Астра G и Астра H

Привет авторушники ! Хочу поделиться своей практикой владения Астрой G и Астрой H.

До недавнего времени , эксплуатировал Астру 2001 г.в., объем двигателя 1400 куб.см., 16 кл., 90 л.с., Мкп, 5-ти дверный хетчбэк. Комплектация ГУР, АБС (причем заднее тормоза тоже дисковые) кондиционер , бортовой компьютер (показывающий: время, дату, разгон (секундомер) ну и так же на него выводилась информация с магнитолы, центральный замок, электростекла, вроде все.

Внешне по дизайну и по габаритам машинка на любителя, но мне понравилась.Так как в принципе для нашего города, вечно стоящего в пробках и лишенного мест парковки, небольшие авто в самый раз.Да и содержание тоже , лучше буду тратить деньги на свою семью,чем быть рабом на свое средство передвижения. PS: своей нефтяной скважины нет ?

В общем купил я ее в 2006 году, продал месяц назад. Попробую в краткости рассказать о ней. Начнем с салона:

Просторный - несмотря на небольшие габариты, хорошая обзорность - мертвых зон практически нет, удобные сиденья (как водитель так и пассажиры чувствуют себя комфортно) конечно не S-класс ? но для среднего класса вполне достойно.

Торпеда , обшивка дверей (все сделано добротно) Удобно считывать информацию с приборного щитка, короче нареканий никаких не вызывало. Очень достойная шумоизоляция (для авто среднего класса) Багажное отделение тоже вполне приличное, при раскладе задних сидений можно и слона запихнуть.

Подвеска, тормозная система:

Подвеска жестковатая, но плюс тем, что дорогу держит хорошо. На резине никогда не экономил, всегда ставил nokian, радиус на данном авто r15. После покупки поменял амортизаторы, шрузы, рулевые наконечники и еще чего по мелочи, уже все не припомнишь. Далее в сервисе ездил только при очередном ТО (больше особых больших расходов не было) Проходимость у ней вполне нормальная, (конечно на рыбалку и на охоту на ней не поехал бы, а для города и дачи все ок.) Тормоза тоже хорошие, повторюсь (все дисковые) очень большой плюс тому. Был случай когда ехали по Мкад, в левой полосе, скорость в потоке была примерно 130-140 км, перед мной была ауди А3 в кузове 8L, и вдруг в районе Кунцево резко по тормозам у аудюхи дым пошел из под колес от такого торможения, видели вы бы мои глаза … но ничего астрочка справилась остановились в см 5 от нее, благо сзади меня никого не было.

Двигатель:

У Астры были нарекания на двигатели 1,6л.16кл. (большой расход масла, и как показали что не вполне надежны) А остальные бензиновые (X14,18,20) вполне неприхотливые.На своем менял только расходники, цены вполне адекватные , главное не жалеть деньги на хорошую синтетику, и вовремя менять ГРМ с помпой.Скажите что объем 1,4 л. слабенький?

Нет, вполне достаточно и для обгона и всякого там малолетку с наклейкой спарко проучить. А так разгон у нее 11,5 сек.

Это не единственный автомобиль в семье, но себя он проявил как настоящий друг

А теперь впечатления Астра H

Покатался я на седане 2009г.в., комплектация Энджой, двигатель 1,6 / 115л.с./мкпп

распишу что не понравилось:

1. Неудобные сидения (спину просто не мог потом разогнуть, хотя 10 раз регулировал сиденье так и не нашел удобного положения)

2. Шумоизоляция извините АЦТОЙ (голова потом просто гудела, PS музыка не помогает, в аптеку заберуши и вперед )

3.При включении климата теряет мощность двигатель

4.Очень неудобное включение поворотников (в общем к управлению надо привыкать)

5.Низковат клиренс

6. Ужасное лакокрасочное покрытие ( за год сколы, слезла краска, перекрасили по гарантии)

7. сверчки в салоне (в районе: бардачка, дверей, торпеды)

Конечно и плюсы есть в H несомненно!!! но с меня достаточно этих минусов .

Это лично мое мнение, кто –то может и не согласиться , отвечу – все познается в сравнении.

Сейчас буду выбирать между : new aстру 2010 хетчбэк, а так же мазда 3 хетчбэк, гольф 6.

Всем удачи на дорогах! даже тем кто любит здесь: по поводу и без повода, полить автора грязью.


Читайте также

Opel Astra Sports Tourer глазами автолюбителя, испорченного старыми немецкими НАСТОЯЩИМИ автомобилями.

Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2...


Opel Omega 2.0 i 16V AT (1995)

Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...


5000 км на новой модели Опель

Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале ф...


Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тог...