Астра, 1.8, автомат, трехдверный хэтч, Космо, пробег 38 000.

Итак, Астра была куплена в мае 2010 года на замену любимому Хендэ Гетц. Проверка автомобиля перед покупкой показала идеальное состояние авто, пробег на момент покупки был 32500.

Помимо Хендэ, много ездил на втором фокусе и Хонде Цивик 5Д, с ними всеми и буду сравнивать.

Экстерьер:

Лично мне машина внешне очень нравится. По сути, внешний вид и стал причиной выбора именно этой машины т.к. по другим параметрам она примерно такая же, как и любой другой гольф-класс этого уровня. Машина красивая, на больших дисках, и цвет хороший. Причем пятидверная версия не нравится вообще.

Интерьер, эргономика, шумка:

Вот тут начинаются проблемы ). Во первых, неудобные ручки откидывания передних сидений. Для того чтобы откинуть сиденье ручку нужно тянуть вверх, а потом вбок. Причем с достаточным усилием. Для примера в Форд Фиесте тянуть нужно сразу на себя и отъезжают сиденья гораздо легче. Второй косяк - поворотники. Когда включается поворот поворотник не остается в "положении поворота", а возвращается в среднее положение. Получается, что на ощупь не определишь, включен поворотник или нет. При этом при громкой музыке его не слышно. Приходится отвлекаться от дороги, смотреть, включен поворотник или нет. В остальном с эргономикой все ок, все на месте. Такая система поворотник изрядно раздражает всех, кто ездил за рулем моей астры.

Что касается материалов салона, все прилично и для этого класса авто выглядит хорошо. Только вот "кожа" в салоне - на самом деле не кожа, а кожзам. С другой стороны, моей машине два года и этот "кожзам" выглядит как новый. Посадка нареканий не вызывает, сиденья регулируются в двух плоскостях. Ездил из Мск в Самару и в Питер, по 10 часов за рулем, спина не болела.

Сзади места достаточно, примерно как в Фокусе. Мой рост - 187 см., и при этом я, сидя сзади, не упираюсь коленками в спинку переднего сиденья. Багажник нормального размера, плюс задние сиденья складываются.

Большой недостаток машины, по моему мнению, шумоизоляция. После Гетца я ожидал, что будет лучше. Но, субъективно, что оказалось хуже! Хуже чем в Гетце. Двигатель шумоизолирован в принципе сносно и вот днище...может дело еще и в шумной родной резине, но все равно. При скорости выше 100 км. нужно повышать голос, чтобы собеседник тебя услышал. Друзья говорят, что на там же Цивике и Фокусе так же, но мне кажется, что Астра в этом смысле хуже.

Обзорность нормальная. Друзья жалуются что заднее стекло очень маленькое, но я паркуюсь задом без проблем.

Двигатель, подвеска.

Клиренс у машины сильно выше, чем у одноклассников, и это очень удобно. Очень приятно не цеплять защитой бордюры и колдобины во дворе. По моему, за три месяца езды на машине я вообще ни разу ничего не зацепил. С другой стороны это, наверное, отражается на управляемости, но т.к. я не гонщик, мне все равно )). Динамика машины в порядке, едет нормально, паспортные 10 сек до сотни, думаю, показывает. Если сравнивать с Цивиком, Цивик едет при тех же паспортных показателях как-то "собранней", плавней. Вообще, в управлении имхо Цивик приятней.

Обслуживание:

На момент покупки пробег был 32500 км, предыдущий хозяин ничего помимо планового ТО не делал. На 37000 я еще раз посмотрел подвеску - все в порядке. Коробка и двигатель тоже. Но: после месяца эксплуатации три старте появился неприятных треск, по звуку похожий на трещетку. В сервисе долго не могли понять в чем дело, потом сказали, что похоже разболтался один из роликов ГРМ. Т.е. там разболталась какая-то пружина и ремень ГРМ первые несколько кругов вращения по роликам "встает на место", а пока встает - "хлопает" по роликам, отсюда и звук. Сказали, что не критично, ездить можно, но лучше поменять комплект роликов, что стоит порядка 4 т.р. за материал и 600 р. работа у неофициалов.

Расход бензина по компьютеру - 8,7 литров 95го на сотню. При этом, субъективно, ест побольше.

Езжу в основном по трассе, в пробках стою редко.


Читайте также

Достойная машинка!

Всем респект!!! Хочу поделиться опытом обладания и эксплуатации автомобилем Opel Vectra C GTS 2007 года выпуска, комплектация Cosmo, двигатель 1.8 (14...


Opel Vectra 1.8 MT (2008)

Купила за 500 000 р., до меня был один хозяин, на гарантии, после покупки за 2 года 60000 км, ездили как хотели и сколько хотели. конечно по асфальту. за это время поменяли колодки, лампочки передней фары и подсветки номера, масло и фильтра каждые 10000 км, свечи и больше ничего. Малый расход...


Opel Astra 1.6 MT (2010)

Уже прошел год, после того, как я стал владельцем OPEL ASTRA J, в комплектации Космо, из допов: фары AFL+, трансформация салона, двухъярусный багажник. Заказывал в конце июня в Нальчике - ближайшем ОД GM. Прежде чем пойти заказывать, я месяца два собирал по крупицам всю информацию об этом автомобиле...


Astra G

Всем привет, добавлю немного статистики и впечатлений от Astra G за 50т. пробега. Взял зимой 2010го за 180т.р. с пробегом 80т., машина была битая краш...