Моя первая машина

Машина реально классная была для своих лет: 2001 год. Брала 120к км. пробега! Мне, наверное, просто повезло, т.к. покупала как "кота в мешке", оценила внешне, проехалась - и взяла. Потом уже поехала к друзьям в гаражик, они оценили что да как - в принципе ничего криминального, только какой-то шланг подтекает (простите за мое незнание) - его тут же заменили. За 3 года (55 т.км) ни одной проблемы, не считая ремонта за эту зиму (около 4к - амортизаторы и стойки стабилизатора). По проблемности невольно сравниваю подругин VW поло того же возраста с тем же пробегом 120к - движок умер через 5 месяцев... У корсяньки все ок! И я думаю, пробежит еще много-много.

Охренеть, какая маленькая, в любую дырку влезет!!! я, кстати говоря, до сих пор не знаю, где у нее кончается передняя часть, очень плохо видно - к бордюру мордочкой паркуюсь за километр, но это не суть важно, когда справа от тебя фура на двухполосной дороге и тебе совершенно не мешает!

По поводу скорости-резвости могу сказать только то, что 58 л.с. конечно не хватает мне теперь, после т.с. обучения, но все же она меня периодически удивляла на обгонах, но опять же 4-5 к. оборотов, тяжко ей приходится...

Еще момент такой, мне попалась машина в самой дешевой комплектации (не регулируется ни сиденье по высоте, ни руль) на механике, но с кондером. Так что я долго не могла привыкнуть к сиденью этого авто, но потом спина приняла, конечно, нужную форму. Кондер совершенно бесполезен в условиях шоссе, но когда стоишь в пробке это нормально, бензин жрется, педаль газа - никчемная вещь, но в условиях лета 2010 ты чувствуешь себя богом.

Сейчас отдаю маме для поездок на дачи, жалко конечно, но себе хочу взять что-то столь же маленькое (парковка - дело хитрое), но поновее (все-таки внутреннее оформление хочется посовременней) и чуть-чуть помощнее, чтоб на старте да обгонах не плошать.

Низковата, конечно, для русской зимы, но кувалда не знает равных в отгибе защиты! Хорошую резину поставить - и все ок - выберется из любых сугробов. Много было случаев, когда более тяжелые машины застревали в снежной каше, а этой все нипочем! В общем, я довольна, только подвеска очень жесткая, но привыкнуть можно. Все равно в руль не отдает, как на тазиках!

В общем, я очень довольна этой машиной.


Читайте также

Opel Meriva 1.6 AT (2008)

Машина замечательная, соотношение цены и качества оптимальное. Взял новую, но год стояла в салоне где-то на базе, под массовый корпоративный заказ, поэтому и год выпуска 2008. Семья (жена, дети, внучки) в полном восторге. Ездили как-то за 1000 км, так младшая внучка в багажнике на матрасике надувном...


Астра 1,8АТ Сosmo, 2008 г.в. (Питерская сборка) мой взгляд

Вожу Астрочку с сентября 2009г., стала моей первой машинкой, пока что самой любимой и надежным верным другом на дороге и в жизни, взяла ее из салона в...


Для тех, кто присматривается

Опель Астра Н седан 1,8л - 140л.с. на механике. Космо – 632 тысячи рублей. 2008 г.в. пробег 35 тысяч. Оставим в стороне экстерьер и интерьер, вкусовые...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

Для знатоков-опелеводов: у меня комплектация Cosmo со стандартными опциями плюс умный свет, навигация и шесть подушек. Эрго-сиденья, чудо-глаз и меха-подвеска оставлены за бортом - помешал приступ амфибийной асфиксии (жаба душит, если по-русски). Серия OAV, она же Рre-launch, она же "Made in...