Моя VECTRA

Автомобиль 2007 г.в., седан, двигатель 1.8 л., 140 л.с. приобрел в октябре 2010 года с пробегом 20000 км. Сейчас пробег 29000 км. Приобрел случайно, продав предыдущий автомобиль (Hyndai Sonana 5 2006 г.в.) находился в поиске, но, зайдя в автосалон к знакомым (торгуют б/у авто), увидел VECTRу. Сдал ее на комиссию дядечка, у которого она стояла в гараже 3 года, ездил редко и летом по причине наличия служебного авто (информацию проверял). Автомобиль с таким пробегом, в приличной комплектации, практически без изьянов по кузову, серебристо - лазурного цвета и с хорошей скидкой стал моим выбором.

На настоящий момент хочу сказать: автомобиль нравится, но главный его недостаток - очень низкий клиренс. Живу в Туле, ездить по второстепенным улицам и дворовым территориям (уже не говорю о деревне и проселке) мучитильно, геометрическая проходимость не позволяет без ущерба для нервной системы пересечь очередную канаву, колодезный люк и т.п. Владел MAZDой 3, тоже низкая, но цепляет землю - матушку металлической защитой картера, а Опель - пластиковой юбкой бампера. Зимой данная юбка служит лопатой, нагребая снег, как бульдозер, изо дня в день преумножая свой плачевный вид

Теперь о хорошем. Двигатель нравиться, тяговитый, приятный звук. Нравиться качество материалов салона, диапазон регулировки сидений (рост 190 см, вес 115 кг.) Сзади также места достаточно. Приятный маленький пухлый руль, обшитый кожей с клавишами управления компьютером и аудиосистемой. Движок достойно себя ведет на трассе и в городе (не даром его сейчас устанавливают на Инсигнию). После приобретения читал в инете, что ручка (набалдажник) КПП соскакивает, и вот - однажды она осталась у меня в руках! По советам также из инета подклеил эпоксидным клеем, проблема исчезла. :-). Еще электроусилитель руля иногда, когда маневрируешь на месте (назад - вперед) при низких оборотах (на грани), отключается, загорается ошибка и руль становиться "свинцовым". Может виноват мой стиль езды, надо подкручивать движок, не знаю. Зимой на непрогретой машине с усилием и легким хрустом включается первая передача, иногда так ведет себя задняя даже летом. Читал в форумах о подобных проблемах, похоже они характерные, сильно не досаждают и жить не мешают. Климат раздельный, воздуховоды для задних пассажиров, работает отлично! К управлению климатом, опциями магнитолы и маршрутным компьютером приходится привыкать очень долго, так как они сосредоточены в едином интерфейсе на экране БК. Со временем привыкаешь.

Понимая, что 9000 км недостаточный пробег для полноценного отзыва все равно хочу выразить свое мнение, что автомобиль несомненно стоит своих денег, доставляет удовольствие от эксплуатации, кстати, в транспортном потоке водители относятся нормально, не обижают (может только в Туле :-))) А пословицы про OPEL говорят те, у кого не его не было - темные люди.


Читайте также

Честный отзыв

Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей — столько и мнений, не тратьте свое время д...


Opel Astra 1.4 Turbo AT (2011)

Выбирал авто гольф класса. После просмотра рынка, основные конкуренты: фокус3, новый ситроен с4, мазда 3 и астра. Прокатился на всех. У мазды оказался слабоват двигатель, а комплектация с более мощным и теми опциями, что я хотел, стоила довольно дорого. Ситроен не понравился. т.к. не надежен (по...


Очень хорошее авто

Имею уже на первый Опель . Были : кадет , вектра А и В , D корса , астра H GTC. Теперь Антара 3,2 космо премиум и жду покупки астра J. Опель машина за...


Opel Astra Family 1.6 AT (2011)

Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и жена. Машину собрались менять по...