Ни разу не турбо

Господа, раз уж я работаю в автосалоне, торгующем марками Chevrolet и Opel, то попробую рассказать вам о продаваемых нами автомобилях.

Рассказывать постараюсь честно, обо всех плюсах и минусах. Мне просто самому интересно.

Итак, первая жертва: Opel Asta J.

Автомобиль приковывает к себе дизайном и только дизайном. Это как раз тот автомобиль, который берут по принципу "нравится-не нравится". Машина хороша со всех сторон, особенно хорошо вышли фары и в целом передок: есть и новизна, и узнаваемость марки. Из-за этого дизайна многие покупатели не замечают качественных изменений в салоне: они им уже не важны.

А зря.

Хоть салон и красив и удобен, в нём куча минусов, а именно:

1. Жёсткий пластик повсюду. Везде, куда ни ткни, жёстко и гулко. Но ничего не трясётся и не скрипит. Качество сборки на высоте.

2. Это вот самое ощущение "объёмности, эргономичности", когда салон тебя окружает и всё под рукой - оно, конечно, хорошо, но первое, что я делаю, садясь в салон - это больно бьюсь коленом о выпирающую часть передней панели. Когда закрываешь дверь - оно, конечно, красиво и удобно. Но только не тогда, когда садишься.

3. Кнопки. Кнопки на моём самсунге, кажется, сделаны из более качественного пластика. Тут они совершенно бесфактурные, просто выпукло-голые. Не айс.

Но есть и плюсы.

1. Сиденья, особенно после предыдущей астры, очень удобные и больше не выталкивают моё субтильное тельце (75 кг при 185 см роста) наружу. Сиденья можно настроить полностью под себя, ничего не будет ныть и уставать. Проверено.

2. Чёткая подсветка всего и вся. И днём, и в темноте, все кнопочки и ручечки видно - не заблудишься. Дисплей бортового компьютера тоже показывает чётко при любой температуре. Не тормозит.

3. Места много. и в ногах пассажира, и над головой, и в ногах задних пассажиров, и в плечах. Единственное место, где тесновато - в головах задних пассажиров. Ну этим сегодня никого не удивишь, все новые машины - сплошь покатые типа фастбэки ;-)

Поехали.

Двигателя, понятное дело, на холостых почти не слышно. Почти. Потому что когда холдно (ниже -10), вибрации и шум весьма ощутимые, но терпимые. При прогреве (оооочень медленном на холостых оборотах и довольно быстром на ходу) полностью исчезают.

Сцепление работает туговато. Нет той бессмысленной лёгкости, как на недорогих корейцах. Работу сцепления чётко и информативно ощущаешь левой ногой. Ход педали в самый раз: не большой, и не маленький; есть и зона свободного хода вначале, и свободный ход после смыкания диска с корзиной.

Тут все бегали и хвалили новые турбовые двигатели на Астре. Не пойму. Нет в этом движке ничего такого, чем бы он отличался от толпы одноклассников. Тяга и обороты - один-в-один старый опелевский 1,8-литровик с теми же 140 пони. Крутится не охотно, особенно поле 4000 оборотов. До 2000 оборотов не едет ВООБЩЕ. То есть оптимальная зона пользования двигателем - от 2 до 4 тысяч оборотв в минуту. Для неспешного передвижения по городу - в самы раз. Спокойно, уверенно, достойно.

Но вот любителей похвалиться шильдиком "турбо" на задней части автомобиля ничем порадовать не смогу. Не зажигалочка. И, ощущается мне, что 180-сильный 1,6-литровый двигатель по характеру такой же.

Трасформация салона и прочие фкусняшки: сиденья задние складываются полностью и вровень с полом. Багажник сам по себе широкий и плоский, не сказать что бы он был глубоким. Оно и понятно: под полом - полнормазмерная запаска. Мелких ёмкостей достаточно: есть куда положить телефон, приладить навигатор, да и банку колы со стаканом кофе из МакДака всегда есть куда поставить.

ИТОГ.

Новый Опель Астра - очень удобный автомобиль для человека, который ценит стиль и дизайн, новые технологии и не хочет переплачивать за раскрученный бренд и "приобщение к истории". На сэкономленные деньги он лучше дозакажет климат-контроль и адаптивный ксеноновый свет. Идеальный вариант для маршрута "дом-работ, работ-дом, к_тёще_на_блины"

Любителям скорости и активных перемещений можно особо не беспокоиться.


Читайте также

Зафира хорошая машина.

Купили Опель-Зафира, 1,8 АТ, (изитроник) в апреле 2008 года. Выбирали около шести месяцев. Нужен был вместительный безпомпезный семейный автомобиль. В...


Опель Антара.

Я бывший владелец Opel. Машину купил, когда ей было 5, продал, когда пошел 11-ый год. Никаких проблем я с этой машиной не знал...Пишу исключительно из...


О Корсе...

Появилась у меня эта машинка случайно: так получилось, что остался без машины и по случаю взял эту корсу. Сейчас уже продал, проехав за пол-года 15 ты...


Opel Corsa 2010

Машина у моей сестры. Куплена с рук с пробегом 15 т.км.Сейчас уже 100 т.ум.  Я приезжая в отпуск езжу на ней 2 месяца в году. Это вполне хватило чтобы...