Opel Astra 2011

привет всем кто любит четыре колеса и баранку!
   Воскресенье, свободное время, сидзя на дроме решыл попробовать себя в роли писателя. Сразу оговорюсь- жыву в Польше, русского языка на компе нет, пишу через транслит - за ошыбки сильно не пинайте!
   Так как на дроме нет отзывов о Астре 4 универсал решыл добавить. Кому-то будзет помосчью, кому-то просто интересно.
Для начал немного о себе - сам я из Беларуси, в Польше жыву почти 8 лет ( как сюда  попал - это долгая история). Так получилось что 6 лет работаю в тарговле и постоянно есть служебная машына ( Астра СТ тоже служебная, своя тоже есть но о своей в концэ несколько слов ).
   Немного о особеностях дорожного дбижения в Польше. Как только начал здесь ездить на авто - караул! ужас!Дороги узкие, обочин нет,много разметки и знаков, в лесу остановиться и ,простите, поп..ть просто невозможно - всё кругом приватэ!( в дальнейшем эта проблема была решена - очень много АЗС круглоууточных с туалетами :) ), очень много рекламы возле дорог -отвлекает. Пол года и всё пришло б норму, быстро привык, на рекламу не обрасчяю внимания. Так как поляки нифига не светые на дорогах ( там где ограничение до 50, все едут 70, если 90 то минимум 100), а платить штрафы никому неохота( думаю это объедзеняет водителей всего мира!) в Польше очень популярно радио ЦБ. Думаю что 1/4 всех легковых здесь ездит с таким девайсем. Я, естественно, себе тоже приобрёл, стало полегче да и каллоны машын за собой перстал собирать, двигаясь с максимално разрешонной скоростью! Качество осфальта - хорошее, много информацённых знаков и указацелей направлений - заблудуться тяжело ( навигацыей пользуюсь толко в большых городах). НО! Интенсивное двужение, мало автобанов, а те которые есть - очень дорогие ( сравнивая с Венгрией, Хорватией).
   На чём ездил раньше - Опель Астра седан 1 1.7 дизель( как в РБ жыл),
Опель Астра седан 2, 1,4 бензин( 5 лет в Польше владел).
Шкода фабия 1 и 2 универсалы 1,4 дизель( неубиваемые машыны!),
Аурис 1,4 дизель - 2штуки(отличная машына),
Ситроэн Ц4 1,6 бензин( подвеска очень понравилась, но жрёт по городу много - 11/100км),
Рено клио 1,2 бензин ( газонокосилка:) ),
Рено меган 2 универсал 1,5 дизель - 2штуки ( толко негатив остался после  этих),
Авенсис седан 1,8 бензин 2012 года - ездил 2 дня, мoтор откровенно слабый дла такой машыны,удобный салон,магкая подвеска, "пустой" руль.
Аурис 2013 года, 1,4 дизель- скажу коротко, не понравился.
Опель Астра 4 универсал 1,7 дизель - 2 года, 100 тысячь километров пробега.
все вышеперечисленые - на мешалках.
Забирал новый из салона в столице Польшы 1.06.2011 года, на одометре было 11км, комплектацыя самая простая -4 колеса,руль и кондей :)  ( цз, электро зеркала с подогревом, электро стёкла перед, зад вёсла,- короче минимум необходимый дла жызни! економисты правят миром :((  )
  Пани с ногами фотомодели начала обяснять что  и гдзе нажымать, куда что переключать - но после моего предложения вместе прокатиться на новом авто за пределы столицы на природу , тем более погода была прекрасная, сослалась на какие-то важные дела и я остался сам на сам с новым авто! Ну да ладно, плавали знаем - сам розберусь. Завёл, поех... не, не поехал! заглох. Сцепление очень короткое и нужно привыкнуть.По дороге на запавку, на светофорах, есчё несколько раз задушыл мотор пока не привык. Первые впечетления - тормоза адекватные, руль лёгкий но информативный, к габаритам привык быстро.
  Новая машына...Здесь всё понятно, я думаю многие со мной согласятся - по утрам хочется быстрее выйти из дома чтобы быстрее за руль, вечером, идя домой, несколько раз оглядываешя чтобы есчё раз увидеть-  сопли одним словом!
Прошло некоторое время и можно тrезво ( в прямом и переносном смысле) оценить авто.

