Опель астра 5 дверный хечбек

Всем доброго времени суток,наконец есть время написать свой отзыв про Опель астра. Надеюсь кому-нибудь он поможет при выборе автомобиля.До опеля были автомобили Бмв в 36 кузове,ВАЗы 10,12 и Тойота королла хечбек,после продажи последней, решил для себя, что буду покупать обязательно в кузове хечбек.Так как человек практичный, то мне нужен был авто, для повседневного пользования,но по мимо того и чтобы можно было перевозить в машине небольшие грузы.Сперва искал мазду 3,но все что смотрел не нравилось,состояние не очень хорошие было и тут подвернулся Опель астра 2006 года,черного цвета,1.6 на механике 105 лошадок, да и пробег небольшой,всего лишь 23 тыс.км., в общем решил беру. После того как все документы были оформлены и я стал обладателем, началась эксплуатация. Сравнивать опель буду с короллой. В моем опеле был электронный газ, машина тупит в плане того,что есть небольшой провал,но к этому быстро привык.

К основным недостаткам относится:

- Очень слабое лакокрасочное покрытие ,к 57 тыс. есть сколы на капоте,видимо очень тоненькое лакокрасочное покрытие ,а на задней, 5 двери, есть маленькое пятно с коррозией,чему я был удивлен,хотя сам лично перед покупкой проверял. авто не крашен, краска заводская.

- Подлокотник, если нужно поставить на ручник,то нужно изловчиться,чтобы поднять его и опустить, хотя если бы был автомат-коробка, к нему нареканий не было,в королле это проще сделать;))

- За счет высокого порога,постоянно грязные пластмассовые пороги в салоне чаще приходиться протирать их внутри,в королле такой проблемы не было

- Узковат задний проем 5 двери,в королле он больше.

-Меню в компе могло бы быть и по проще,чтобы быстро можно было включить кондиционер

- Раза 2 был случай,когда отказывал климат. Сам вентилятор работает, но при этом не куда не дует, это болезнь не только у меня, но и моего друга Андрея,у него трех дверный опель. Лечиться это снятием клеммы АКБ на минут на 5

-Мало всяких полезных кармашков,нет нормального подстаканника для кофе, как в королле.

Ну ,а теперь положительная часть авто:

- В меру жесткий автомобиль,но за то рулится обалденно,особенно на серпантинах черного моря и Абхазии, но за эталон все же взял бы Бмв,по управляемости ей нет равных,но это мое сугубо мнение.

- Очень много регулировок водительского сиденья,можно подобрать оптимальное положение и для города и в дальнюю поездку.

- Оптика отменно светит,в ночное время суток, и это даже без ксенона.

- Кондиционер, в это жаркое лето со своей задачей очень хорошо справлялся,я даже один раз горло в машине продул:), но с включенным кондером не ожидайте хорошей динамики, Королла с 1.4 мотором и кондером вообще не едет:) по сравнению с опелем.

-- Юбка на бампере резиновая, изогнется, а не сломается.В королле она пластмассовая, ломалась,хотя я аккуратно езжу.

- Расход топлива по трассе 6,при 100 км,с кондером 7,5 по городу литров 11 с кондером,без него 8 где-то,но это с условием,что не крутить выше 3000.

- Высокий дорожный просвет,легко заезжать на бордюры.у меня 16 резина

- Неплохая шумоизоляция,но при желании,можно было и заклеить, я правда не стал этим заниматься

- Пластик в салон очень мягкий на ощуп,не такие маркие сиденья, как в королле

-Ну и самое главное это безопасность,которая спасла людей,так довелось,что ее тоже пришлось проверить, хотя я не когда не кому не пожелаю этого.

Так получилось, что Андрею,который ныне ездит на 3 дверном опеле. Довелось поездить на моем авто надо было ехать,он при скорости 140 не зашел в поворот,в итоге авто в кювете, раскрылись боковые подушки, которые спасли их, из повреждении авто было 2 бампера только, крепкая машина и люди в ней:) Это сейчас смешно вспоминать.

К счастью, все нормально, люди целы,машина была застрахована по каско, сейчас подумываю взять вольво с 40

По расходным материалам считаю,машина не дорогая в обслуживание, с учетом того все ТО проводил сам, при замене масла приходится снимать защиту,не удобно менять салонный фильтр, на тойоте проще.

Вот перечень расходов на авто:

- Масло примерно 1400 рублей,фильтр масляный 300 руб.

- Салонный простой фильтр 350 руб,угольный 500 руб

- Стойка правая оригинал 5300,не оригинал 2500 руб.

- Колодки тормозные передние 1450 руб

Я бы не сказал что больно уж дорого,по сравнению с БМВ :) Тойота королла кстати в обслуге даже дешевле.Но в общем это другая история:) Как -нибудь напишу про нее тоже. Всем огромное спасибо,что прочитали отзыв до конца,надеюсь будет полезен.Всем удачи на дорогах, не гвоздя, не жезла. Простите за орфографию,если что:)


Читайте также

Opel Calibra 1992

Привет Всем !!Расскажу свои Историю, В прошлом году в Августе я получил права, две недели ездил на Копейки ! мечтал о калибре!даже хотел купить!но дяд...


Opel Astra 2001

Приветствую!Не так давно стал обладателем сего ПРАВОРУЛЬНОГО универсала (дром не разрешает указать правильное или, как раз неправильное, расположение ...


Opel Corsa 1.4 90hp AT (2008)

Первый автомобиль, долго выбирала между Гетсом и Корсой. Не пожалела ни разу что выбрала именно эту машину. Отличный быстрый разгон, многие друзья были приятно удивленны прыти и маневренности этой машины, малый расход бензина. Особенно хочу выделить это подогрев руля.. да да именно руля, как же он...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2007)

Клевый был автомобиль. Настало время - увеличилась семья, появились потребности в расширении - пришлось поменять на авто следующего класса. По истечение 5 лет эксплуатации одни только позитивные эмоции. Да, пробег не показательный. Однако то, что за 5 лет из не вынужденных вложений разорился только...