Надо смотреть вперед!!!

Начнем….

САЛОН:

Очень удобен и практичен.

Пару раз заедал механизм откидывания сидений (за 1,5 года не существенно).

Появление сверчков не напрягает, но они иногда есть.

По моему мнению панель приборов в классическом стиле удобна (но для людей выше 190 прячется за баранку).

Регулировки сидений оптимальны

Регулировка руля поможет нестандартным людям (как я – руки коротки а ноги длинные) устроиться комфортно

Штатные коврики протираются быстро (меняем пока грязь не забила ворс ковра)

Сиденья не напрягали, но серпантины требуют лучшей боковой поддержки.

Обзор задний плоховат (но что туда смотреть, НАДО СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД !!!) при парковке парктроник помогает ( НО ПОМНИТЕ,- ЕСЛИ СТОЯТ БРЫЗГОВИКИ ЗАДНИЕ ИХ МОЖНО ОТОРВАТЬ О БОРДЮР КОТОРЫЙ ПАРК НЕ УВИДИТ, ЕСЛИ ОНЫХ НЕТ ТО ПРИБЛИЖЕНИЕ К БАМПЕРУ ОТРАБАТЫВАЕТ).

ОООчень мешает салонное зеркало заднего вида при динамичной езде в городе (перекрестки) и серпантин. При попытке посмотреть за правый поворот нужно пригибаться у невысокликов (люди ниже 170) таких проблем не будет, за исключением посадки «В ОООПЕ КОЛ» (распространена у девушек и водителей стажем менее 2 мес.)

Неудобен механизм регулировки наклона спинки кресла (В ТОЙТАХ – их у меня было три и в БМВ Е34 – их было две все делалось мгновенно), а тут барашек надо крутить… конечно возраст уже не тот ( о чем это я… ах дела давно минувших дней… ), но вдруг кому на заметку… разложить сиденье не быстро.

Трансформер салона не плохой, для купе даже супер (возил планки по 4м. с открытым багажником. Сидя на заднем сиденье слегка касаюсь потолка (НАПОМНЮ РОСТ 194), т.е. нормальный человек комфортно поедет, даже сидя за мной.. О потолке все просто- теплоизоляция плохая, дождь барабанит сильно (но те кто с руками, А ГЛАВНОЕ С НАЛИЧИЕМ ВРЕМЕНИ проклеивают все что можно), на сайтах море фоток и описаний.

Тормоза хороши, диски не ведет (у многих авто вело при моей агрессивной езде), информативны и при низкопрофильной резине очень эффективны. Резина низкопрофильная (жестковато, но информативно, и вся уже в грыжах- ОЛИМПИЙСКАЯ СТРОЙКА !!!!).

Покупая авто новым или не очень.. сразу выбрасывайте штатные щетки стеклоочистителя (дворники) они жесткие и зацарапают нежное стекло быстро…

Отдельное спасибо за всякие мелочи- подсветка из зеркала (как в АУДИ) можно не зажигая фонарь все видеть в районе селектора КПП, при долой стоянке с открытой дверью гасит салонный свет (АКБ – спасен ни раз…), при открытии дверей с брелка горят габариты (очень безопасно на неосвещенной трассе при посадке в авто), брелок с откидным ключом (больше понт, но удобство тоже), лифт на потолочных ручках (у папки на аутлендере дилерском за миллион денег не было )))) вы поймете, если кто то отпустит ручку без лифта, в момент когда вы перестраиваетесь в ту сторону, где отпустят ручку ))), кармашки хорошие в задних крыльях (дверей то нет…), дизайн дверей и ручек. ВСЕ уровни жидкостей включая омыватель стекла проверяются датчиками и сообщение о низком уровне на монитор бортового ПК (вспомнив аскетичных японцев… у них нет такого). Есть круиз контроль и кнопки для handsfree на руле, баранка ну очень приятная… Переключения передач как на старой доброй бешке – четко и приятно (посидел скажем x-trail с механикой и понял разницу…). ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ отрабатывают хорошо (очень актуально в Сочи при езде по туннелям).

Только сеточки динамиков- дешевенько смотрятся. Звук магнитолы хороший. MP3 читает (ну денег машина не великих стоит).

Панель приборов- по моему лаконична, на новой АСТРЕ хуже- уклон цифр как ШКОДЕ и подсветка как елка новогодняя (СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ).

Шум в салоне при движении по ровным дорогам в норме, но не в идеале (хуже чем в BMW, но лучше чем старом АУТЕ), сильный акустический резонанс при открытых окнах (наблюдалось на всех машинах, но на разных скоростях…).

