Отчет за 4.5 лет.

Всем привет! Катаюсь на Опель вектра б уже 4.5 года. Подумываю сменить коня и читая отзывы о разных машинах решил написать свой.

Итак. Машина была мной куплена 4.5 года назад.Скажу сразу немного забегая вперед , что когда я ее купил то петли в гараже заржавели на пару лет. До нее было 3 машины (опель рекорд, фольксваген гольф gti, bmw 528e) это четвертая и в принципе есть с чем сравнивать. По мимо этого я работал автоэллектриком на разных станциях т.о. и ездил наверно на всем что может только ездить.

Теперь о машине.Мне попалась вектра b 1.8 ,”хач-бэк”серебристо-золотистого цвета, коробка механика, салон велюр, люк, пробег 180 000 км 1996 г.в.по документам, по вин номеру билась как 97г комплектация совпадала – наверно при разтоможке накасячили,но номера были в порядке все читалось и не перебивалось.Я был ее второй хозяин в России и до меня машина зимы не видела вообще , ездила только летом на дачу.На тот момент когда я ее покупал она стоила 175000 рублей, причем отъездив на ней и подзадрочив ее израдяно 4.5 года оказалось что разница в цене составила 10 -15тыс рублей- печально конечно , такое может быть только в нашей стране,купил, к примеру новый авто, покатался 4 года и продал почти за те же деньги. Покупалась машина у знакомого деда в рассрочку поэтому на косяки по тех. состоянию закрыл глаза, об этом реч пойдет позже.

Тех.состояние

Забрав машину из гаи на одометре было порядка 180000 км сейчас порядка 320000км но 100000 я скрутил год назад, благо на данной модели это можно сделать за 1500 рублей что в итоге получается накатала она порядка 420000. Капиталки не было вообще.Перед покупкой залез проверить масло на счупе его не оказалось вообще(подтеков на моторе не оказалось следовательно был пипец колпачкам на головке блока), но как уже писал т.к . покупал очень в рассрочку закрыл на это глаза…. еще на сломанный переключатель поворотников разбитый подшипник рулевой колонки, не работающий замок задней двери (заклинил т.к дед ее вообще не открывал) плюс расходники и разбитые ш.с. на задней подвеске, обосраный цементом и опилками весь салон и багажник- старый ездил только летом на дачу)))) а это хим. чистка 4500р.

Поменяно сразу.

Грм – ролики 3600р, ремень 1000р,Шарнирные сайлентблоки- 4 шт по 600р .Втулка рулевой колонки -800р.Замок двери на “помойке” 500р.прокладка под вып. коллектор.

Педние стойки, пружины, опорные подшипники (стояли новые билштайн – все снял и выкинул, машина была с нереально задранной мордой и жесткой передней подвеской , трясло так что торпедо как жигулях болталась) поставил стойки боже-2200шт.опрные подш.по 1200шт. опоры стойки 600ршт. Плюс на разборке были куплены самые просевшие пружины для занижения. Машину не узнал после этого. Почти все неоригинал. Цены на ремонт не скажу т.к. делаю все сам.

Поломки за время эксплуатации.

Двигатель – катушка зажигания (встала от ваз 21010), все сальники, раз 5 перебирал клапан хол.хода., датчик полож.распред.вала, сцепление валео 6000р комплект корзина и диск старое проехало ,внимание!!!!!, примерно 300000!!!!км.( подшипник выжимной оставил родной).сальник исполнительного штока выбора передач 200р, сальник привода кпп 600р, помпа, лямбда зонд бош 3500р, провода на катушку ,прлюс ремонт сгнившей моторной косы – после мойки один котел отрубился и машина затроила.( прерпайка моторной косы 7 часов в гараже)).Как писал выше колпачки и кольца двигателя просились под замену, но я забил х….менять не стал, езжу уже пятый год и просто масло подливаю и все.Я сам просто в шоке.Тачка походу вообще военная как мессиршмит!!!друзья все офигивают )))Все.

Подвеска.

Раза 3 менял рулевые тяги800р , один раз наконечники, 1 раз торм диски все , 3 раза колодки, пер ступичные подшипники1500р.Как уже выше писал при покупке менял стойки, пружины , опоры… рычаги не трогал.При покупке мокрила рулевая рейка- мокрит до сих пор , не трогаю масло не уходит.Сзади разбило только резинки пер.рычагов. плю трос ручника,глушитель весь ржавый жду 4.5 года когда зарычит или отлетит – ему хоть бы что))).Калесные диски и резина лето 225,55,r16x, зима 205,55,r16.В одну зиму хотел съэкономить и поставил железные диски 185,60,r14 зря, проскреб всю зиму днищем.Вообще проходимость нормальная если колеса стоят 16 если меньше зимой низковата.

Кузов,Лкп , эллектрика.

Лакокросочное покрые просто на 5.5 из 5.(если оно родное) не заржавело почти ничего,пауков там где краска родна нет вообще.Красил только всю морду после дтп.Доставляют постоянные проблемы молдинги на дверях – отлетают, менял все раза 2 сейчас плюнул почти все опять отлетели. Еще полетели мартеры на задней двери.Идиотская пословица которую приговаривает про опель крася сво мой лупатый мерин второй раз мой знакомый”Загони его в лес и услышишь как он гниет” не про мою тачку точно, она эллементами оцинкованная и коррозии мало поддается.Была рваная обивка на руле – перетяжка 1700.