Мотор. Думаю для России не интересен.Дизель. 1,7 .  110 немецких здаровых лошадей. В купе с 6 МКПП едет прилично. На низах задушен, но и выше 4-х тысяч крутить не стоит - дальше тяги нет.Нормальный рабочий диапазон - от2 до3-х тыс. Для пилотов - максималная скорость что мне удалось розогнать -200км/ч.на 6-й передаче на скорости 140км/ч - 2500 об/мин.
Средний расход у меня ( 80% траса,20% город) - 6,25л/100км. Расчитываю сам, от заправки до заправки, так как БК нет ( экономисты рулят). По трасе можно ул0житься в 5,5л но это если пенсионерить и по правилам скорость( раз пробовал, скукота да и колона машын с зади - и все кричат через СБ: "Ку..ва, езжай быстрей,нах тебе эта ЦБ!"). Зимой заводился при -27, ниже не пробовал, не было. никаких вспомогаюсчих девайсов нет. Масло менял 4 раза за весь срок эксплуотацыи, загорается КОД 82- это значет подошёл срок замены, от замены до замены где-то 26-27 тысяч. Масло мотор не берёт вообсче, никогда не доливал.Какое масло и сколько стоит замена- не знаю, машына служебная, просто тупо еду к ОД,они меняют- я скучаю в шоуруме. Ремень ГРМ есчё не менялся, по мануалу при 150 тыс. Есть сажевый фильтр, самоочисчаюсчийся- иногда слышно как происходит очистка - мотор работает под нагрузкой, немного плавают обороты на холостом ходу.
Коробка.Работает.Переключения очень чОткие. С 6-й на 4-ю без проблем ( в новом Аурис у меня были с этим проблемы).
Подвеска.Из тех машын что я перечислил в начале - только у цытрамона получше( не гремит перед на мелких неровностях как на Астре). Коротко - одновременно в меру комфортная и в поваротах дорогу держит очень хорошо( многие в это месте пишут что-то про рельсы -я по рельсам есчё не ездил так-что опытом не поделюсь).После пробега 100тыс ничего не делалось, не оторвалось, не гремит и не думает даже.
Тормоза. Хммм.. Когда еду сам  - отлично, но стоит толко посадить 3 пасаЖЫРов и не то.. тормозной путь сразу увеличевается да и на педаль посильнее нужно давить. Вес пустой Астра 4 универсал 1495кг.. многовато.Мотор везёт хорошо а вот тормаза быстро изнашываются ( 3 раза калодки перед и 1 раз зад - и это не предел! колеги по работе для которых служебный авто это спорткар  поменялу 4 раза перед колодки 1 раз торм.диски при меньшем пробегу чем у меня).

Салон. Почти всё как у Астры хетч.. Почти.
Багажник - для этого покупают "сараи".Двойной пол, после сложенуя задних сидений  получается ровная поверхность. Есть металические петли что-бы зактепить барахло которое вожу каждый день.По бокам есть две закрываемые нишы - много всякой мелочи там помесчается.Запаска кстати - фулл сайз, на 16. На боковинах есть 2 откидываюсчихся пласмассовых крюка - удобно вешать не тежёлые покупки, не нужно по возврасчению домой апельсины по всему багазнику собирать. Ролета действует на 2 положения - полностью прячется и тогда открыт целый багажник, или подносится вверх по стойкам Ц.На внутренней стороне 5-й двери слева и справа -2 ручки дла закрывания, удобное решение. Да, 5-я дверь всегда грязная, метла немного помагает - очисчает подходясчую под нее територию заднего стекла нормално.

Конструктивные  косяки даной модэли. Роспылители омывателя, они сделаны без воможности регулирования. Итог - на трасе нижний левый угол лобового всегда грязный ( фото см.ниже). Обратился к ОД - поменяли дворники.. ругался по польски и по русски - не помогло. У колег по работе таже песня.
Стойки А. Они толсче Пизанской башни! Поворачивая на лево нужно вытягивать шею что- бы видеть то происходит за поворотом. Очень опасно на пешеходных переходах. Иногдна за стойкой "прячется" малое авто!
Косяки екземпляра на котором передвигаюсь я. Зимой пока салон не прогреется мафон 2-3 раза сам выключается и включается, забил на это.
Заднее левое стекло в двери пасажыра протекает, но только на мойке кархером, когда идёт дождь - нет. ОД - ничего ни протекает, у вас всё нормально, не забил. При ближайшем ТО поставлю вопрос твёрдо - косяк исправить!
В начале осени 2012, делая уборку, обнаружыл на внутренней стороне порога со стороны пасажыра вздутие ЛКП! около 30см, ряд малых пузырей на ЛКП. Ессо к ОД - посмотрели, понюхали всей своей бандой:
- даа, косяк. но устранить так просто не можем.
-почему??
-нужно что бы приехал пан из центрального офиса Генерал Моторс, он посмотрит и решит.
-когда будет?
-не знает, может в ноябре.
езжу дальше, жду.
В январе2013 приехал тот пан,я подехал к ОД. Пан посматрел под лупу, и гороворит: косяк наш - всё исправим.
2 дня- покрасили порог  нормально, ничего не появолось больше.

Неисправности. 3 недели назад умер акумулятор. Понедельник, солнечное утро,собираюсь на работу. Сажусь за руль, заводить - и тишына.. панел работает, как только на стратер -всё пропадает. Как раз сасед на работу выезжал, на галстук - завели с буксира и прямиком к ОД. 2,5 часа проторчал в шоуруме - вердикт, акум под замену, грантийный случай.
Дозоправили кондей - слабо охлаждал.
Это все поломки за 2 года и 100 тыс км.


на этом заканчиваю, обесчаю дополнять и отвечать на ?.
П.С. Себе купил 2 месеца назад бмв е90, пока что толко сопли, как остужусь - тоже напишу пару слов.


Читайте также

Не ахти...

Купил в салоне с пробегом в 39 тысяч, еще пару месяцев была на гарантии от салона. Долго искал в этом бюджете по характеристикам, комплектации и состо...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это , у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал!!!...


100 000 для нас не проблема

Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку.Опель Аст...


В защиту Опеля...

Покупал как подарок жене на Мытищинском рынке. В 2004 году за 10300 зеленых. Брал с осторожностью, помня об издевательствах о марке. У самого тогда бы...