Немецкая душа в американском теле

Наконец прочитав все отзывы про опель астру GTC решил оставить свой вклад.

Начну наверное с самого главного, почему я выбрал этот автомобиль. Сразу предупреждаю - этот отзыв будет интересен тем кто еще не определился с выбором авто. Если честно то выбирал пол года, ездил на тест-драйвы, читал отзывы (кому интересно отзывы с Кутузовского 88 - автосалон «Премьер Авто», много полезной информации для себя нашел), сравнивал цены и понятия не имел, какой же авто мне подходит. Уточню, что самое главное было конечно удобства водителя, т. к рост у меня почти два метра и очень часто вынужден ездить в Финляндию к родственникам, а там дороги очень скучные, поэтому от моей Киа спектра ,спина и нога болела постоянно. Кроме прочих условий было обязательное наличие круиз контроля при механической коробке.

Т.к до этого у меня был довольно просторный седан, если сравнивать с машинами этой ценовой категории, менять хотелось на что-то похожее. Пройдя тест - драйвы в Мазде 3(бесило не возможность выбора - только 1.6 на 105 лошадок), Хонде Цивик 4d (машина вне конкуренции но цена завышена), Митсубиси лансер(у двух друзей, не хотелось повторятся), Ниссане Алмера(по салону на много хуже моей спектры), Гольф 6(уж слишком маленькая для меня, да же жене с ростом в 175см было в притык), КИА (Сид и Серато New) , Форд Мондео и Субару Импреза , про последний могу сказать - УЖАС как в телеге, кто не верит может сам съездить на тест-драйв, теперь я понимаю почему при сравнительной не дороговизне машины (650 тыс) их так мало в городе. Короче остановился на мондео 1.6 МТ при наличии там круиза, кондея и подогрева передних сидений. Вышел он мне в чуть более 700 тыс руб, без КАСКО оформления и т.д. и т.п. Уже собрался брать, как узнал, что ждать его надо 4 месяца (и это еще не факт). И тут мне заявляет жена, что ей нужен только купе, т.к. детей пока нет и покупать большую машину ни имеет смысла. Я сразу подумал о КИА проСид, во первых за 600 тыс там уже есть все, во вторых она есть в наличии, ну а в третьих у меня была КИА гораздо худшего уровня и за 3 года ни каких нареканий вообще не было (кроме неудобства сидений). И тут опять уже собрались брать, даже заплатил деньги за бронь, как случайным образом проезжал мимо салона GM ( ни когда так ни делайте когда уже приняли решения купить автомобиль) . Естественно геморрой с возвратом в КИА, но со скрипом отдали. В общем не об этом, почему же именно Опель

1. Внешний вид – в автосалоне он просто суппер смотрелся.

2. Просторный салон – место больше чем в КИА , даже сзади, хотя меньше багажник.

3. Клиренс – 175 мм(не считая резиновую юбку спереди), это прям как в наших жигулях

4. Удобство в управлении , сел и поехал, как в родной

5. Самое главное цена – 600 тыс. Круиз, климат, датчики дождя, подогрев сидений, бортовик и еще много чего.

Покупал машину в марте 2010 года откатал 17000. За это время сгорел прикуриватель (25р. Стоит предохранитель) и датчик уровня охлаждающей житкости (сделали по гарантии), появилось масло на крышке ремня грм, долил в финке и там же сказали что надо какой-то клапан менять, сделал по гарантии. Из недостатков могу отметить плохую изоляцию днища, неудобное включение поворотников, жестковата подвеска, а также большое кол-во грязи под капотом уже через месяц. Недостатки и плюсы 3-х дверок перечислять не буду. Плюсов которые появились в процессе - масса, по мимо выше перечисленных это конечно тормоза (плавные и в то же время машина встает колом при нажатии – «в пол»), очень умный бортовик предупреждает буквально обо всем да же о скользкой дороге, удобный руль и управление (гидро-электро), очень резвая при скромном движке, хороший пластик за все время эсплуатации ни одного сверчка.

И напоследок! После двух недель покупки машины -мне стало казаться что она у меня уже лет 5. Недостаток это или плюс… решайте сами. Удачной покупки.


Читайте также

Ни разу не пожалел!

Пришла пора и мне рассказать о своей машинке) Сначала немного предыстории, поездил на некоторых детищах российского автопрома, 412, 41 москвичи, ваз 2...


Opel Astra GTC J

Купили Астру в начале лета, после того, как увидели весной на дорогое. Смотрелась она сногсшибательно. Ощущение, что смотришь, на нереально красивую д...


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2012)

Давно заглядывался на этот автомобиль, и наконец решился. Стаж с 1989 года. За это время на чем только не ездил! Машина понравилась сразу. Не смотря на немалый вес обладает великолепной динамикой и отлично держит дорогу. Небольшое "задумывание" при положении "тапок в пол", но...


Opel Insignia 1.6 Turbo MT (2011)

Я уже оставлял свой отзыв ,когда машина прошла 800км. Сейчас на спидометре 21тыс.км.Что случилось за это время первое- расход топлива по городу составляет почти 14 литров,что на 5-6 литров выше заявленного производителем, второе ездил с семьёй в Сочи туда обратно 5тысяч км расход по трассе составил...