Астра-корован.

Всем привет.

Ездим на астре уже почти год, решил поделиться некоторыми впечатлениями-возможно это кому-то поможет сделать свой выбор.

В прошлую морозную зиму дизельный внедорожник с системой питания CR(common rail) утомил своим нежеланием заводиться при температурах ниже 23, решили перейти на бензин.

Астра Н Караван, 1.8, ат, космо.

Едет вполне-подвеска плотная, не пробивает на ямках, по грунтовкам можно держать нормальную скорость, конечно большие ямы прожевать не получится, клиренс вроде 17см.В колеях цепляет, но умеючи можно застрять далеко.

По асфальту вполне адекватные реакции, тормозит, рулится.

На зимней резине стало болтать при перестроении в асфальтовых колеях-мягкая боковина, резина данлопSP1.

Мотор в принципе достаточный для городского использования(один хрен нигде не разгонишься), но на трассе все прелести евро4 ощущаются сполна-давит его евра на низах, никакие вращатели фаз не спасают.Груженый вещами на трассе-все обгоны газ в пол-только тогда можно быстро завершить обгон, ну и автомат вносит свою лепту в задумчивость. Кстати оказался вполне адекватный, логичный, не дергает, есть кнопочка спорт(пробовал два раза), это когда на каждой передачи крутит до 5-6т.об. и все передачи с блокировкой гидротрансформатора(а может и наоборот не блокируется, фиг знает, кароче ездить в этом режиме по городу не возможно)

Застревает как все легковушки, в снегу большее значение имеет резина а не клиренс, но в принципе если с разгона то запарковаться удается и в сугробы-главное потом колею накатать чтобы утром выехать.

Салон отторжения не вызывает, единственно что реально бесит-неудобные сиденья-верх спины ни во что не упирается, быстро устает позвоночник, музыка играет через 7 динамиков-вроде слышно, сзади места маловато, вообще машина четырехместная для некрупных людей.

Багажник прямоугольный, но жене его удается забить под потолок при выездах в деревню, в общем маловат.

На 6ткм потекли сальники распредвалов-заменили по гарантии.

Жрет по городу 14-15 литров, по трассе при скорости 100кмч, особо без резких обгонах удавалось достичь расхода 7.5 литров, обычно где-то 8.

Печка очень слабая, греть начинает через 10 минут движения более менее, нормально греет через пол часа.

В общем ездить можно, бывают машины и хуже, но бывают и лучше :)


Читайте также

Неплохой броневичок (Opel Astra G).

Ну вот, уже 7000 км мы вместе )).Opel Astra G, 2003 год, универсал, 1,8 МКПП (125л.с.), серебристый металлик. Как по мне – очень достойный аппарат… По...


Как я выбирал свой Опель. Робот, механика или автомат???

Купил себе Opel Astra и очень рад этому. Выбор стоял между Kia ceed, Focus 2 и Astra. Ceed и Astra вообщем схожи, но Ceed, во первых, это Kia, а во вт...


Opel Astra 1.4 60hp MT (1992)

Общее впечатление приятное. Машина резвая и вместе с тем экономичная(6-7 литров), очень неприхотливая. Двигатель её замучить просто нереально - незря на ее основе сделаны и ДЭУ НЕКСИЯ и ШЕВРОЛЕ ЛАНОС и Эсперо. Подвеска мягкая, неровности на дорогах проглатывает очень деликатно, но к сож. приходится...


Astra H sedan 1.8 MT

Первый отзыв))Вторая личная машина в жизни, первая иномарка... Радует ежедневно, уже почти 5 лет. Пробег на настоящее время - около 90к км.Сразу скажу...