Калькуляции по вектре Б

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Продал свою любимую вектру Б, которой владел на протяжении 2 лет и одного месяца.

Предыстория

Сначала, как полагается предыстория покупки. Почему Оплель? Почему Вектра?

Все просто. На 3 курсе получил права и очень остро встал вопрос о машине. Денег было немного, если точнее сказать, их не было вообще. Обратился за помощью к родным. Дали 200к.

Начались поиски. Во время обучения в университете познакомился с человечком, который в последстивие стал моим очень хорошим другом. Этот самый друг очень любил Опеля, и меня подсадил на них.

У него самого была ветра лохматого 91 года. По его ощущениям -- лучшее авто на Земле (для курсанта), мне она тоже нравилась, но на имеющиеся 200к хотелось больше. Начали смотреть Вектры следующего поколения -- пересмотрели штук 8, почти все были убиты в хлам с пробегом далеко за 200к км -- машин 6 уже начали цвести...непорядок, руки начали опускаться, но однажды, в очередной раз просматривая этот сайт нашел интересная объявление -- вишневая вектра 1.6 на ручке пробег 126 000 , по состоянию -- идеал. Посмотрел..понравилась..загнал на яму, полазили с приятелем..купили!

Как раз за 200к с неплохой музыкой. Из недостатков -- отсутсвие ручника и трещина на стекле...

Сторговали. Так она стоила 212к

Поехали

После получения прав начал учиться ездить (да, у нас в России бывает так иногда :))

Сначала по району, потом в родной университет. В первую же поездку, когда я еще путал педали, попал в дикую пробку на Варшавке, не помню, что именно я там забыл..Вот тогдда-то я и ощутил всю прелесть механической коробки..:) Машина катится назад -- паника :) Глохнет при троганье -- вообще беда :)

Через пару недель начал ездить более менее уверено и получать удовольствия от езды.

Салон хороший, классные материалы, все мягенько и вкусно пахнет. Сзади много место, если седушки подвинуть вперед, можно вполне потр***ся :)))))

Поломки

Первые 3 месяца не ломалось ничего..ВООБЩЕ...

Потом вёктра перестала заводиться.. я в сервис.. Заменить стартер, ладно, фиг с Вами.

Потом загорелся значок аккумулятора -- подсказка "звонок другу" -- он говорит, ехай домой и в сервис.

В сервисе приговорили генератор.

Чуть позже перестали нормально переключаться передачи..я к другу (понял, что сервис -- дорого) -- он сказал, что сцепление...купил его вместе с выжимным, заменил он же в гараже..матерился долго -- не меняйте сами сцепление на Вектре Б -- оно ооочень неудобно расположено.

Далее заскрипели колодки -- поменял, воткнул оригинал, дорого, но зато ничего не скрипит.

На холостых оборотах машину стало трясти. Тут я сломал всю голову.

Друга распределили в Питер, и я с Вектрой остался 1 на 1.

Поехал в Сервис. Приговорили свечи, поменял. Не помогло, загорелся чек -- сгорел Датчик ЕГР. Купил новый, оригинал, чек пропал, тряска осталась, мыл инжектор -- все равно трясет, причем трясет только на холостых -- в пробаках стоять стало напряжно..по всему кузову идет вибрация..

Приговорили все (!) опоры двигателя. Забил, менять не стал.

Машина обиделась, стала в пробках греться. Как то раз из под капота повалил сильный пар, я думал все, сейчас рванет :) Ан нет, каким-то образом треснул радиатор..Поменял радиатор, за оригинал просили 17(!) тыс, в первый раз сэкономил на авто и поставил Китай за 3.

Потом начало пропадать масло. Я на подъемник. Приговорили задний сальник коленвала. Сам стоит 100 рублей, но чтобы его заменить, надо снимать ГРМ, рекомендовали заменить вместе, а пока он подтекает, просто доливать масло. Купил 2 канистры Шел Хеликс ультра 10в40. Начал подливать.. Расход масла стал более 1 л на 1000 км. Это при том, что у движки 1.6 проблема с масложорством -- в сервисе, где я уже стал постоянным гостем, сказали, что проблема в маслосъемных колпачках. Можно устранить, но это геморно. Я забил..зря...

За то, что забил, Вектра, привыкшая к хорошему обращению, видать, обиделась..Зашумел ГУР и что то затрещало при поворотах руля-- я в сервис..говорят, что там что то в ГУРе протекает, и надо менять рулевую рейку. Все вместе 45(!)к. FATALITY!

Кроме того, застучала вся задняя левая половина передней подвески..это при том, что перед тем, как Вектру продать мне, подвеску меняли по кругу...

Выставил машину на продажу...Как ни странно, ушла она довольно быстро (3-й покупатель взял).

О недостатках он знал, сказал, что все поправимо и компенсируется идеальным состоянием кузова...

