Opel Corsa 2012

Привет всем, кто читает этот отзыв. Сразу скажу, это мой первый автомобиль в принципе, купили через полгода после получения прав. Соответственно, сравнивать особо не с чем (не считая учебного Рено Логан и родительской 7ки).

По порядку. Купили в салоне у официального дилера, ждали 3,5 месяца (хотя обещали через полгода). Выбирали между Opel Corsa, Kia Rio, Hundai i30. Смотрели также подержанные Тойоты Ярис, Ниссаны Микра и т.д., но не впечатлили. Основные критерии при выборе машины: компактность (так как эксплуатируется миниатюрной девушкой исключительно в городе по маршруту дом - институт - работа - магазин - дом, плюс отсутствие какого-либо толкового опыта вождения), коробка-автомат, приличная начинка салона (кондиционер и т.д.), бюджет до 600 000 руб. Corsa подошла по всем критериям.

Машина в комплектации Color Edition, 3 двери, двигатель 1,4 101 л.с. Есть все, что хотелось, и даже больше. Сиденья удобные, проблем с регулировкой не возникало никаких. Мне, девушке с ростом 175 см, вполне комфортно, голова в потолок не упирается) Эргономика удобная, все переключатели интуитивно понятны и просты. В комплектации: подогрев руля и сидений, климат-контроль, аудиосистема с 7-ю динамиками, ABS, ESP, 4 подушки безопасности, адаптивные фары, электростеклоподъемники, датчик дождя, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, центральный замок, штатная сигнализация, легкосплавные диски 16", тонированные стекла задних окон и багажника, тонированные задние фонари. Дополнительно устанавливался только парктроник (уж очень хотелось, хотя многие убеждали, что на маленький хетчбек это совсем не нужно).

Теперь собственно об эксплуатации. Машинка вполне отвечает требованиям, предъявляемым ей в городе: шустрая, пролезет в любую щель и запаркуется на любом пятачке. При трогании немного тормозит (автомат думает), разгоняется не быстро, но вполне уверенно. Да, это не гоночный болид, но никто ее так и не позиционирует. В салоне тихо (зимой слышно шипованные шины, но к этому быстро привыкаешь). Подвеска жесткая, прибавьте к этому короткую колесную базу и довольно большие колеса - любая кочка является довольно чувствительной, даже перед неглубокими люками приходится сильно притормаживать, я не говорю о лежачих полицейских и ж/д переездах...  Максимальную скорость развивала на ней 120 км/ч, дальше просто страшно. В основном езжу 80-90 по объездной дороге, в поворот входит нормально, ничего никуда не заносит.

Так как езжу я только по городу пробег за год - всего ничего (5 000 км), но это при ежедневной эксплуатации. За это время всех проблем - не горел фонарь заднего хода (решил вопрос дилер за 15 минут), и один раз ломался датчик парктроника (решение такое же). Зима была холодной и снежной, но заводилась даже при 30-ти градусном морозе без каких-либо проблем. Один раз примерзли задние колодки, но это сама виновата - нечего было мыть машину и оставлять потом на морозе на ручнике. Никаких стуков и бряканий не слышу, но может просто музыка громко играет.

Климат-контроль летом и зимой работает на отлично, подогревом сидений не пользовалась ни разу, а вот подогрев руля - исключительно приятная вещь. В салоне ничего не сломалось и не отвалилось.

По поводу размеров. Езжу почти всегда одна, иногда - один пассажир. Для этих целей трехдверка и покупалась. Багажник - вполне удовлетворяет всем нуждам (не вожу я в нем технику или стройматериалы, а 4 "зимних" колеса уместились без проблем).

Муж, проехавшись как-то на машине, был приятно удивлен - машинка подстроилась под его стиль езды, более резкий и быстрый. Сказал, что не ожидал.

Расход топлива не знаю, поскольку бортовой компьютер для этого нужно дополнительно прошивать. По чисто субъективным ощущениям (количество заливаемого бензина в бак в месяц) после 2 000 расход упал, причем прилично (а может просто ездить научилась плавно=)).

По поводу клиренса: передний бампер низковат, в первый месяц неосторожно задела его о бордюр (но это скорее неумелые ручки виноваты, а не бампер). После привыкла, с парковкой вообще никаких проблем. Маленькие габариты позволяют впихнуть машину где угодно.

Резюмируя все вышеперечисленное: машина великолепно справляется с тем, что от нее хотят: перевозка по городу девушки в единственном экземпляре (иногда с одной-двумя подругами). В городе "братьев и сестер" встречаю ежедневно, в основном за рулем девушки и женщины, конечно, но встретилось и несколько молодых парней.

Через неделю первое ТО, посмотрим, что там увидят бравые механики официального дилера.



Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2012)

Автомобиль достаточно комфортный. В салоне чувствуешь себя очень комфортно. Красивый салон, подогнанный под спортивное авто. Основной минус, что не хватает на автомате 115 л/с. Немного дребезжит пластик временам. Самое главное,что в автомобиле чувствуешь себя в безопасности.Очень массивные двери. На...


Opel Astra 2013

Всем Доброго времени суток!)) на данный момент у меня были авто: Субарик Трибека, Ваз-2114, Ваз-2112, Ваз-Приора, Форд Фокус 2 кузов, Мерс ML320!катал...


Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT (2013)

Мой первый дизельный кроссовер… До этого имел удовольствие ездить на VW Passat и Opel Zafira B. При выборе автомобиля рассматривал Тигуан, Кугу, CX-5, Ситроен DS4. Выбором своим пока очень доволен, в настоящее время машинка вызывает только положительные эмоции. Из часто отмечаемых особенностей...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2013)

Купил Opel Mokka в комплектации Cosmo, кожанная отделка салона, пакет Innovation 4 октября 2013 года. Выбирал машину долго и тщательно. Выбирал между Opel Mokka, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Всё-таки выбрал Opel Mokka, так как больше понравился дизайн - молодёжный, стильный, современный. До этого...