Opel Meriva 2007

Большое ЗДРАСТЕ всем дромовцам и гостям этого чудесного сайта. А так же тем, кто ищет для себя полезную информацию, или просто хочет пообщаться.
Вот решил написать отчёт о последней не охваченной машине в моей большой и дружной семье. Конечно за исключением моего собственного нового железного друга, о котором писать ещё рановато.
Грузить Вас историей покупки и муками выбора не буду. Попробую предысторию рассказать кратко, и больше внимания уделить автомобилю.
Машина с самого начала приобреталась для жены отца, так сказать для второй мамы, с которой у меня отношения очень хорошие и ни чем не хуже чем с родной матерью и любимой тёщей. Зовут хозяйку Ольга и стаж вождения у неё, очень приличный.
Больше 10 лет Ольга ездила на не убиваемом Форде Сиера, которую отец лично пригнал из Германии в 1994 году. Потом была двух летняя ошибка в лице фольцвагена Поинтер, аналог Поло, собранный в Бразилии. Редкостный хомяк, к тому же со слабым мотором, любящий поломаться и абсолютно не хотевший продаваться.
В 2008 году, было принято решение купить абсолютно новую машину. Которая должна быть универсальной, надёжной, современной и удобной. С моей подачи выбор пал на Мериву. Все перечисленные требования идеально сходились с ценой, что большая редкость.
В итоге в апреле 2008 года был куплен данный аппарат со скидкой, за 522850 рублей в максимальной комплектации « Космо»….. Вот сейчас бы вернуть такие цены.
Должен сказать, что нам очень повезло, ибо очереди на ходовые машины уже тогда были не хилые. Кому-то зарубили кредит и эта машина сразу стала нашей со скидкой в 20000 рублей, потому что по ПТС это был 2007 год. Радости не было предела. Тот, кто хоть раз в жизни имел новую машину, тот меня поймёт, ибо ощущения хоть и не продолжительные, но очень приятные.
И так собственно о машине:
Как я уже сказал, комплектация была выбрана самая полная. В неё, кроме всех современных приятностей и ништяков, входил климат контроль, литые диски, музыка с MP-3 и автоматическая коробка передач. Как выяснилось потом, это обыкновенный робот-изитроник, в народе именуемый просто «изя» Тогда для нас это не имело ни какого значения, но об этом дальше.
Мотор 1,6 и как не странно с его 105 лошадями, едет вполне прилично и динамично. К поведению трансмиссии  всех скоростных диапазонах претензий нет. Шумоизоляция вполне приличная для данного класса автомобиля.
Салон достоин отдельной похвалы. Трансформация очень хорошая и всё управление под рукой, тянуться ни куда не надо. Подсветка приборки и блока управления климатом и майфуном, очень приятного жёлтого цвета. При открытии двери, загорается автоматически, как бы приглашая сесть за руль. Климат выше всех похвал, работает отлично. Радует отдельный дисплей для майфуна и бортового компа. Сиденья жёсткие, но очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором. Для задних пассажиров имеются столики, как на нисане типа енот, который у моей жены.
Теперь хочу отдельно рассказать о чудо роботе «изе»
В принципе вещь не плохая и при правильном обращении работает долго и хорошо. Но с ним, лучше покупать машину новую или у знакомых с небольшим пробегом. И главное надо сразу запомнить, что у тебя робот, а не автомат.
Главное что не нравится лично мне, это тот факт, что в горку существует такой же откат как на ручке и это надо помнить. Для динамичной езды, то же надо иметь навыки и долго привыкать. Многим опелеводам так и не удалось понять всего алгоритма работы «изи», но хозяйке с её неторопливой манерой езды, в самый раз. Можно конечно возразить, что это типтроник и есть возможность постоянного ручного переключеня, но возникает вопрос? Зачем тогда ваще нужно было заморачиваться с автоматом, если им не пользоваться.
Робот подвёл всего один раз и то по нашему не знанию. В первую зиму 2008-09 года, отец решил снять АКБ, что бы дома его зарядить. Как следствие робот впал в полный анабиоз. Передачи все включались, но ехать отказывался, от чего у папы наступила полная паника, а у Ольчика уныние. Звонок к ОД поставил точку на плохом настроении. Сказали очень коротко: привозите срочно, всё сделаем и не волнуйтесь.
Действительно всё сделали быстро и бесплатно. Только всё равно угарели на эвакуатор в Химках и техническую мойку. Для справки все желающим могу сказать, что до 2008 года «изи» шли какие-то глючные, а все роботы на модели мерива, зафира и астра с 2008 года уже делали с учётом прошлых ошибок.
После посещения ОД, нас уверили, что блок управления теперь в норме и типа всё будет очень хорошо. Уже три года проблем нет, но всё равно при отключении АКБ запитываемся параллельно от другого источника, ибо эксперементы ни к чему, да и гарантия давно кончилась.
Ходят байки, что если перегорит лампочка стоп сигнала, то «Изя» сразу ломается и чуть ли не взрывается. Могу сказать, что это всё полная ерунда, ибо лампочки у нас перегорали, и ни чего не случилось. Возможно такой случай был на первых версиях, но перегорела не лампочка, а последняя живая лампочка во всех стопаках и габаритах. Вот скажите мне как надо не любить свою машину и не следить за ней, что бы допустить такое????
Кстати о лампочках. Прошлым летом, с интервалом в неделю, первый раз сгорели обе лампы головного света. Поменять их геморрой, ибо на левой надо снять АКБ, а на правой весь воздушный фильтр в сборе.
Больше на Мериве, за четыре года не ломалось ни чего. У офицалов только ТО-1 сделали и всё. Потом масло и диагностику каждый год в проверенном месте.
Пробег конечно не большой, но факт остаётся фактом, машина мозг не парит и задачи выполняет.
Машина так и покупалась, с расчётом на долгие годы эксплуатации.
Для людей живущих в Европейской части России и ищущих не дорогой и хороший компактвен, очень рекомендую эту модель. Опель мерива и нисан ноте, на мой взгляд самый лучший и оптимальный выбор для универсального городского автомобиля.
Проблемы с зап частями, расходниками и обслуживанием нет. Все болячки по коррозии кузова, с 2000 года на Опеле решены, путём его оцинковки. В управлении всё просто и логично, да и немецкая машина среднего класса, как и японская, по определению плохой быть не может.
Отзыв будет дополняться.


Читайте также

Opel Astra 2008

Было у меня много не новых бюджетных машин т.к.человек я не богатый,работаю водителем.И вот перед уходом на пенсию решил поменять десяти летнюю киа шу...


Opel Mokka 2013

Итак, подошло время смены автомобиля! Это был Гетц, на автомате, достаточно напичканный, ездила на нём жена, только по городу. У меня – служебный Рено...


Opel Ascona (1987)

Наверно, начать надо с неприятного... За отделку и имидж Оксанке, естественно, больше 2-3 звезд не дашь. Может велюровый долговечный салон и кресла Рекаро хоть как-то и утешают, но пластик полный отстой. Ручки выкрашиваются, карманы трескаются, приборная панель дает трещину по центру, если машина...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2013)

Машину выбирали долго, присматривались к hyundai ix-35 или к mitsubishi asx. До этого 6 лет ездили на AVEO седан, но с нашими коммунальными службами зимой не справляемся, поэтому решили брать машину повыше... Мне понравилась сразу, жене со второго раза... За эту стоимость 4x4 ix-35 или asx не купишь...