После прочтения всего вышесказанного, может сложится впечатление, что я убивал Вёктрочку нарочно..нет же, я даже и не гонял особо, маршрут -- только по городу, обороты 3-5 тыс. Правда один раз проверял максималку на МКАДЕ -- выдала 189.5 км\ч по навигатору.

Больше не едет. Никак.

Калькуляции

Итак, ниже привожу калькуляции всех вложений в Вектру:

Итак, купил за 200к.

- 2 500р новый усилок, старый сгорел,

- 3 000р колодки, менял сам,

- 12 000р сцепление + выжимной,

- 2 000р работа по замене сцепления,

- 6 000р генератор + работа,

- 4 000р стартер + работа,

- 1 500р заклинила личинка, замена,

- 5 000р новый аккумулятор,

- 1 500р рублей замена ВВ. (Старые замыкали и сажали аккум)

- 3 800р датчик ЕГР,

- 4 000р стекло водительское с работой (какие то уроды разбили и вытащили магнитолу и GPS -- после этого купил гаражик)

- 12 000р удаление вмятинки на двух дверях, покраска по ватерлинии.

- 1 500р крыло картина "маршрутка и отец" :)

- 5 000р новая "голова" (музыка) -- старую урали когда разбили стекло

- 1 600р чистка инжектора

- 5 000р радиатор + работа,

- 1 800р антифриз синий 10 литров,

- 15 000 р зимняя резина,

- 10 000 р летняя резина,

- 1 000 р колпаки,

- 1 500 р фара, картина "я думал, что он меня пропускает" :)

- 2 500р брызговики родные,

- 300р -- крюк буксировочный,

- 500р -- дворники frameless premium.

Вложения -- ровно 103 000 рублей.

Пусть в среднем вектра жрет 9 литров на 100 км (со своим 1.6)

27 000 (я проехал) / 100 (цикл заправки) * 9 (средний расход) = 2430 л (бензина ушло) * 25 (средняя цена за АИ 95 ультимейт) = 60 750 рублей (ушло на бензин)

Выходит 103 000 (вложения) + 60 750 (бензин) + 4 000 (масло) + 3 000 (омывайка) + 5 000 (мойка 2 раза в месяц с воском, чтобы блЯстела) = 172 750 рублей (обошлась мне машина)

Купил я ее, как сказал, за 200 000. Продал за 175 000 рублей. Номинальные потери 25 000 рублей.

Страховка 2 года (5000 + 5000) = 10 000 рублей

ИТОГО 207 750 рублей ЧИСТЫЙ РАСХОД НА АВТО ЗА 2 ГОДА.

Или же 7,69 р на 1 км пути..новая иномарка среднего класса (аккорд, мондео, инсигния, а4 (!)) выходит дешевле.

Может быть просто не повезло с образцом, хотя расставиться с вектрочкой было очень грустно..красивая зараза..и в салоне вкусно пахнет.

Сейчас выбираю между а4 или аккордом, не хочу больше БУ, хватит :)

Если выбираете Вектру, рекоммендую брать с 99 года (там уже рестайл идет, полная оцинковка, красивые фары, пороги..)

Смотрите кузов. Много вектр убитых, перебитых, склееных... Особое внимание на стойки (странно, но передние прям вообще сильно ржавеют), смотрите на задние арки. Не связывайтесь с 1.6 (!)

Не тянет он и жрет масло, лучше найти 1.8. Не советую брать авто с кондеем. Ломается он часто, по крайней мере на дорестайле вектры и на Астрах этих же лет. Пока я ошивался по сервисам, при мне было только 3 или 4 обращения с такой проблемой.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Хочу пожелать всем здоровья в этой жизни и удачи на дорогах :)

Есть вопросы -- пишите, будет время, буду заходить сюда и отвечать :)


Читайте также

Opel Astra 1.8 MT (2010)

Я уже как то писала свой отзыв.Вроде пробег тогда был 10-12 тыс..Пишу опять потому, что прочитала негативный озыв об этой машине.Я понимаю-на вкус и цвет товарищей нет,но как то задело за живое..Ну не срослось у дамы с авто,ну бывает.Но зачем писать такой полный отзыв о машине,если ты там только 5...


Opel Astra 2012

Вожу машину с 2002 года. Имею опыт эксплуатации российского автопрома-ЗАЗ 968 М, Москвич 2140, Ваз 2104, Ваз 2107, Лада Калина, Пежо 308 (до сих пор е...


Опель "Фронтера Спорт" 4 года эжксплуатации.

Вот и пролетели 4 года эксплуатации Опель Фронтера-Спорт 1996 года выпуска 2,5 турбо-Дизель.. За эти годы много наезжено .. Но с уверенностью кажу что...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

купил Opel astra седан 1.8 МР в сентябре 2011, пробег ,пока, небольшой:10000, особых нареканий, пока, нет. Заводится легко, даже под -30,устойчив на любой скорости, разгонял до 180. Расход, конечно, после ЛОГАНА 1.4 разнится, но это 140 л.с.. не 75! Двигатель достаточно приемистый. При разгоне и...