Не так уж он и хорош!

Хочу рассказать вкратце о своем недавнем приобретении,сам часто пользовался подобными отзывами,поэтому мой отзыв действительно может помочь при выборе данного авто!до этого ездил на многих машинах бюджетного уровня!из самых запоминающихся была Шкода Фабиа 2003 года и Альмера 2005 года! оба авто просто замечательные в плане их надежности и неприхотливости,просто рабочие лошадки,которые очень редко подводят, да и то недобросовестных владельцев! о комфорте, динамике и управляемости говорить нечего в этом классе, хорошие машины и все тут!

Так вот решился я на покупку Опеля, выбирал не долго,так как нашелся покупатель на Альмеру и поэтому поторопился и взял это чудо!год 2008,красного цвета, пробег 61000 км, механика, ксенон, 17 диски, парктроник, вообщем космо!Первые впечатления-тихо,динамика радует, повороты с минимальными кренами,вообщем есть чему порадоваться,обзорность хорошая,особенно когда машина чистая,а так заднее стекло вечно в грязюке и маленькая щеточка мало спасает!Со временем прикатываешься и уже начинаются придирки: сверчки, вибрации, шум и т.д.Поэтому чтобы оценить машину по достоинству,надо проехать не 3 км вокруг дома, а проверить ее во всех режимах и не стесняйтесь тестировать машину при покупке, все же Вам на ней ездить в дальнейшем!

Теперь самое главное об Орле и его недостатках:

-расход 11-13 литров, по моему 10 было бы самое то!а если крутит постоянно,думаю и 16 будет,но сам не спидигонзалез,не пробовал!

-глючит блок розжига ксенона или лампочка на подходе,то горит,то нет!

-нет датчика температуры двигателя,мне лично не комфортно,обычно прогревал до тех пор пока стрелка не начнет ползти вверх!

-лобовое затирается быстро,благо в Ашане щетки по 200 рублей есть за штуку,замена 20 секунд,и менять их нужно чаще!

-пробег 63000 тысячи,поменял переднюю правую ступицу,цены на Кунцевском от 5800-до 7500 за хороший не оригинал-оригинал SKF...когда сняли заводскую оказалась тоже SKF,хотя вроде должна быть GM,но об этом уже много обсуждений,вообщем, тоже самое только GM стоит 11 тысяч рубликов!замена 1200 в хорошем сервисе на Магистральном проезде 5!ребята русские,цены приемлемые по работе и запчастям,что-то даже дешевле,чем на рынке!это не самореклама,просто я им обещал отписаться,а они мне скидку:)

-а теперь самое интересное:болезнь этих двигателей при пробеге 60-70 тыс км:шестерни распредвала начинают стираться и стружка попадает на датчик давления масла распредвала и выскакивает ошибка на панели,машина чуток перестает тянуть или тянет с провалами на 2-й и 3-й,появляется стук,как на дизеле,обороты также начинают плавать немного!

Итог,приезжаю к ребятам все туда же...диагностика движка 800 рублей и она показывает 4 ошибки:

замена обоих шестеренок по 6500 каждая,это минимум цены!

датчик 4500

прокладка 1200

оба сальника по 250

герметик 100 рублей+работа 5 часов 6000 тысяч рублей,на сервисе советуют сразу менять ГРМ,потому что все тоже надо разбирать,но 5 тыс на новый комплект не было,да и пробег 63 тысячи,а меняется он на 90!в итоге со всеми делами отдал 22500 и это никак не входило в мои траты на этот автомобиль!я очень переживал,чтобы все сделали качественно,но механик сказал,что это стандартная ситуация и таких уже под сотню машин приезжало,сделали вроде хорошо,кстати датчик менять не пришлось(4500 рублей)его просто сняли и продули,а могли ведь поставить новый и снять с меня еще денег ,так как запчасти были их!правда хорошие ребята,но запчасти можно и дешевле купить в exist например!

Чуть не забыл,ладно там движку подшаманил, ступицу,но меня нереально бесит вибрация на педалях,особенно на сцепление в самом-самом верху,если его чуток прижать сантиметра на 2 на любой скорости и передаче от 40-190 км/ч оно будет отдавать мелкой дрожью,не то чтобы она прям бьет, но честно очень подбешивает и только поэтому хочется продать авто,я люблю, когда все работает как часики!а тут такое дело!...читал отзывы,д умал корзина сцепления убита, но у народа и на новых такая же хрень,хотя не у всех!Механики тоже ничего вразумительного ответить не могут,может подушки двигла,может сцепление в сборе менять надо, хотя не факт,что симптомы пропадут!Может кто проходил это уже, подскажите??????????? Наверно поезжу до конца лета и продам,Вольву 40 хочу или Цивик 5 дверный, хотя его "пластмассовые двери"то есть легенькие не внушают доверия, как на немуах и , в частности,Астре!В целом автомобиль хороший,глаз радует, но не восхищает! Может эти все поломки и вибрации наложили отпечаток,но чувствую будто что-то не то,да и музыка кстати среднего уровня!А вот тормоза отличные и подвеска в норме,энергично перестраиваться на 150-160 км/ч очень даже хорошо получается!

Всем прочитавшим спасибо,отзыв получился далеко не "УУУУУУПИИИИИИИИ,просто улет тачка,я в восторге,суперкар",но по делу!

P.S. отзыв писал впервые!


Читайте также

Opel Corsa 1.4 100hp AT (2007)

У меня красная пятидверка, ребёнок зовет ее "Молния МакКвин!" Машинка прекрасная за свои деньги. Из достоинств: просторная внутри/компактная снаружи; маневренная- даже новичек припаркует её в самое замысловатое пространство; не дорогая в обслуживании (просто не часто оно надо и...


Opel Astra 1992

В моей жизни было очень много самых различных авто.. О части из них я за последние месяцы набросал короткие рассказы. И, вопреки моим ожиданиям, многи...


Opel Mokka 1.8 4x2 MT (2013)

Изначально хотел обновленную астру с МКПП, так как прошлая огорчила именно коробкой передач.( Но как-то я включил TV. и увидел рекламу про Мокку) Очень понравилась, полазил по просторам интернета, почитал за неё и желание покупки астры отпало) Показал жене мокку, через пару дней поехали в салон...


Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT (2013)

Мой первый дизельный кроссовер… До этого имел удовольствие ездить на VW Passat и Opel Zafira B. При выборе автомобиля рассматривал Тигуан, Кугу, CX-5, Ситроен DS4. Выбором своим пока очень доволен, в настоящее время машинка вызывает только положительные эмоции. Из часто отмечаемых особенностей...