По электрике ломался только мотор печки- менял 3 раза 3500 на помойке, новый 7500. Недавно узнал что можно приладить от волги – 1700 вроде. Мотор печки не выключаю никогда.Хоть сам бывший автоэллектрик но залезть в проводку так и не довелось.Сиг-я штатная проблем ни разу не доставила.Магнитоллу штатную выкинул поставил альпаин и активный саб.Вообще электрика на высоте тут.Все стеклоподъемники с режимом авто в обе стороны, даже сейсас ускоглазые предложить не могу, а у немцев даже на опеле они уже тогда стояли.Ниразу не подвел и не сгнил не один разъем на днище или у абс.Я вообще не думаю онем он просто есть и все) ни один датчик абс на нем не разу не вылетел, чем японци не хвалятся.

Разбил 2 года назад всю морду ( фото прилагается) ремонт обошелся в 50 т.р.

Замена крыла 1700 1 шт. китай,капот3500 китай, фары 1700 1 шт. китай, радиатор, бампер 3500 на помойке оригинал,бачек гура 3500 оригинал,покраска 15000.Стекло лобовое менять не стал ( пару трещин всего ) стоило бы 5000 с заменой.

Для тех кто дочитал мою писаннину до этого абзаца,напишу тут про впечатления об управляемости, комфорте и вообще о ездовых качествах.

Машина довольно маневренная, в центре города парковаться легко, руль крутится тоже довольно легко ( легче чем на ниссане примьера р12 но немного труднее чем на мерине е –класса, если кто ездил).Отклик на руль довольно резкий, управляемость за счет задней независимой подвеске и макферсона спареди на высоте( на катках 225.55.r16 в повороты просто залетает) .Но к сожалению эта тачка хороша для скорости до 150 км,ч.После 180 вообще связь между рулем и дорогой немного теряется, начинает немного рыскать,что соответственно и должно быть ведь это не бмв или мерседес которые сделаны были для автобанов, а не дорогая машина сегмента C.Доставляет неудобство слишком резкая связь руля с колесами при езде по мелким неровностям , на руле чувствуется малейший мелкий камушек.Шумоизоляция так же на высоте, особенно по сравнению с современными авто тогоже класса.Колес почти не слышно.

Отдельно хочу написать про опелевские моторы и кпп.Честно говоря это далеко не гоночный мотор низов на нем нет, верха тоже так себе, основная тяга с 1500 до 4200 об,м.У меня мотор х18хе.Коробка передач особого восторга тоже не вызывает , первая передача слишком низкая вторая слишком высокая- приходится часто втыкать первую где на других авто спокойно двигаешся на второй передачи, причем на всех опелях на которых я катался та же беда тыговитая первая и слишком высокая вторая.Главные достоинства этого силового агрегата и трансмисии это его НАДЕЖНОСТЬ!!!!, которая вне похвалы.!!!

Расход топлива средний 10литров по трассе литров 8, считать расход стал вообще только после кризиса и подорожания)))

Посадка очень удобна ,поездки на длинные расстояния не вызывают дискомфорта , катался бывало целый день но ни жопа ни спина не уставали.Места тоже много и сзади и спереди. Особенно удобные сидушки сзади,народ очень хвалит,да и сам сидел пару раз реально удобно и места хватает , не чувствуешь себя в банке консервной.Эргономика салона очень достойная,приборы легко читаются, качество пластика приличное,после езды по убитым дорогам лен области конечно есть много сверчком но в целом довольно тихо даже после такого оффрода). Что еще сказать?багажник оху…льно больше у меня хач- бэк и если сложить сидения то могу сам туда залезть и хлопушку закрыть. Что оооооочень радует, то что капот как и 5 дверь на пневмо аммортиках это вообще для этого класса круть))), оптика штатная светит на четверку, поставил китайские фары фирмы дэпо – вообще нихера не сватят.

Сейчас прошло много времени с того момента как я приобрел это авто и эта тачка мне изрядно поднадоела.Поднадоела не и з за доставленных неприятностей а просто как старая куртка , которая притерлась примелькалась и охота одеть что то поновее.Салончик уже староват, прокурил я его изрядно сейчас исправился а запах остался,да и внешний вид уже примелькался.Сейчас мне 26 лет , на этой вектре я наверно отъездил всю свою сознательную юность, что в ней только не пережил….Я из нее просто вырос.Попытки сменить ее были но этот еба….й кризис, будь он не ладеин,попортил все мои планы и твои возможно тоже))). Следующий выбор планирую остановить на опель астра gtc…


Читайте также

Opel Astra GTC 2007

Содержание:1. Выбор авто и история покупки2. Что имеем (отличия от обычной GTC)2.1. Экстерьер2.2. Интерьер2.3. Техническая часть3. Управление4. Итогов...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

На авто катаюсь с ноября, брал из салона. Очень долго выбирал что взять. Из конкурентов рассматривал и Пежо 308, и фокус 3, лансер Х, киа сид, серато и прочее прочее... Выбрал Астру за дизайн, неплохие отзывы, хорошую шумку и отличный салон. Так же стоит отметить очень комфортную подвеску, хотя за...


Opel Astra 2013

Всем привет! Решил поделиться с уважаемыми дромовцами первыми (пробег 5000 км) впечатлениями от владения Opel Astra GTC 1,4 АТ. 2013До сего мобиля был...


Opel Astra 2006

Купил год назад достаточно по годам старый (с 2007 в эксплуатации) трёхдверный Opel Astra H Cosmo , правда с небольшим пробегом, чуть больше 50 т. км....