Кондей слабоват и зашумел подшипник компрессора на 20-й тысяче (хитро,,,опые гарантийщики заболтали оставить на след ТО, в акте не отразили, след.) ТО было уже вне рамок гарантии. (ЛАУРА-Сочи тоже внесла ложечку дегтя в нашу бочку любви с Опель…). Так и не понял климат контроль есть или нет.. странно регулировка работает)), очень серьезный косяк- после выключения зажигания печка пускает горячий воздух в салон после пуска двигателя (на 3-5 сек) но при нашей жаре это заметно… Еще лампа давления масла после пуска гаснет через 2-4 секунды (меня как бывшего профи напрягает), коль уж о движке тогда 1,6 XEP кушает если рвать 7-8 литров, в максимуме по городу 10,5 (заливаю хороший 95-й ) мне не очень на низах очень часто побрякивания в движке при езде внатяг (если есть компенсаторы то дело в них, т.к. давление масла не подкачивается электрически) и вообще тронуться на крутом подъеме без поджарки сцепления не возможно, но вина в передаточном числе первой передачи- была бы пониже все бы ок (если б у бабушки…), а так выход один – едем по прямой и на горках палим диск сцепления (уже наблюдается вибрация при трогании с места – скоро диск под замену). Наблюдается мурлыканье в коробке (для обладателей от ВАЗ 2108- до наших дней этот звук знаком «с детства авто»), подшипник первичного выла видимо не претерпел изменений конструкции и на OPEL. Радует процедура замены лампы в фарах и поворотниках (меня поимут хозяева КАМРИ в 30-м кузове), в опеле в арках колес лючки там можно лампы достать опасно быстро!!! (и в ваше отсутствие тоже… так что передние колесики на парковке ставим всегда прямо…).

ОЧЕНЬ ВАЖНО – как на фольцах и большинстве немцев двери тяжеловаты и открываются рывками (ОСТОРОЖНО НА ТЕСНЫХ ПАРКОВКАХ и ГАРАЖАХ), придержите за ручку дверцу до полного открывания… возможно этой проблемы нет на 5-ти дверных не GTC моделях.

Ручки на дверях удобные, но как на всех машинах (с ручками таких конструкций) бояться печаток, длинных ногтей, ключей в руках и прочих врагов лакокраски (лакокраска отличная, но сам лак слабоват- быстро появились мелкие царапины от моек…). Не протирайте на сухую фонари и фары (там уже давно не стекло и быстро царапается – претензия к большинству современных авто), можно поставить защиту фар, но на любителя - видок… Обшивка в багажнике плохая – магкая и дешевая… полка багажника хороша (на контрастах…).

Подвеска в меру жесткая (даже зад мягковат при полной загрузке), рулится авто прекрасно постукивает что то спереди, похоже на линки стабилизатора или наконечники рулевой рейки (пока не сильно напрягает).

Ценник на расходники (если брать не оригинал) очень даже приемлемый, межсервисный пробег велик, но жалею тачку и меняю все раз 10000 км., сервисные сообщения гасятся нажатием комбинации клавиш (ну кроме чек энджин конечно…). Фильтр топливный по заверениям бегает 80 тыс. (слабо верю собираюсь на 50 тыс. Сменить) находиться в каркасе топливного насоса, в бензобаке.


Читайте также

Opel Omega 2.2 i MT (2000)

Данный авто рассматривал очень давно. Сравнивал с различными конкурентами в ценовом диапазоне 250000 р. Ни кто непонравился мне так как опель омега. После приобретения сразу сездил из Питера в Великий Новгород ни каких проблем по трассе идёт хорошо, уверенно производит обгон. Дорогу держит хорошо...


Немного о звёздах (Астра Н)

Привет всем. Покупка Астры была обусловлена хорошей скидкой в 2009 году на авто 2007, и опытом владения Вектрой В. Что хорошо: хорошо ездит (подвеска,...


Качественный, надежный рамный внедорожник.

Доброго времени суток. Владею авто 4 года. Для читающих отзыв , прошу обратить внимание, что для меня, один из главных критериев оценки машины - надеж...


Opel Astra 1.6 MT (2008)

Решение о покупке Опель Астра Седан пришло всего за один день- с момента как увидела в салоне, в который, собственно пришла за Шевроле Лачетти, покупку которой планировала около месяца. За прошедшие почти три года, уже неоднократно убеждалась в правильности выбора. Что касается внешнего вида, то как...