Без ненужных эмоций

Владеем машиной с сентября 2005 года.

На то время по внешнему и внутреннему дизайну машина показалась довольно выразительной. По цене была дешевле конкурентов. В Украине Опель считается отечественным автомобилем - откуда и цена. Машина хетчбэк., 1,6, 16 клапанов, механика.

В общем отзыв о машине положительный. До Опеля было несколько автомобилей. В каждом есть свои плюсы и минусы. Нет машин абсолютно хороших или абсолютно плохих. Не понимаю автовладельцев, настроенных очень фанатично - или к тому же еще и агрессивно по отношению к своему авто или к авто других марок. Среда автопрома очень конкурентная, и каждый чем-то старается привлечь покупателей - кто ценой, кто качеством.

Автомобиль прошел 92 тысячи. Ездил в любую погоду и по любым дорогам. Так сложилось, что из пяти лет полтора года машина не эксплуатировалась, стояла на улице, что не совсем хорошо отразилось на авто - она должна ездить каждый день. Все остальное время не стояла ни дня. Особенно интенсивно эксплуатировалась в последнюю зиму. Зима была очень снежной и морозной. Постараюсь описать все плюсы и минусы автомобиля.

Многие пишут о плохом качестве покраски. У меня этой проблемы нет. Автомобиль поцарапали (довольно глубоко)вандалы. В местах царапин уже два года нет никаких признаков ржавчины. Все остальное покрытие без повреждений. Возле колесных арок, где обмерзает, никаких дефектов, в отличии от Форд Фьюжен, где краска после зимы просто слезла.

Относительно плюсов - это мое мнение, сформированное на основании эксплуатации этого и других авто. Попрошу не исходить по поводу качества Опель и так дальше.

1. Авто хорошо управляемое. Отлично держит дорогу до 150 км в час. Если больше - ведет себя неуверенно. На 170 км ощущаешь, что автомобиль "плывет" по дороге. Больше не ездил - особо негде, но в общем супер.

2. Отлично входит в повороты - хорошо слушается руль, отлично ведет себя при обгоне.

3. Довольно приличный клиренс, больше чем у многих седанов. Это четко ощутил в последнюю зиму.

4. На зимней резине довольно проходимый. Зимой очень редко заносило, практически не буксовал. Толкали только один раз за всю зиму, и то ехала жена. Остановилась на зеркальном льду, вместо того чтобы проскочить его на скорости.

5. Довольно приятная подвеска - достаточно мягкая, без лишних стуков.

6. В целом неплохой климат.

7. Большое внутренне пространство, просторный салон и багажник - довольно вместительный автомобиль.

8. Достаточно надежная электроника, за 5 лет никаких глюков. Нормально работает компьютер, правда не совсем точно меряет остаток топлива в пересчете на километраж.

9. Неплохой дизайн - авто выглядит довольно динамично.

10. Надежный двигатель. Практически никогда не заглядываю под капот, наливаю только омыватель. Между ТО масло никогда не проверяю. Один раз проверил - в норме, больше не смотрю.

11. Автомобиль экономичный. Средний расход меньше 9 литров. Почти все время в городе.

12. Запускается в любую погоду при любом морозе.

Относительно минусов. Они связаны в первую очередь с конструктивными недоработками, плохим качеством узлов или качеством сборки. Все претензии практически связаны с выходом из строя узлов или агрегатов. В общем машина сюрпризов не преподносила. Один раз загорелась лампочка чек, оказалось - сгорела катушка и автомобиль начал троить. На сервисе сказали - болезнь. Все остальное на ТО.

А так все по порядку:

1. Через несколько дней после покупки появился довольно резкий стук сзади. С каждым днем усиливался. Приехали на сервис, сказали дилеру, еще две недели не прошло - забирайте свой автомобиль и возвращайте деньги. Они забегались -оказалось, что на украинской сборке забыли прикрутить бак.

2. Затем сломался включатель стеклоочистителей. Внутри дефект, заменили по гарантии.

3. От воды из луж и снега полопали противотуманки. Заводской брак. При попадании на раскаленное стекло воды оно начинает трескаться. Пока устранили в производстве, еще раз пришлось заменить. Сейчас уже не трескаются.

4. Замена каких-то поворотных подшипников и втулок в передней подвеске. Сильно поржавели, от стояния на улице 1,5 года. Кроме этого поржавели тормозные диски и накрылся аккумулятор. Но это не связано с качеством авто.

5. Как уже писал катушка. Не работал один цилиндр. Замена - стало все нормально.

6. Самое неприятное. Рулевые тяги выхаживают не больше 30 000 - 40 000 км. Нужно менять. Заменил уже дважды. Это достает. Всем известный брак, но производитель не чешится.

7. Рассыпался радиатор кондиционера, травил кондиционер в месте прокладки. Заменил радиатор на б/у, устранил течь, заправил, теперь зверски холодит.

8. Очень быстро изнашиваются стеклоочистители. Заменил 2 или 3 раза. Опять нормально не вытирают.

Теперь не о поломках

9. Не очень четко включаются передачи.

10. В салоне нет места для стаканов и мало места для всяких мелких вещей.

В общем машину покупать можно. Много положительных характеристик.

Из Опеля думал взять Инсигнию. Но она очень сложная. Боюсь поломок и клиренс маловат, низкие пороги, подвеска жестковата, ожидал большего комфорта при езде.

На что рекомендуете поменять? Автомобиль уже просится на замену.


Читайте также

Opel Insignia 2011

Доброго времени суток!       Стал я счастливым обладателем Инсигнии. Долго думал что покупать, последней машиной была Хундай Соната 2.0ат(в последнем ...


Опель Фронтера 2,3 турбо дизель

Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка пр...


Опель фронтера - совсем не "опель"

Принято ругать "OPEL", и уже давно. В принципе есть за что. Особенно стойкость кузова к коррозии, да и электрика слабовата, течи всякие. Все это в пол...


Opel Astra

Вместо предисловия.Холодный весенний ветер обдувал меня, курящего и громко употребляющего причастные обороты, начинающиеся на «ё». Я отчаянно крутил с...