Мало отзывов про вектру 2007

Писать я не умею, так что прошу сильно не бить.

Почему Вектра? До нее два года отъездил на астре -Н , и при прохождении очередного ТО в автосалоне увидел её - Вектра С с дизельным двигателем, я почему-то всегда хотел себе автомобиль дизельный (расход ,паровозная тяга).

Вектра С турбодизель 150л.с МКПП6, комплектация Cosmo + кожа (хотя она совсем не кожа), ксенон, автосвет,датчик дождя, круиз и куча других приятных мелочей. Цена 736тыс.руб, но смутило то ,что автомобиль 2007 года ,а на дворе был уже ноябрь 2008г., где она стояла до этого времени не понятно.

Первые ощущения, машина большая (после астры), салон такой же-тот же пластик ,такой же приятный пухлый руль,практически все идентично, место достаточно и впереди и сзади ,потолок не давит, сиденья комфортные (хорошие длинные нижние подушки ), достаточно большой багажник -широкий проем.

Музыка и акустика полная фигня, слушать можно,но не для меломанов, и очень плохой прием радио.

Понравилось подкапотное пространство, все закрыто, грязь не где не попадает двигатель за год практически чистый.

Двигатель на холостом ходу работает немного шумнее ,но при движении в Вектре на порядок тише астры. Машина показалась реактивной, тяга действительно паровозная ,турбояма есть но не кретична. Авто очень скоростное ,обгоны на ней одно удовольствие, очень большой запас мощности.

Расход по московским пробкам 7,5-8,3л, по трассе при скорости 100-120 км/ч (4 человека и багаж) 5,1-5,5л. Масло не разу не долевал и жор не был замечен. ТО каждые 15000км у официалов, самое дорогое 15900 с заменой тормозных накладок и ремня привода генератора. Накладки задние поменял на 60 000 км , а передние на 75 000км.

На сегодняшний день откатал 105 000км,машина ночует под домом,эксплуатация ежедневная. При морозе -33 завелась без проблем. Заправляюсь только на лукойле и газпромнефти ( по ощущениям у газпрома дизель лучше, я думаю цетоновое число лучше).

Дизель прогревается долго,но в салоне тепло стоит заводской электрический догреватель.

Что касается подвески: машина по немецки жесткая (плюс конечно низкопрофильная резина), на 12000 загремел опорный подшипник (признали заводской брак ) поменяли сразу оба ,пока тьфу-тьфу. Также на волнистой дороги достаточно сильно раскачивает зад.

Тормоза чувствительные ,но не нравиться как работает АБС ,но радует ESP однажды очень сильно выручила.

Свет отличный , зимой тепло летом прохладно,климат работает хорошо. (в дождь стекла не потеют). Лакокрасочное покрытие нормальное раз в 2-3месяца полирую, ржавщина не замечена.

различные пустяки и не очень :

сразу же после покупки заскрипело водительское кресло, сейчас уже не скрепит.

на 30 000 перестали работать регуляторы климат крнтроля- замена полностью блока по гарантии

шумоизоляция задних арок-её вообще нет, когда дождь такое ощущение что приоткрыта дверь

низкопрофильная резина Континенталь 225/45 ,очень жесткая и не любит колейность ,сейчас стоит Кумхо 235/45, ребята я не нарадуюсь,небо и земля.(зимой стоят диски на 16 и резина Хакка 4 шипы)

сильно потерлось лобовое стекло (заменил по каско)

появились сверчки (один в районе ручника, а другой в районе очечника на потолке).

Я автомобилем доволен,отличный экономичный авто особенно для тех кто много ездит.


Читайте также

Оч достойный за 340000р

В течении 2 лет владел астрой 1.8 на автомате, много чего можно про неё сказать, но разговор не о ней. Год назад решил задуматься о покупке нового авт...


3 года 145000 км, один хозяин + вылетевший на встречку пыжик 308

Доброго здоровья всем написавшим отзывы о своих авто. Благодаря вам я стал владельцем Зафиры. До нее жигули, Опели - Кадет и Вектра А, Мазда Протеже. ...


Opel Vivaro (2001)

Авто мне нравится. Ездить очень комфортно и приятно. ...


Opel Astra 2007

Всем привет, вот и настало время написать свой первый отзыв об автомобиле который действительно запал мне в душу, знакомьтесь. «Темпераментная немка» ...