Opel Astra 2013

Всем добрый день-ночь, и заранее спасибо за то что зашли почитать мой очерк об этом автомобиле.
Все машины перечислять не буду, назову только две последние:
Astra H GTС 06г.в.  - z18xerАТ с 05.09 по 05.2011, пробег с 22т.км. по 84т.км.
Kia Cee'd 5d 09г.в. - 1,6МТ с 05.11 по 04.2013, пробег с 14т.км. по 52т.км. (отзыв: Отзыв о Kia Cee'd)
Cee'd продал не по причине косяков, а из за того, что требовалось авто с АКПП.
  Астрой бредил уже около года, и вот подкопив денег, решился на покупку, в итоге была куплена Astra GTC белого цвета, 1.4T AT, в комплектации Sport, с дополнительным заводским оборудованием: AFL+, электрический ручник, обзор и освещение, USB, диски 19' пропеллеры.
  Выпуск MY13/5 поэтому скидку не дали, но что смешное, так это на мою просьбу подарить мне коврики и набор автомобилиста отказали и подарили зимнюю резину 225/55/17 NORDMAN 4 в сборе со структурными штампованными дисками, странные они...
  То, что понравилось:  
+ очень хорошая шумоизоляция
+ отменная управляемость и работа подвески. Проглатывает швы и ямы на 5+, при этом нету кренов в поворотах, в которые машина входит как по рельсам, создавая невероятные ощущения, при этом необъяснимо, но факт - не кидает по всему салону!
+ тормоза на 5+, этому способствует резина 19-го диаметра с шириной 235 и достаточно не малые тормозные механизмы (не знаю точные цифры). Еще очень радует достаточно большой ход педали тормоза, при этом он не пустой, а достаточно информативный и позволяет не клевать носом, а остановить машину так как надо - этого мне не хватало последние года.
+ по салону: большое количество ниш в салоне, один центральный карман-подстаканник чего стоит, сдвижной подлокотник, приятное красное освещение, не плохая на ощупь отделка сидений дерматином (а сиденья очень удобные!!), хороший пухлый руль.
+ хочется отдельно отметить Адаптивные ксеноновые фары AFL+ - это просто сказка, ночью как днем, они умеют поворачивать, менять высоту в зависимости от скорости и загрузки авто, менять пучок света в принципе, автоматом включают дальний свет на трассе, и подсвечивают повороты! И делают они это надо сказать на 5++++!
+ USB читает как flash’ки, так и без проблем iPhone, iPod, iPad + есть AUX, только он нах не нужен. Магнитола распознает Русский текст.
+ электронный ручник, правда пока что не привык к нему.
+ двигатель: турбина вступает в работу с 1450 об./м. и машинка очень приятно тянет, те кто кричит что не едет - врут, или им нужно было покупать авто для кольцевых гонок, а не для ежедневной эксплуатации! Расход от 8,8-9,5 л./100км. АИ-95, думаю после обкатки останется тем же, т.к. кушать будет меньше, но появятся периодические тапки в пол:)
+ радует что при скорости 100км./ч. ~ 2000об./м., при 120км./ч. ~ 2200об./м., в салоне тишина. В принципе нравится что если едешь не особо давя на газ, то ты не отстаешь от потока, но при этом автомат больше 2000об./м. не поднимает.
  То, что не понравилось:  
- обзор (хотя я привык уже к этому, т.к. параллельно эксплуатируем Kia Cerato KOUP, поэтому это индивидуально)
- раздражает листание папок на flash’ке -дисках, целый танец с бубном и хождение по меню...
- не понимаю зачем, но под ковриком багажника лежит пенопласт состоящий из 2-х частей, который достаточно толстый и крадет объем багажника!
- пробесили оригинальные коврики в салон - не то не сё, очень много паласа осталось не прикрыто, как и подножка под левую ногу (и это за 2,5 т.р. во всем известном магазине автозапчастей с онлайн каталогом)
  То, что не там не тут:  
-+ АКПП - говорят тупая дерганная не самая надежная хрень. Мне пока что нравится, не Cerato’вский конечно автомат, но и не вибраций особо не наблюдается, дерганье есть, но еле еле и то зависит от положения педали газа, да реакции пока хватает - правда сыкотно, начитавшись... И говорят нужно уровень масла в ней проверить (нужен подъемник), а то очень часто недолив/перелив масла.
-+ распашные ("французские") дворники - меня устраиваю, единственное интересно как в ливень будут. Ну и форсунки омывателя лобового стекла нужно отрегулировать (для этого нужен спец.ключ), на лобовое только вначале попадает, а потом в воздух...
-+ вполне достойная музыка, но очень не хватает легкого баса сабвуфера. Брал специально без навигации, а вот с акустикой Infiniti в подходящей мне комплектации не нашлось.

На момент написания отзыва пробег составляет 850км. и многие могут сказать, что это эйфория после покупки, но я отвечу - это не так! Оценка авто с трезвой стороны. Отзыв буду дополнять, и обновлять регулярно.


Читайте также

Вектра Б 1.8 на автомате. Объективный отчет за полтора года.

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Сейчас у меня Опель Вектра Б 1996 г.в., кузов хэчбек, мотор 1.8 инжект...


Сутенерская тачка!)))

Пишу впервые, сильно не пинать!С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу д...


Опыт эксплуатации Opel Vektra 1998 года выпуска.

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данной машинки в течении 5 лет. Сразу скажу, что это мой второй Опель. Сначала была...


БОДРЫЙ НЕМЕЦ-а не жOPELь...

Всем привет...перед тем как купить долго думал,вокруг все смеялись и крутили палец у виска, мол авто женское, двигло 1,2 вообще пенсионное.но уж больн...