Мне снова 18)

Доброго всем времяни суток) вас преветствует ПУХ) думаю вы меня помните) соответственно и мои трактаты "Мерин до и после" Бумер есть бумер" И "Вольво тачка старпера или преиум авто" последней моей тачкой красовался вольво s 40 1.8 на ручке...к сожалению меня постиг финансовый кризис оказывается в органах тоже выпирают именно поэтому вольво был продан из за дороговизны обслуживания ..как же я жалею об этом ...мне так не хватает спокойствия уверенности и пофигистичного выражения лица когда тебя обгоняют на трассе креветки вроде жигуляторов всяких пыжиков и ситроенчиков))) тебе просто по на них) ты в вольво и ты уже везде успел))).примечание автора*(если есть бабло берите вольво не пожалейте)..ну а теперь подомной уже другие колеса вместо уютного вольваторского кресла жесткий спортивный кофш, вместо приятной музыки и тишины на 120..гудешь прямотока..жесточайшая подвеска и пухлая баранка спортивного трехспицевого руля..Итак приступим Черный Опель астра 2,0 спорт купэ на механике естественно) первые впечатления я сижу в банке из под фасольки в соусе хайнц, пипец все жесткое все гремит гудешь этой здоровенной трубы просто вымораживает) но это первые впечатления по прошествии нескольких дней привыкаешь и этот нагловатый спортсмен на 16 катках даже начинает немного нравится) Салон как ни странно выглядит очень современно по сравнению с тем что я пользовал ранее но качество отделки прихрамывает да и годы уже берут свое,сзади места хрен, ну о чем реч это же спорт купэ.

Заводим мотор иии....БРРРРР....его слышно даже через улицу, закрываем дверку,прогреваем и в путь.

Спокойно ездить ну никак не удается это бешаная банка хайнц так и наровит кого нибудь наказать на такую смешную массу 170 игого совсем не смешно,в пробках я еще никогда не передвигался так быстро можно залесть в каждую щель можно мотылятся по рядам такзик совсем маленький поэтому влетает между машинами на ура,а когда в пятницу ночью катишь по трассе на дачу идешь себе 120 а этот хмырь под тобой говорит тебе "ЖГИИИИИ" и тапка в пол на 5-ую уже 150 жмууууу 175 жмуууу...200...больше жать сикнул но вполне можно было и еще...ну очень весело)). Для города самое оно маленький шустрый почти спортивный, почему почти?! потому что настоящий спорт был и останется для меня это BMW E-30 318is! Я знаю вы скажите в ней меньше лошадей она больше весит и бла бла бла...так почему же? ответ прост пока господин Опель колхозил в своей мастеркой моторчики для мопедов

самолеты люфтваффе на движках БМВ бомбили Юнайтед Киндом)) разница очевидна..БМВ это отдельная каста! Настоящий драйв и удовольствие only BMW. А так когда денег не разгуляешься а колеса нужны опель самое оно недорогой но все же немецкий маленький но очень шустрый, о поломках пока ничего не скажу тфу ттфу тфу пока ничего не накрылось,по бензину зачет если не жиганить 8-9 на 100 если ЖГГИИИ то 12-13 тоже приемлемо огорчает маленький бак всего на 50 литров а так если уж не придираться нормальный такой "пацанский" агрегат, бывший хозяин кстати о потичках уж очень сильно смахивал на "реального пацана" ну что поделать жизнь полосатая сегодня на коне а завтра ж..па в го..не, выбирать не пришлось пересел привыкаю пока в целом неплохо для спорт мобиля на пенсии главное что ценники на детальки совсем не кусючие звонил специально узнавал сколько стоят детальки которые делал на своих бывших авто, получается в 2 раза дешевле) Так что как антикризисный вариант очень даже ничего.....

P.S. Есть на кармане кэш и хочется жечь? Бери БМВ! Есть кэш и жечь не хочется? бери ВОЛЬВО! Кэшу нет? а колеса нужны? возьми Опель! Свой отзыв хочу закончить шуткой "Один мужик спрашивает другого - Семен, у тебя тачка есть? другой отвечает -Нет тачки нет , есть Опель"...

Ваш ПУХ,,,,

P.P.S

И снова всем здравствуйте данным абзацем хочу дополнить свой отзыв ибо он был написан на эмоциях, а теперь я могу уже по прошествии Nого количества рассказать о том что и как обстоит.

На дворе зима, мы в Москве, у власти теперь господин С.С. (С.Собянин) и на дорогах стало честно говоря совершенно годако, по 10 сантиметров снега на кольцах и на федеральных трассах, и никто особо то и не чешиться его убирать, мол сам растает именно этот аспект показывает приемущества переднего привода над задним,ниразу не застрял, не толкали, не вытягивали) формула проста 2 литра + механика+разумная прокладка между рулем и сиденьем= отлично управляемый переднеприводный мобиль) Далее, преимущества становятся еще больше, нереальная управляемость даже на зимних липучках носись по потоку делай шашки тока грамотно гашетку топи и все путем, после 3 тысяч на тахометре бешеный акселерэйшн, дает многое при резких маневрах! Так же плюсы механики, можно тормозить передачами очень полезно когда абс стрекочет а машина как ехала так и едет, кто пробовал тот поймет) по ремонту! Замена масел фильтров и радиатора, как стало холодно стал ссать падла! поменял итого по деньгам: 9000 рублей 3500 радиатор + замена +масла+антифриз+фильтра+работа= 9000 рублей) Достойно? еще как) Так же хочу добавить пару слов про характер! мотор x20xev не для маленьких девочек поэтому, жиганы, пацанчеги и чиксы, забудьте про эту версию астры! вы сами убьетесь и других погубите как первая машина не годится и как первая после шестерки тоже! она очень жесткая и глупостей не любит, реактивный отбойный молоток! Итак после всего что было бэхи мерены и вольво, скажу чесно зацепило! скажу честно не ожидал что опель может так понравиться и что станет совершенно плевать на комфорт и прочие штучки! это такчка для водителя! следующей машиной очень хочется видеть астра OPC!!!!!!!! всем удачи и ровных дорог.


Читайте также

Opel Astra 2012

Здравствуйте! В прошлом году понял, что пора поменять свой десятилетний Honda Civic на что-то новое. Хотелось машину именно из салона, прежде всего из...


Opel Sintra 3.0 i 24V (1998)

В обшем не плохоя машина.Болшой салон удобный для семейный путешествий.Нормальный габариты.На дороге ездить очень хорошо,быстро разгоняется.Но свет очень слабый,в морозе салон не греется нормально.Силный шум в салоне. ...


Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT (2012)

Автомобиль отличный, качество на высоте. Комфортный, очень хорошо управляется на скорости. Большой салон, красивая и информативная приборная панель (торпедо). Удобные сиденья и большая возможность его регулировки, руль регулируется во всех плоскостях, что также очень удобно. Салон с коричневой кожей...


Opel Frontera 2.4 i (1995)

Автомобиль выглядит и на сегодняшний день достаточно стильно ?учитывая бородатый год его создания) в заводском исполнении Фронтера -А с обвесом ,кенгурином арками колес выглядит как брутальный внедорожник ,что собственно и соответствует действительности. В тоже время он выглядит и легко и...