно также, что вместо амортизатора капота (хорошо хоть что все-также алюминиевого) КОСТЫЛЬ)))), верхняя крышка торпеды теперь по фактуре напоминает дешевую свинячью кожу). Зачем то с пассажирской двери убрали кнопку открывания багажника и ц.з., открывает теперь все время водитель. Качество приема волн с частотной модуляцией у СД30МП3 все на том же нижайшем уровне)). Убран графический дисплей с тахометра, сигнализирующий о неисправностях.

Также намного меньше заводского антикора и шумоизоляции.

В общем, немцы пошли в сторону удешевления, жаль.

Итог: отличная машина для комфортного перемещения. Экономичная. Недорогая в эксплуатации. Надежная.

Скучная. Идеально подходит для дальних поездок из-за отличных сидений и большого багажника.

Автор имеет опыт длительного общения с автомобилями: Сааб 9000, Сааб 9-5 аэро, Рено Клио 2 1.6, Газель

и большого количества других авто, на которых просто катался.


Читайте также

Опель "Фронтера Спорт" 4 года эжксплуатации.

Вот и пролетели 4 года эксплуатации Опель Фронтера-Спорт 1996 года выпуска 2,5 турбо-Дизель.. За эти годы много наезжено .. Но с уверенностью кажу что...


Opel Astra 2008

Добрый день!Расскажу о Opel Astra GTC’ 2008. 1,8МТ – 140 лс, 175нм. Комплектация cosmo+Дело было в конце 2013. Выбор машины стоял между форд фокусом, ...


Opel Astra 2012

Добрый день форумчане! Свободный воскресный вечерок я решил посвятить написанию отзыва о своей ласточке!Как это принято, поделю свой отзыв на нескольк...


Opel Astra 2004

Последний день лета пришел раньше, чем я ожидал. Так как надежды сделать много чего нужного и полезного я оставил ещё где-то в середине июля, решено б...