Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зафира
Зафира. 2007 г.в. Комплектация Энджой+энджой, 1,8 изитроник. Покупалась новой.
Внешность - нормальный классический дизайн, без выпендрежа и дурацких идей. То что надо.
Достоинства:
- Хочешь на работу: расход по городу 11 л\100 и на парковке много места не занимает.
- Хочешь груз вези: сложив сиденья напихать можно много, удобная погрузочная площадка, с металлической вставкой - пластик не поцарапаешь.
- Хочешь 7 человек повезет: З-й ряд вполне удобен для поездок, там примерно так же как на "девятке" на втором ряду. Если при большой компании еду в качестве пассажира, то всегда забираюсь на "галерку". С ростом 180 см там уютно.
- Очень удобно на трассе, длинная главная передача КПП: скорость 110 - обороты 2500 - расход 6,8-7,0; скорость 130 - обороты 3000 - расход 8,5.
- вполне достойная штатная музыка и очень информативный бортовой компьютер
- неплохие материалы салона, нет гремучего жесткого пластика
- Хорошо держится на трассе,не смотря на то что машина высокая и узкая
- Когда загружаешь авто "под завязку" не сильно проседает задняя ось.
- Неплохая шумоизоляция салона
Недостатки:
- жестковата подвеска в угоду управляемости.
- Из за системы трансформации на среднем ряду сиденья тонкие, жесткие, как табуретки, автобусная посадка. Нет такого комфорта как в седане, полулежа не развалишься. Чтобы разместить мягкие "полулежачие" комфортные кресла просто нет места. Сидеть там нормально, но вот поспать в дальней дороге не получится.
- Хоть и система трансформации очень интересная, множество вариантов расположения. НО!!!не позволяет сделать ровный пол длиной ~2м!!! Хотя любой Хэтч или универсал спокойно "раскладывается" в спальное место. Максимальная длина ровной погрузочной площадки 1,65 метра. Если хочешь дополнительно 25 см - нужно 15-30 мин времени, инструмент с головкой "torx" и помощник, для полного снятия сидений второго ряда.
- Длинная главная передача КПП хороша на трассе, но "приучает" к неспешной езде в городском цикле, двигатель раскручивается неохотно.
- мало "бардачков" для мелких вещей, подстаканников и прочих "салонных приятностей".
- Хоть и клиренс не очень маленький, но на бампере резиновая юбка, которая отбирает 5 см.дорожного просвета. Вкупе с "роботом" очень плохая проходимость.
Изитроник: это тема для "поэмы", чтобы на нем ездить, надо привыкнуть, на переключениях надо сбрасывать газ, иначе будет "клевать носом". В затяжных пробках это сущее наказание, очень дергается машина при переходе "1-2-1 передача". По удобству - середина между МКПП и гидроАКПП. Надежность: по средней статистике "робот" просит 30 тыщ.руб. раз в 100 тыс. км. пробега. Изитроник - это основной недостаток зафиры. С мотором 1,8 нормальные АКПП до сих пор не поставляют, а "2,2 АКП-4" это уже совсем другие деньги, с таким мотором идут только премиум комплектации.
Самый лучший вариант Зафиры это 1,9 CDTI, (150 л.с. и 320Нм) в сочетании с АКПП-6, но их к нам не завозят официально, и ценник у перегонщиков тоже не гуманный.
Общая надежность авто и стоимость "обслуживание-запчасти" примерно как и у остальных авто этого класса. За все время кроме расходных материалов поменял только рулевые наконечники. Подозреваю что "доходит" один из ступичных подшипников, поскольку периодически зажигается лампа неисправности АБС и ЕСП, хотя может это проводка глючит...Короче есть небольшие проблемки, но не очень криминально.
Сравнивал с некоторыми конкурентами:
Форд C-Max. Лучше рулится, на мой взгляд более эргономично место водителя, более "легковая" машина. Но хуже с пассажировместимостью и особенно с погрузочными свойствами. Это скорее не "ВЭН", а накачанный хэтч.
Версо - классная машина. "1,8 Вариатор" не сравним с Изитроником. Трансформация лучше, правда на 3-м ряду потеснее будет чем в Зафире. Ценник в 1 млн. убивает все желание....дорого. Тойотовцы вообще оборзели такие деньги за свои машины просить.
Туран, Мазду-5 и французов не рассматривал. Фольц в схожей комплектации значительно дороже, хотя не вижу за что там переплачивать. Мазда - у меня почему-то неприязнь к этой марке авто. Французы - на машинах "в средней" комплектации совсем слабенькие моторы, не люблю французский дизайн.
Подводя итог за 3,5 года владения этой машиной:
Я доволен, Зафира это универсальная машина для семьи среднего достатка, за умеренную цену покупки и обслуживания. Не без недостатков конечно, но позитив перевешивает с явным преимуществом.
По моему мнению, основная "фишка" Зафиры - при небольших внешних габаритах, со скромным расходом горючего и достаточным комфортом перевозить 7 человек.
Продавать пока не хочется.
Читайте также
Тигра - моя первая машина, но машинка просто класс! Наслаждаюсь ею уже 4 года. При покупке для меня ее выбирал младший братишка, огромное ему спасибо! Не смотря на то, что ей уже 12лет, ее дизайн выглядит современно. На дороге приметная, притягивающая к себе внимание окружающих. Машина идеальна для...
привет опелеводы, короткое описание моей тачки: опель зафира а Т3000, 2001г.в. 1.8, 116 л.с. 16V кпп механика,купил в конце 2007г для работы в такси з...
Владел Астрой G CC , 1,8 АКПП 125 л с Сразу скажу расход у этого авто может быть как 8 литров по трассе , так и 20 литров в городе , в зависимости как...
Автомобиль взял осенью 2011года. Комплектация 1,6, механика, Cosmo. Первые впечатления только были только положительные, всё нравилось, что впрочем со временем не сильно изменилось. Салон в целом на уровне плеч и ниже - широкий, но голова постоянно хочет стукнуться о край дверного проёма. Порадовал...